Questions and answers
All questions - 72
Здравствуйте! Рассматриваем ваш отель для отдыха с друзьями, интересуют несколько моментов:
1) какова доплата за номера повышенной комфортности на месте в отеле за 10 дней проживания (имею ввиду если изначально забронирован Regent но хотим повысить)
2) есть ли бесплатный вайфай в отеле? Если нет, то сколько стоит интернет на одно устройство на 10 дней?
3) есть ли сейф и фен в номере?
4) предоставляют полотенца - пляжные/у бассейна?
Спасибо за ранее за ответ!
Здравствуйте! Приезжаем 27.11.2019. Нас трое взрослых (в возрасте) людей. Номер REGENCY ROOM /DBL+EX.BED. В качестве дополнительного места что предоставляется? Полноценная кровать с матрасом, либо диван двухместный/одноместный (средней или ниже комфортности). Можно ли в случае чего переехать в сьют? Если да то сколько доплата?
Спасибо!
Здравствуйте,приезжаю к Вам 15 марта,одна.Можно ли будет заселить меня не на первом этаже?И желательно с видом на бассейн)Приеду из Сибири ,перелет на 2-х самолетах..)хочется насладиться красотой и чувствовать себя комфортно.Спасибо)
Вы здесь опишете ,что бесплатный wi-fi.Это не так ,Не вводите туристов в заблуждение.

Турист Наталья. Бесплатного Wi-Fi нет, нужно заплатить либо при приезде в отель, либо при покупке путёвки. В ресторане и на ресепшене его тоже нет. Так что имейте это в виду.
Я еще не встречала таких номеров, где был бы утюг. Он бывает у горничной. Можно ли им воспользоваться самостоятельно бесплатно или же в этом отеле только платная услуга глажки ( наподобие прачки)?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли в отеле самостоятельно воспользоваться утюгом?

в номерах утюга нет.
Здравствуйте! Обращаюсь к вам с такой просьбой. Мы в вашем отеле были уже два раза в 2017 и 2018 году. Все очень понравилось. 13 января 2019 года мы снова приедем к отель. Нас 4 человека. Забронировано два номера. Можно ли как постоянным гостям предоставить более хорошие номера? Надеемся на вашу помощь. С нетерпением ждем встречи с прекрасным отелем. Спасибо.
Добрый день,Обращается к вам турагент.скажите ,холодильник во всех номерах,и,если приезжают три взрослых женщины,есть ли в отеле номер с тремя раздельными кроватямии с балконом?

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Adamo the Bellus: "Здравствуйте, уважаемая Любовь! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что холодильник и балкон есть во всех номерах. Для 3 взрослых предоставляются 3 кровати в номере".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
здравствуйте,скажите,есть ли в номере regent набор для приготовления чая/кофе(чайник,чашки и бутилированная вода)?

Ответ предоставлен Gipish, сотрудником Reception отеля Adamo the Bellus: «Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что чайник в номер предоставляется по запросу. Ежедневно Гости получают по 2 маленьких бутылки воды в номер» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
В феврале есть ли комары или кусачая мошкара? Какие средства посоветуете взять , чтоб не кусали ?) пляжные полотенца выдают ? И где менять по прилёту доллары на валюту Индии, чтоб курс был хороший ?

Ответ предоставлен Detish, сотрудником Reception отеля Adamo the Bellus: «Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Отель не предоставляет пляжные полотенца, только полотенца для бассейна. В отеле можно обменять валюту. В феврале могут быть комары, берите средства, которые Вам подходят.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
3 человека прилетают с 7 на 8 февраля . И ещё 3 наши друзья с 9 на 10 февраля 2019 года. Возможно нас поселить рядом ? Очень желательно в хорошие номера. Впервые летим к вам.

