Questions and answers
All questions - 1 341
Добрый день. Как пожилому человеку идти от такси с чемоданом на рецепшн? Там ступененек вверх много, выше второго этажа получается.
Здравствуйте!
Интересует размещение в номерах Супериор для 3 взрослых
Предоставляется ли допкровать? Или будет софа? Какие ее размеры?
Спасибо!

Добрый день, Алена.
Во всех номерах Супериор третьим спальным местом является диван. Размеры - 180х80 см. По запросу и при наличии мы приносим дополнительную кровать, однако диван из номера не выносится.
Здравствуйте, Ольга!
Мы с 20.10 по 3.11 прилетаем к Вам 8 раз!
И очень рады этому)) Я написала на почту наши вопросики. Надеемся на положительный ответ)
С нетерпением ждем встречи

Добрый день, Наталья.
Ваше письмо получила :-) Отвечу на него позднее, ближе к вашему приезду, так как на данный момент ваше бронирование к нам еще не поступило.
Здравствуйте уважаемый представитель отеля. Рассматриваю ваш отель на ноябрь. Меня интересуют номера категории
superior pool view/ КОРПУС 2-3 -это я поняла. карту видела. Есть ли номера этой категории с террасой? Спасибо ЗА внимание и за оперативность ответов..

Добрый день, Татьяна.
Все номера, расположенные на первых этажах имеют террасу, в том числе и номера категории Superior pool view. Однако, мы не гарантируем предоставление конкретного этажа, это зависит от наличия. После бронирования вы можете отправить нам запрос на расзмещение и мы будем его учитывать при распределении номеров.
Наши номера ваучеров
10042914
10043407
Если будут в корпусе 3 вообще великолепно было бы))
Будем очень благодарны.

Татьяна,
Мы сделали пометку в листе бронирования о Ваших предпочтениях относительно размещения и по возможности, в зависимости от наличия, предоставим номера, учитывая Ваши пожелания.
Добрый день. Прилетаем в ваш отель завтра утром. У нас забронировано два номера делюкс с собственным бассейном. Подскажите пожалуйста можно как то забронировать номера рядом и в корпусе либо 3 либо 4?? И еще вопрос, есть ли в этих номерах утюг? И можно попросить выслать концепцию отеля на почту demidova2801@gmail.com. ЗА РАНЕЕ СПАСИБО ☺️

Добрый день, Татьяна.
Пожалуйста, укажите номера ваучеров.
Утюги в номерах Делюкс присутствуют.
Концепция отеля - во вложении.

Добрый день, при бронировании отеля через нашего туроператора есть категория номера superior pool view (relax) - подскажите пожалуйста в каких корпусах могут находиться данные номера.
Есть ли у вас бонусы для гостей, которые приезжают во второй раз в ваш отель.

Добрый день, Оксана.
Номера с видом на релакс бассейн расположены в корпусах 2 и 3.
Повторным гостям отправляются фрукты в номер.

Спасибо за информацию, в прошлый раз мы останавливались в 4 корпусе с частичным видом на море, нам очень понравилось это расположение номера, если мы закажем номер superior side sea view - то он будет располагаться в 4 или 5 корпусе?

Оксана, номера с боковым видом на море расположены в корпусах 2, 4 и 6.
А можно вас попросить выслать карту отеля, что бы понимать где какой корпус. Спасибо. Demidova2801@gmail.com

Спасибо за оперативный ответ. Скажите пожалуйста а если мы захотим поменять номер фемили на номер с индивидуальным бассейном. Какая будет доплата 2 вз 1 реьенок 2 года. И как тогда называются номера с видом на главный бассейн.

