Questions and answers
All questions - 1 968
Добрый день. Меня интересует могу ли я пользоваться инфраструктурой отеля после сдачи номера в 12:00? Где я смогу оставить багаж? Смогу ли я где ты принять душ перед отъездом?
Добрый день. Мы сейчас отдыхаем в отели . Можно ли нам принести сушку для белья?

Уважаемая Юлия!
Пожалуйста, сообщите нам номер вашего номера или свяжитесь с нами по телефону номер 1.
С уважением,
Отдел по работе с гостями и качеству

10306
Добрый день. Объясните пожалуйста чем различаются между собой категории номеров "Superior номер с частичным видом на море" и "Deluxe номер с частичным видом на море"? Как отличить один от другого?

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Добрый день!
Подскажите, есть ли фото дополнительного места в номер superior?
Удобно ли будет расположиться взрослому человеку на доп месте?

Доброе утро.
В номер мы предоставим дополнительную кровать, это хорошая полноценная кровать.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в случае каких-либо вопросов или пожеланий.
Добрый день. Если у нашей семьи будет поздний выезд , мы сможем пообедать, и ужинать ?

Дорогая Юлия
Солнечные приветствия от SUNRISE Garden Beach - Select-!
Да, вы можете обедать и ужинать и пользоваться всеми удобствами до самого отъезда.
Здравствуйте! Пришлите пожалуйста концепцию на электронную почту - gala.b@list.ru
Уточните, пожалуйста, есть ли какие привилегии если отдыхала у вас в 2010 году, в 2009 в соседнем Мамлюке

Дорогая Алина
Солнечные приветствия от SUNRISE Garden Beach - Select-!
Пожалуйста, отправьте нам письмо на gsc.gbh@sunrise-resorts.com.
Добрый день! Какие условия для получения королевского заявтрака? какая- то конкретная категория номера?

Дорогая Екатерина Сиделина
Солнечный привет от SUNRISE Garden Beach - Select-!!!
Королевский завтрак для повторного гостя более 10 раз. Для категории номера - Junior Suite.
Стоимость королевского завтрака 17$ на человека (цена может быть изменена).
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в случае возникновения вопросов.
Здравствуйте, прошу выслать концепцию на почту kim00021@yandex.ru.
В 2022 году писали , что были сетки от акул. Почему убрали ? Как можно заметить их приближение ?!

Уважаемая Ирина,
Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации по следующему электронному адресу: gsc.gbh@sunrise-resorts.com.
С уважением,
Отдел по работе с гостями и качеству
центр Гостевой очень странный,отвечает на вопросы выборочно,видимо,только на те,которые желаемые.
Второй вопрос - как в отеле поздравляют именинников? Если вообще,поздравляют?Может имеет смысл перебронировать другой отель,пока не поздно?!

Уважаемая Ольга,
У нас есть украшение комнаты и праздничный торт. Просим вас связаться с отделом по работе с гостями, чтобы все организовать.
С уважением,
Отдел по работе с гостями и качеству
Добрый день.
Реновация в номерах была? Или какие-то номера еще без ремонта?
Уточните, пожалуйста, категорию обновленных.

Уважаемый ExuDna,
В каждой категории номеров есть отремонтированные комнаты.
С уважением,
Отдел по работе с гостями и качеству
Добрый день. Подскажите пожалуйста, подойдет ли номер Superior garden/pool view для размещения 2х взрослых и ребенка 7 лет?
приносят ли диван или кровать?
и можно концепцию на сезон 2025 на русском? irina1111-08@mail.ru

Дорогая Ирина
Отель предоставляет дополнительную кровать в номер, для трех человек будет комфортно.
Добрый день!
Подскажите работает ли СПА и сколько стоит стандартный паке в хамам (как в Турции - сауна,пилинг,пенный массаж,массаж)?

Дорогая Ольга,
У нас есть SPA в отеле, стоимость вы можете уточнить по прибытии в отель
С уважением,
Отдел по работе с гостями и качеству
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как обстоят дела с сеткой от акул? Так как например туроператор «Тез тур» говорит, что сетка есть, другой оператор говорит, что нет. Представители данного отеля здесь в чате пишут, что сетки нет! После ответа представителя отеля, турист написал, что сетка есть, натянута от буйков?! Переживаем, так как хотели бронировать тур и смотрим было нападение акулы в Хургаде в конце декабря 2024год(((

Уважаемая Ирина Акимова,
Пляж не огражден сеткой от акул. Наш отель тщательно следит за безопасностью наших гостей.
С уважением,
Отдел по работе с гостями и качеству
Всем привет, подскажите как обстоят дела с курением?

Электронные сигареты и обычные можно , запрета нет

Уважаемый Алексей, вы, конечно, можете курить на территории отеля, а также на террасе и балконе
Добрый день! Можно скинуть концепцию отеля на конец марта - начало апреля 2025 года на почту oksiandra@gmail.com? Будут ли в это время бассейны и аквапарк подогреваться? До какого часа работают бары с алкогольными напитками, включенными в стоимость?

