Questions and answers
All questions - 122
Добрый день! Летим к вам в сентябре. Пришлите пожалуйста актуальную концепцию на почту katya_pixovkina@mail.ru
Добрый день. Покупали тур в отель Пирамизы, когда информации на офиц сайте туроператора Библиоглобус и самого отеля о разделении отеля на 2 - не было, ни в отзывах, ни в видео обзорах об этом не говорилось. Спустя 2 недели после покупки тура, подписавшись на чаты отелей Египта в ТГ, увидела информацию, что отель разделен и в Пирамизе нет горок. Затем написали запрос в отель и информацию на сайте обновили, но это уже сделали после покупки тура. Мы едем с 2-мя детьми 6-ти и 13-ти лет, очень неприятно, что так нечестно поступают Египтяне. Аквапарк и без того символический, для разнообразия, платить за него 50долларов - это слишком, согласитесь. Просьба поднять вопрос на уровне руководства обоих отелей и согласовать возможность пользоваться аквапарком гостей из отеля Пирамизы.
Здравствуйте, мы с женихом планируем приехать к вам в качестве свадебного путешествия + в отпуск попадают наши дни рождения. В вопросах здесь я увидела, что для того, чтобы человека поздравили с днем рождения, нужно за сутки зарегистрироваться в ресторане а-ля карт. Но мы прилетим ровно в день рождения жениха. Что нужно сделать, чтобы его поздравили?
Добрый день!
Забронировали Ваш отель для отдыха в сентябре с 11-19.
Отправьте, пожалуйста, актуальную концепцию на почту: yulya.bondarenko1992@mail.ru
Добрый день! Хотелось бы уточнить несколько вопросов:
1) есть ли в отеле детская коляска?
2) мы едем несколькими семьями, есть ли возможность расположить нас рядом?
3) у одного из гостей день рождение 27.08.2025, мы прилетаем 28.08.2025, будет ли ему организован какой-то сюрприз? Что для этого нужно? Сколько это будет стоить?
4) пришлите пожалуйста концепцию на почтовый ящик alfiya.novikova@yandex.ru
Заранее спасибо 🙏🏻
Уважаемые коллеги, добрый день! направьте пожалуйста концепцию на адрес zhasmina84@mail.ru
И еще мне нужна консультация по размещению туристов, куда можно написать?
Здравствуйте, забронировали ваш отель на начало октября, отправьте пожалуйста актуальную концепцию на почту barinovaes1995@mail.ru
Хотела уточнить еще один вопрос,приедем к вам с ребенком 7 месяцев,интересует предоставляет ли ваш отель коляски для ребенка в аренду?
Будет ли предоставлена кроватка для малыша?
Добрый день!
Появилась информация, что 16 сентября 2025г. в THE V Luxury Resort Arena состоится выступление двух известных российских артистов, Дони и Миши Марвина для гостей отелей Flow Spectrum Resort Sahl Hasheesh 4*, Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh 5*, The V Luxury Resort - Sahl Hasheesh 5*.
Большая просьба сообщить, смогу ли я, не являясь гостем этих отелей, приобрести билет на вступление и за какую сумму? Предоставляете ли Вы эту услугу?
Добрый день! Пришлите пожалуйста актуальную концепцию на почту ma_gerasimova@mail.ru
Здравствуйте! Недавно вернулись из вашего отеля, очень всё понравилось. Планируем приехать в декабре, январе, Скажите, бассейн в категории Swim ap подогревается в зимний период?

Уважаемый Гость,
Солнечные приветствия от курортов The V Luxury!
Мы рады узнать, что всё прошло хорошо во время вашего пребывания. С нетерпением ждём новой встречи с вами!
Обращаем ваше внимание, что бассейн в номере swim up подогревается.
С наилучшими пожеланиями,
Команда The V Luxury
Добрый день, пришлите, пожалуйста, концепцию на июль. Почта a-a-12@yandex.ru

Уважаемый гость,
Солнечные приветствия из отеля THE V Luxury Resort Sahl Hasheesh!
Сообщаем, что в ближайшее время направим всю необходимую информацию на Вашу электронную почту.
С наилучшими пожеланиями,
Команда по работе с гостями
The V Luxury Resort
Добрый день. Скажите пожалуйста, мои туристы у вас в отеле, есть ли у вас комплименты от отеля? Например корзина фруктов или бокал вина в номер?

Уважаемая Яна,
Солнечные приветствия от The V luxury resorts!
Пожалуйста, имейте в виду, что мы можем отправить корзину с фруктами в качестве комплимента. Пожалуйста, сообщите нам имя гостя.
С наилучшими пожеланиями,
Команда The V luxury
Здравствуйте! Прилетаем ночью, в отеле будем в 4 утра. Есть ли услуга раннего заселения и сколько она будет стоить? Или может можно как-то забронировать ещё сутки перед заселением заранее,чтоб гарантировано получить номер?

Уважаемый гость,
Солнечные приветствия из отеля THE V Luxury Resort Sahl Hasheesh!
Просим Вас принять к сведению, что данная услуга предоставляется за дополнительную плату и зависит от наличия мест в отеле. Стоимость составит половину суточного тарифа в соответствии с действующим прейскурантом. В качестве альтернативы Вы можете оформить бронирование онлайн.
С наилучшими пожеланиями,
Команда по работе с гостями
The V Luxury Resort
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на почту lola03-06@yandex.ru актуальную концепцию Ultra All Inclusive.
Благодарю!