Татьяна, стоимость повышения категории номера с Family Front Sea view до Deluxe Swim up (номера с частными бассейнами) составляет 5$ со взрослого за ночь.
Номера с видом на Главный бассейн называются Superior Front Sea View, но расположение этих номеров может быть и в других местах, поэтому вид на главный бассейн не гарантируются и не бронируется отдельно. Проще говоря, как повезет.
Добрый день. Номера фемили sea front это номера с видом на главный бассейн? И есть ли эти номера на первом этаже? И если захотим поменять на номер с индивидуальным бассейном, какая доплата будет? 2 взрослых и 1 реьенок 2 года

Добрый день.
Номера Family - это семейные номера, расположенные тольков корпусе 5, через один корпус от главного бассейна. Family Sea Front - семейный номер с прямым видом на море - на первом этаже нет.
Добрый вечер! Приезжаем в Ваш отель первый раз по рекомендации друзей и нашего постоянного туроператора. Будем в пятницу 15.08. утром в количестве трёх человек. Просьба рассмотреть возможность оперативного заселения. Корпуса у дороги и первый этаж просьба не предлагать. Нужна ли какая-то ещё информация для этого?

Добрый день, Юлия.
Благодарим вас за выбор нашего отеля для вашего отдыха.
Мы учтем ваши пожелания о размещении. Обратите внимание, что оперативное заселение возможно при наличии свободных номеров на время вашего приезда. Но учитывая заполненность отеля, вероятность раннего заселения не велика.
Доброго времени суток
9.08 приезжаем в Ваш отель. Нас будет 14 человек
понимаю, что не реально, но тем не менее
Можно ли что то сделать, что бы нас разместили рядом?
Спасибо

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.

Номера ваучеров:
115365450330
115315450229
116385454917
116355455584
116365455233
еще один не знаю...

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.

не верно, chubarov-не верно, vodolazkii- тоже лишний
еще POSTNIKOVA +1,остальные верно, и будут еще плюс 2

Отметки для пяти номеров поставлены. Получилось 12 человек вместе с детьми.
Фамилии: Адамян+1, Каликанова+2, Постникова+1, 5 человек Зацепа.
Пришлите остальных, пожалуйста, и мы постараемся разместить вас недалеко друг от друга.
Продление номера включает в себя продление браслета?
Есть вариант продлить только браслет? Какие расценки.
Пс. Очень сильно удивили отзывы туристов о срезании браслетов в день выезда и запрет в доступе в столовую. Первый раз такое встречаю, всегда отели были лояльны к своим гостям с поздним вылетом

Добрый день, Павел.
Продление номера включает в себя продление браслета.
Браслеты также можно продлить за дополнительную плату. Расценки во вложении.
Добрый день! Если в день прилёта турист пропустит обед или ужин из-за позднего прибытия в отель, в день выезда обед/ужин отель предоставляет бесплатно? (даже если браслеты срезаны)

Добрый день.
Если гости приезжают поздно и не успевают на ужин, он подается в номер, поэтому не предоставляется в день отъезда. Обед предоставляется вне зависимости от наличия браслетов, если в день приезда его не было.
Добрый день! Номера категории Superior Garden View в каких корпусах расположены?

Добрый день.
Superior Garden View расположены в корпусах 1 и 2.
Добрый день, подскажите пожалуйста, можно ли взять на пляже бесплатно жилет и ласты?

Добрый день.
Жилет и ласты предоставляются дайвинг-центром в аренду за дополнительную плату.
Добрый день, с 16.07.2025 по 26.07.2025 родители уже в 3 раз будут отдыхать в вашем отеле, номер ваучера 11289332. 16 июля у них будет очень поздний придет возможно до 12 не успеют заселиться, но у мамы в этот день юбилей 60 лет, можно ли в номер добавить что-то праздничное? И хотелось бы заселение во 2 корпус, как до этого два раза жили. Потому что в прошлом году пришлось переселяться из номера который возле дороги, так как было очень шумно. Надеемся и на комплимент от отеля как постоянным гостям)

Добрый день, Анасатсия.
Благодарим вас за доверие!
Мы сделаем всё возможное, чтобы предоставить номер во 2 корпусе или лучше, чтобы отдых ваших родителей был максимально комфортным.
Также мы обязательно учтём, что у вашей мамы в день приезда особенный праздник, и постараемся подготовить небольшой праздничный комплимент в номер. Несмотря на позднее прибытие, номер будет ожидать ваших родителей им будет обеспечено заселение сразу по прибытии, вне зависимости от времени.
Будем рады вновь приветствовать вашу семью и сделаем всё возможное, чтобы отдых стал незабываемым!
С уважением,
Ольга Коваль
Guest Experience Manager
Добрый день, уточните, пожалуйста, стоимость продления номера superior room?