Уважаемая Ксения,
Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации по следующему электронному адресу: gsc.gbh@sunrise-resorts.com.
С уважением,
Отдел по работе с гостями и качеству
Здравствуйте
Какие аля карт рестораны включены в стоимость ? Какая температура моря в середине февраля ?

Дорогая Виолетта Мельникова,
У нас есть рестораны a la carta: Итальянский, Монгольский, Гамила Египетская, Буливар, Индийский, Испанский, Мексиканский, Азиатский. Это бесплатно. Есть также 2 ресторана Felucca и Nasaya, это за дополнительную плату.
Температура воды в море в феврале от 19 до 20 градусов.
Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли свежевыжатый сок на завтрак, если да, то бесплатно или за деньги? И подскажите в соседнем отеле сентидо мамлюк вашей сети питание такое же на завтра и ужин или отличается? И возможно ходить на завтрак в отель сентидо?

Добрый день. В отеле есть свежие соки во время завтрака бесплатно. Вы также можете использовать территорию отеля Mamluk и главный ресторан для завтрака, обеда и ужина.
С наилучшими пожеланиями,
GE @Q Dep
Здравствуйте.
Маски, очки для снорклинга (ныряния ) выдаются бесплатно? Или нужно брать с собой?

Маску, трубку, ласты берите с собой. Или покупайте в магазинчиках напротив отеля. Бесплатно не выдают. Ездили на экскурсию, там давали. Но если честно, то в отеле в конце пирса слева, я видел больше интересных рыб, чем на экскурсии.

Маски и очки для снорклинга (дайвинга) предоставляются за дополнительную плату в дайвинг-центре, вы можете принести свои.
Здравствуйте! Вышлите, пожалуйста, концепцию отеля на электронную почту: antropovauf@mail.ru

Дорогая Aнастасия,
Солнечный привет от SUNRISE Garden Beach Select-!
Что касается приведенного ниже запроса, пожалуйста, отправьте нам электронное письмо.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в случае возникновения каких-либо вопросов.
Здравствуйте! Подскажите - бар работает ночью? Алкоголь круглосуточно?

Здравствуйте , бар на сколько я помню работает до 12:00 ночи, нам хватало .
В зимний период дискотека на втором этаже , там же и бар .
Как я уже писал ранее , мы летаем в этот отель на новый год , хорошее шоу , диско всю ночь , в отдельном здании , надеюсь в этом году будет так же .
Хорошего вам отдыха !!!👍

Дорогая Aнастасия,
Солнечный привет от SUNRISE Garden Beach Select-!
Что касается приведенного ниже запроса, пожалуйста, отправьте нам электронное письмо.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в случае возникновения каких-либо вопросов.

Добрый день. Меня интересует могу ли я пользоваться инфраструктурой отеля после сдачи ...

Добрый день. Мы сейчас отдыхаем в отели . Можно ли нам принести сушку для белья?

Добрый день. Объясните пожалуйста чем различаются между собой категории номеров "Supe ...

Добрый день!
Подскажите, есть ли фото дополнительного места в номер superior?
Удобн ...

Добрый день. Если у нашей семьи будет поздний выезд , мы сможем пообедать, и ужинать ...

Здравствуйте! Пришлите пожалуйста концепцию на электронную почту - gala.b@list.ru
Ут ...

Добрый день! Какие условия для получения королевского заявтрака? какая- то конкретная ...

Здравствуйте, прошу выслать концепцию на почту kim00021@yandex.ru.
В 2022 году писал ...

центр Гостевой очень странный,отвечает на вопросы выборочно,видимо,только на те,котор ...

Добрый день.
Реновация в номерах была? Или какие-то номера еще без ремонта?
Уточнит ...

Добрый день. Подскажите пожалуйста, подойдет ли номер Superior garden/pool view для р ...

Добрый день!
Подскажите работает ли СПА и сколько стоит стандартный паке в хамам (ка ...

Добрый день! Подскажите пожалуйста, как обстоят дела с сеткой от акул? Так как наприм ...

Всем привет, подскажите как обстоят дела с курением?

Добрый день! Можно скинуть концепцию отеля на конец марта - начало апреля 2025 года н ...

Здравствуйте
Какие аля карт рестораны включены в стоимость ? Какая температура моря ...

Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли свежевыжатый сок на завтрак, если да, то б ...

Здравствуйте.
Маски, очки для снорклинга (ныряния ) выдаются бесплатно? Или нужно бр ...

Здравствуйте! Вышлите, пожалуйста, концепцию отеля на электронную почту: antropovauf@ ...

Здравствуйте! Подскажите - бар работает ночью? Алкоголь круглосуточно?
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
90%
Number of answers
Дорогая Юлия!
Солнечный привет от SUNRISE Garden Beach Select-!
Что касается следующего вопроса, после выезда вы сможете пользоваться всеми удобствами. Багаж останется на бельмане, а если вам понадобится место для душа, мы организуем его для вас.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы или пожелания.