Почему Вы перестали отвечать на вопросы??? При этом заходите и отвечаете на отзывы новые, ответьте, пожалуйста)

Уважаемый гость,
Солнечные приветствия из отеля THE V Luxury Resort Sahl Hasheesh!
Сообщаем, что в ближайшее время направим всю необходимую информацию на Вашу электронную почту.
С наилучшими пожеланиями,
Команда по работе с гостями
The V Luxury Resort
Добрый день ! Хотела бы узнать есть какие-то привилегии от отеля то что мы прилетим четвертый раз ?

Уважаемый гость,
Примите тёплые приветствия от курортов The V Luxury!
С радостью сообщаем, что мы можем предоставить Вам скидку 10% на номера следующих категорий: Panoramic Suite +16, Swim-Up Rooms +16 и Jacuzzi Rooms +16 — со всеми удобствами для Вашего комфорта.
Будем рады видеть Вас среди наших гостей!
С наилучшими пожеланиями,
Команда по работе с гостями
The V Luxury Resort
Добрый день, подскажите детский клуб со скольки лет? Планируем отдых с ребёнком 3 года

Уважаемая Карина,
Солнечные приветствия из отеля THE V Luxury Resort Sahl Hasheesh!
Обратите внимание, что детский клуб открыт с 4 лет, дети до указанного возраста могут находиться в детском клубе под присмотром родителей.
С Уважением,
Администратор отеля Даша.
Здравствуйте, забронировали ваш отель на начало октября, отправьте пожалуйста актуальную концепцию на почту osolnc@yandex.ru

Уважаемая Ольга,
Солнечные приветствия из отеля THE V Luxury Resort Sahl Hasheesh! Благодарим за выбор нашего отеля. Мы будем рады видеть Вас!
Концепция Ultra all inclusive отправлена, на указанный адрес.
С Уважением,
Администратор отеля Даша.
Добрый день!
Планируем отдых в Вашем отеле в период с 14.06.-23.06.2025. Хотелось уточнить несколько вопросов.
1. Подскажите, пожалуйста, мы заезжаем к Вам двумя семьями, будет ли возможность в этот период разместить нас в номера рядом?
2. Есть ли в номерах утюг?
3. Имеются ли в номерах одноразовые тапочки?
4. В комментариях отмечали недостаточное количество полотенец, подскажите это разовые проблемы? Если нас в номере 3 человека, будет 3 комплекта полотенец?
Также просьба прислать концепцию отеля на лето 2025 (почта masha.oloynik@yandex.ru).
Спасибо!

Уважаемая Мария,
Солнечные приветствия из отеля THE V Luxury Resort Sahl Hasheesh! Благодарим за выбор нашего отеля. Мы будем рады видеть Вас!
1. Обратите внимание, что заселение происходит при наличии свободных номеров на день заезда согласно ваучера, но по возможности мы постараемся учесть все Ваши пожелания. Пожалуйста, напишите точные данные на английском языке всех приезжающих.
2. Обратите внимание, что утюг предоставляется бесплатно в номер, по запросу на ресепшене.
3. Обратите внимание, что в номерах имеются одноразовые тапочки.
4. Обратите внимание, что на человека предоставляется одно большое и одно маленькое полотенце.
Концепция Ultra all inclusive отправлена, на указанный адрес.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в THE V Luxury Resort Sahl Hasheesh.
С Уважением,
Администратор отеля Даша.

Добрый день! Летим к вам в сентябре. Пришлите пожалуйста актуальную концепцию на почт ...

Добрый день. Покупали тур в отель Пирамизы, когда информации на офиц сайте туроперато ...

Здравствуйте, мы с женихом планируем приехать к вам в качестве свадебного путешествия ...

Добрый день!
Забронировали Ваш отель для отдыха в сентябре с 11-19.
Отправьте, пож ...

Добрый день! Хотелось бы уточнить несколько вопросов:
1) есть ли в отеле детская кол ...

Добрый день!
Рестораны a la carte платные? Как происходит бронирование?

Уважаемые коллеги, добрый день! направьте пожалуйста концепцию на адрес zhasmina84@m ...

Здравствуйте, забронировали ваш отель на начало октября, отправьте пожалуйста актуаль ...

Добрый день!
Появилась информация, что 16 сентября 2025г. в THE V Luxury Resort Ar ...

Добрый день! Пришлите пожалуйста актуальную концепцию на почту ma_gerasimova@mail.ru

Добрый день. Пришлите концепцию июль на почту Lera.fedoseenko@mail.ru
Спасибо

Здравствуйте! Недавно вернулись из вашего отеля, очень всё понравилось. Планируем при ...

Добрый день, пришлите, пожалуйста, концепцию на июль. Почта a-a-12@yandex.ru

Добрый день. Скажите пожалуйста, мои туристы у вас в отеле, есть ли у вас комплимент ...

Здравствуйте! Прилетаем ночью, в отеле будем в 4 утра. Есть ли услуга раннего заселен ...

Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на почту lola03-06@yandex.ru актуальную концепци ...

Добрый день ! Хотела бы узнать есть какие-то привилегии от отеля то что мы прилетим ч ...

Добрый день, подскажите детский клуб со скольки лет? Планируем отдых с ребёнком 3 год ...

Здравствуйте, забронировали ваш отель на начало октября, отправьте пожалуйста актуаль ...

Добрый день!
Планируем отдых в Вашем отеле в период с 14.06.-23.06.2025. Хотелось у ...
-
The hotel doesn't
monitor questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
80%
Number of answers
Бесплатные.
Через гестрелейшен, бронь на этот и на следующий день.