Добрый день, Александр.
Пожалуйста, ознакомьтесь с прайс-листом на продление номеров (категория номера не влияет на стоимость):
до 15:00 - 60$ за номер
до 18:00 - 85$ за номер
до 21:00 - 120$ за номер
После 21:00 - стоимость одной ночи проживания по вашему бронированию.
Добрый вечер. Будем отдыхать у Вас с 21.07 до 01.08. Купили два тура хотели бы забронировать номера рядом к этому времени. Уже писал вчера на почту(tiransharm.gem@barcelo.com), жду ответа)

Добрый день.
Мы ответим вам в ближайшее время.
Добрый день. Купили два тура в Ваш отель. Можно ли заселить нас в номера рядом друг с другом?
В прошлом году уже отдыхали у Вас в отеле, есть ли какие-то бонусы ?
Так же у нас две именинницы 3.08, 4.08, предусмотрено ли поздравление от отеля?

Добрый день, Дарья.
Пожалуйста, отправьте ваш запрос по электронной почте tiransharm.gem@barcelo.com с указанием фамилий приезжающих и датой заезда.

На почту написала, когда ожидать ответ? Спасибо

Добрый день. Как пожилому человеку идти от такси с чемоданом на рецепшн? Там ступене ...

Здравствуйте!
Интересует размещение в номерах Супериор для 3 взрослых
Предоставл ...

Здравствуйте, Ольга!
Мы с 20.10 по 3.11 прилетаем к Вам 8 раз!
И очень рады этому)) ...

Здравствуйте уважаемый представитель отеля. Рассматриваю ваш отель на ноябрь. Меня ин ...

Наши номера ваучеров
10042914
10043407
Если будут в корпусе 3 вообще великолепно ...

Добрый день. Прилетаем в ваш отель завтра утром. У нас забронировано два номера делюк ...

Добрый день, при бронировании отеля через нашего туроператора есть категория номера s ...

А можно вас попросить выслать карту отеля, что бы понимать где какой корпус. Спасибо. ...

Спасибо за оперативный ответ. Скажите пожалуйста а если мы захотим поменять номер фем ...

Добрый день. Номера фемили sea front это номера с видом на главный бассейн? И есть ли ...

Добрый вечер! Приезжаем в Ваш отель первый раз по рекомендации друзей и нашего постоя ...

Доброго времени суток
9.08 приезжаем в Ваш отель. Нас будет 14 человек
понимаю, что ...

Продление номера включает в себя продление браслета?
Есть вариант продлить только бр ...

Добрый день! Если в день прилёта турист пропустит обед или ужин из-за позднего прибыт ...

Добрый день! Номера категории Superior Garden View в каких корпусах расположены?

Добрый день, подскажите пожалуйста, можно ли взять на пляже бесплатно жилет и ласты?

Добрый день, с 16.07.2025 по 26.07.2025 родители уже в 3 раз будут отдыхать в вашем о ...

Добрый день, уточните, пожалуйста, стоимость продления номера superior room?

Добрый вечер. Будем отдыхать у Вас с 21.07 до 01.08. Купили два тура хотели бы заброн ...

Добрый день. Купили два тура в Ваш отель. Можно ли заселить нас в номера рядом друг с ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
95%
Number of answers
Добрый день, Игорь.
В отеле есть консьерж-сервис. Наши сотрудники поднимают багаж гостей, нет необходимости делать это самостоятельно.