Reviews and ratings of hotel
Latest reviews for hotel Десна
Add your review of the hotel| 5.00 Recommended |
Отличный отдых в столь недалеком Подмосковье
С удовольствием провели и не пожалели 2 недели нашего летнего отд... |
2023 August Мини отзыв | Service rating |
13.12.24
|
Latest pros and cons from reviews - 9
Лариса
Турист
- живешь в лесу и в любой момент есть возможность посетить достопримечательности москвы.
- нет в номерах балкона
Геннадий
Турист
- Плюсы есть
- но их следует отмечать при отсутствии минусов.
- 1. Ремонт и благоустройство выполняются во время пика проживания посетителей (лето) -понимаете
- можно найти 1000 причин почему это происходит
- но люди при чём?! 2. Очень маленькие номера (центральный корпус) -ну нельзя экономить на гостях
- это доверие в глазах людей
- которое достигается проявлением уважения в части комфортного перемещения внутри номера. Скажу прямо - чувствовал себя как лошадь в стойле. Так нельзя относиться к людям. Санузлы во всех корпусах плохие -чтобы помыться крупному человеку (например
- 100кг весом) надо задевать перегородки. Многие двери перекрываю доступ к шкафам
- проходам - всё сделано плохо. Вот интересно
- при такой "ломовой" площади дома отдыха и не нужных промежуточных фойе
- где могли бы быть номера
- кто додумался сжимать номера?! 3. Теперь насекомые - маленькие мухи ночью очень сильно кусают до появления крупных (до 7мм.) пятен
- которые сильно чешутся. Мой ребёнок был искусан буквально везде. Размер насекомых позволяет им проникать через сетки в окнах и неплотности в окнах. 4. Еда - вроде
- вкусно
- но после обеда приходится отпиваться водой - вот так солят блюда. 5. Самое главное - нет воздуха в номерах. Вентилятор-жужалка в санузле крутит с низкой эффективностью. В номере 22
- корпуса 3
- нет вытяжного вентилятора в с/у вообще.
Денис Исаков
Турист
- Однозначный плюс- это персонал
- Не нашел.
Users recommendations - 19
| 28.10.24 |
|
|
| 13.12.24 |
|
|
| 21.10.23 |
|
|
| 29.08.23 |
|
|
| 14.07.23 |
|
2023
July
С семьей
|
| 10.05.23 |
|
|
| 29.10.22 |
|
|
| 16.12.19 |
|
|
| 20.04.17 |
|
|
| 10.03.17 |
|
How guests marked hotel services - 184 / 10
4.5
Hotel infrastructure 40 ratings
-
4.810Comfortable parking
-
4.510Hotel safetyGeneral safety, safety at the enterance, beach, absence of potentially dangerous (criminogenic, unlit, etc.) areas along the hotel's perimeter, etc.
-
4.310Restaurants and barsService quality, quickness, staffs knowledge about drinks, cocktails, wariety of food/drinks (alcoholic, non alcoholic) interior, availability (abcence of lines and table availab
-
4.410Territory maintenanceCleanliness, grooming, gardening, landscape design, harmonious combination of architectural and natural elements, etc.
4.4
Services and maintenance quality 31 rating
-
3.85AnimationShow programms, invited artists and collectives, frequency and quality of show programms, game rooms, grounds available, high service quality, animators' work, etc.
-
4.69Polite and attentive staff
-
4.18Speed and quality of Internet connection(WiFi)
-
4.79Work of receptionQuick check in, quick responce to calls and requests of tourists, friendliness, ability to solve conflict situations quickly and calmly.
4.4
Suitable for a holiday 34 ratings
-
4.51Business trip
-
5.05Couple
-
4.35Family vacation with children
-
4.45If you only need to spend a night
-
3.05Party
-
5.09Quiet
-
4.04With friends
4.2
Rooms 37 ratings
-
4.210Quality of furniture, bathroom equipment
-
3.57Room air conditioning
-
4.610Room cleaning
-
4.510Room soundproofing
4.1
Children services 21 rating
-
4.17Children animation
-
4.07Food for children
-
4.17Infrastructure for childrenKids club, playgrounds, etc.
3.7
Location convenience 22 ratings
-
3.77By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
-
3.67By places of interest
-
3.77Cafes, restaurants, shops