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
добрый день. 04.01.18 прибыли в ваш отель и возникли такие вопросы. мы оплатили питание полный пансион на троих. двое взрослых и один ребенок 2 года. на сайте нет ограничений по выбору блюд и определенной сумме на которую нужно выбрать блюдо. однако, персонал в ресторане отказывается кормить более чем на 450 на человека . а ребенка совсем кормить не хотят. мы все оплатили при покупке путевки. что нам делать ??? отдых портится с первого дня !
Доброе время суток.Я собираюсь приехать в отель с семьей (2 взрослых и 2 ребенка), заселиться в номер Regent, подскажите для детей будут доп места, если да, то бесплатно?и если платно , то сколько стоит? а в REGENCY как обстоят дела с поселением? Благодарю за ответ.
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЕСТЬ ЛИ БИЛЬЯРД В ОТЕЛЕ, ПЛАТНЫЙ ЛИ ОН? НАПИСАНО , ЧТО ИНТЕРНЕТ БЕСПЛАТНЫЙ, ТАК ЛИ ЭТО? ЕСТЬ ЛИ НОМЕРА ТРЕХМЕСТНЫЕ , РЕБЕНКУ 12 ЛЕТ, ЕСТЬ ЛИ НА НЕГО СКИДКА?

Интернет платный.на сайте неверная информация про бессплатный интернет.стоимость 500 рупий за 7 дней! Тянет не очень в номерах которые не на бассейн
Добрый день. Приезжаю в Ваш отель 19/03. У меня будет большая просьба, так как я путешествую одна, прошу по возможности предоставить мне номер на 3-4 этаже. Заранее благодарна.
Подскажите пожалуйста,выдаются ли в отеле пляжные полотенца и есть ли сейчас комары?
Здравствуйте! Я бы хотела узнать есть ли в номере сейф? И Wi-Fi в отеле платный?На каких этажах расположены номера категории Regency?
добрый день! подскажите пожалуйста, при бронировании системы питания НВ ужины по швед столу или по меню? присутствуют на ужинах какие-нибудь морепродукты, рыба, мясо и тд... или Ваш отель позиционирует себя как вегетарианский? наличие спортзала, сауны, стоимость посещения? есть ли пляжные полотенца?спасибо за ранее!

Здравствуйте. Будем у вас с 12 октября, есть ли поздравления с годовщиной свадьбы?
Здравствуйте! Рассматриваем ваш отель для отдыха с друзьями, интересуют несколько мом ...

Здравствуйте! Приезжаем 27.11.2019. Нас трое взрослых (в возрасте) людей. Номер REG ...

Здравствуйте,приезжаю к Вам 15 марта,одна.Можно ли будет заселить меня не на перво ...

Вы здесь опишете ,что бесплатный wi-fi.Это не так ,Не вводите туристов в заблуждение ...

Я еще не встречала таких номеров, где был бы утюг. Он бывает у горничной. Можно ли им ...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли в отеле самостоятельно воспользоваться ...

Здравствуйте! Обращаюсь к вам с такой просьбой. Мы в вашем отеле были уже два раза в ...
Добрый день,Обращается к вам турагент.скажите ,холодильник во всех номерах,и,если при ...

здравствуйте,скажите,есть ли в номере regent набор для приготовления чая/кофе(чайник, ...

В феврале есть ли комары или кусачая мошкара? Какие средства посоветуете взять , чтоб ...

3 человека прилетают с 7 на 8 февраля . И ещё 3 наши друзья с 9 на 10 февраля 2019 го ...

Есть ли комплимент от отеля в день рождения

добрый день. 04.01.18 прибыли в ваш отель и возникли такие вопросы. мы оплатили питан ...

Доброе время суток.Я собираюсь приехать в отель с семьей (2 взрослых и 2 ребенка), за ...

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЕСТЬ ЛИ БИЛЬЯРД В ОТЕЛЕ, ПЛАТНЫЙ ЛИ ОН? НАПИСАНО , ЧТО ИНТЕРНЕТ БЕСПЛА ...

Добрый день. Приезжаю в Ваш отель 19/03. У меня будет большая просьба, так как я путе ...

Подскажите пожалуйста,выдаются ли в отеле пляжные полотенца и есть ли сейчас комары?

Здравствуйте! Я бы хотела узнать есть ли в номере сейф? И Wi-Fi в отеле платный?На ка ...
добрый день! подскажите пожалуйста, при бронировании системы питания НВ ужины по швед ...
-
The hotel doesn't
monitor questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1-2 days
How quickly answers
-
75%
Number of answers
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"