Здравствуйте, рассматриваю ваш отель для семейного отдыха с детьми(14и 1 год) в октябре , Подскажите, пожалуйста, отель предусматривает ли детскую кроватку, стульчик, коляску, горшок ? И есть ли детское меню? И по возможности пожалуйста, можете выслать концепцию отеля на почту janne222@mail.ru
Заранее благодарю
Здравствуйте. Есть ли в отеле двухкомнатные семейные номера ? Как там с кроватями?
Здравствуйте. У нас не выходит на связь с родственниками наш турист- REPIN ALEKSANDR 18.08.1961г. рождения. К вам заселился 27.02.24г. от туроператора Biblio Globus Egypt Tours. Можете сообщить что-то о нем?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, есть ли в основном ресторане блендер? Есть ли детское меню?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, есть ли в основном ресторане детский стол? Есть ли блендер? Подается ли с утра молочная каша?
Добрый день. Работают ли горки в зимний период? Подогреваются ли бассейны в зимний период?
12:14 27.12.23
Добрый день. Бассейн подогревается в зимнее время и работают горки.
Здравствуйте! У вас проживает Камнев Геннадий, очень волнуется его сын, Геннадий не выходит на связь. Попросите, чтобы он позвонил сыну
11:09 20.10.23
Дорогая Валентина,
Вчера он звонил в отель, мы передаем сообщение гостям, его отец в отеле, я видел его минут за 20 до того, как он позвонил. С ним все ок. Сегодня попробую еще раз с ним связаться.
Adrianna, Guest Relation.
добрый день!сколько стоит поменять номер стандарт на двухкомнатный номер!Или на однокомнатный,но чтобы были две односпальные кровати и одна двуспальная
Скажите пожалуйста.
Вот в отзывах есть фото с приватным ужином,а какая цена?
14:02 05.09.23
Уважаемые Гости, Приватного ужина не существует. Вы можете заказать ужин в одном из ресторанов a la carte бесплатно или платно в ресторане Теппаньяки.
Добрый день, подскажите пожалуйста,мы прилетаем 3 октября,вылет 13 октября вечерний.
Нас три человека и два номера.
У нас по системе все включено.
До какого часа будет работать все включено?
Мы будем продлевать номер .
Подскажите пожалуйста,хочу сделать сестре подарок на день рождения.
Сколько стоит спа .
Скажите пожалуйста,а Шатл есть до города?
11:37 22.08.23
Уважаемые гости, у нас нет трансфера до города от отеля.
Добрый день .
Подскажите пожалуйста цены на массаж .
От..
Доброе утро, мы прилетаем семьей 4 человека с детьми 22.07.23 в 21-00, правда рейс может и задержаться. Судя по ответам на вопросы туристов, в Вашем отеле можно рассчитывать на поздний ужин после 22-00? Или какие-нибудь ланч-боксы в номере, если будет уже ночь?
13:04 21.07.23
Добрый день,
Пожалуйста, обратите внимание, что для гостей, прибывающих поздно, у нас есть поздний ужин в нашем итальянском ресторане с 22:00 до 00:00 или мы отправимся в номер (в зависимости от того, сколько гостей опоздает). Вы можете спросить на регистрщене после прибытия, где это будет.
Спасибо, Adrianna Guests Relation
Добрый день! Подскажите как с интернетом в отеле или лучше купить карту в аэропорту?
23:26 17.07.23
Ответ предоставлен Службой Reception отеля AMC Royal Hotel & Spa: "Здравствуйте, уважаемый Алексей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть интернет на ресепшен бесплатный." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравсвуйте. Прилетаем 09.07, Iushmanova Irina. Емли можно, балкон или терраса.
23:27 17.07.23
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля AMC Royal Hotel & Spa: Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за выбор нашего отеля! К сожалению, мы не смогли своевременно обработать Ваш запрос. Надеемся, размещение в нашем отеле отвечает Вашим ожиданиям. По всем вопросам, возникающим в период Вашего отдыха, любезно просим Вас обращаться на стойку регистрации. Желаем хорошего отдыха! С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте. Прилетаем из Перми 09.07.23, с внуком. Во-первых, у на серебряная свадьба (25 лет), во-вторых, мы с маленьким внуком, если можно, кровпть 1, но 2-х спальная.
Здравствуйте , есть ли комплименты отеля , для семейной пары ?
Здравствуйте! Есть ли в море территории отеля сетки от акул?
Доброго времени суток! Vakulenko Aleksandr
Vakulenka Natallia
Прилетаем утром 1 июня на 9 ночей. Раньше были услуги раннего заселения и позднего выезда для постоянных клиентов. Возможны ли они сейчас в отели? Вылет у нас поздно вечером 10 июня. С уважением, Наталия.