Questions and answers
All questions - 325
Здравствуйте. Прибываем в отель 22 октября на 9 ночей. SHISHKINA MARINA, OSIPOV ILIA, OSIPOVA ALENA. Проверьте, пожалуйста, бронь. Возможно попросить тихий номер в корпусе Е или F?
Собираемся в ваш отель, где-то прочитала что на завтраке нет каш, так ли это? Мой ребенок утром не ест яйца, а только каши, можно будет попросить на кухне чтобы приготовили каши ?

Добрый день.
На завтраке есть каши, овсянная/рисовая/манная, также возможно приготовление каши по особому запросу бесплатно (на воде/ на безлактозном молоке и пр).
Гречневой каши в отеле нет. Спец.крупы можете также привезти с собой и повара вам ее приготовят.
Спасибо за оперативный ответ. Уточните, пожалуйста, что подразумевается под "напитки местного производства"? Айран, вино и пиво или крепкие напитки, типа раки, бренди, водка тоже?

Алкогольные и безалкогольные напитки местного турецкого производства.
Пример карты бара во вложении.
Здравствуйте. Приезжаем к вам с 24.10.по 01.11 Две семьи ANDRONOVA INNA, KHRISTOFORSKII EGOR и cемья из 3 человек VASILENOK
По возможности просим поселить в номера рядом и на первом этаже. Спасибо

Добрый вечер.
Информация передана в службу резервации.
Добрый день! Какие напитки входят в концепцию всё включено? Есть ли вечером взрослая дискотека?

Добрый день.
В концепцию включены напитки местного производства, дискотеки для взрослых в отеле нет, анимация до 22:00.
Добрый вечер !
Многие пишут , что практически отсутствует детская анимация , мы собираемся к вам под конец сезона , не будет ли такого , что анимации и вовсе не будет? Так же многие , как и я задают вопрос , комфортно ли в конце октября купаться в бассейне основном , ведь он без подогрева . Переживаем , что будет море прохладное и ещё бассейн холодный . И последний вопрос , алкогольная карта коктейлей, которые включены в концепцию ,, всё включено ,, , её как- то можно увидеть ?Многие пишут , что выбор коктейлей скудный и идет акцент на платные напитки. Заранее спасибо за ответы

Добрый день.
Как вы знаете, отель отличается спокойной анимацией и после 11 вечера в отеле тихо.
Детский клуб работает 10-17.00 с перерывом на обед, в любой период сезона. Днем дневная анимация на бассейне для взрослых.
Анимация в отеле продлится до его закрытия. В конце сезона мероприятия на открытом воздухе будут проводиться согласно погодным условиям.
С конца октября будут подогреваться 2 детских бассейна и бассейн с горками.
В концепцию включены алк.напитки и коктейли местного производства.
В какие дни недели у вас день морепродуктов?

Добрый день.
Рыбный день в гл.ресторане по вторникам.
Можно ли в отеле поменять евро на лиры или разменять евро на более мелкие купюры?и есть ли в номерах шампунь, мыло,гель для душа?полотенца?

Добрый день.
Официально в отеле нет обменника. Если наличные будут, ресепшн сможет помочь вам.
Также вы можете обратиться в обменники в пешей доступности за пределами отеля.
Все полотенца, включая пляжные, имеются в номерах.
В ванной комнате шампунь, мыло и гель для душа.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, до скольки ужин?мы прилетаем в 17.00, пока доедем, будет 20.00.успеем ли?

Добрый день.
Ужин в главном ресторане до 21.30.
Доброго времени суток.
Едем в отель с 24.10 по 03.11 семьёй:
Kicheva Anna,
Baranova Daria ребёнок 4 лет,
Baranov Andrei.
Прошу Вас, по возможности, разместить нашу семью в корпус E второй этаж с балконом, с видом на бассейн, в номер, с наличием двухспальной кровати.
Заранее благодарю.
С уважением, Анна Кичева.

Добрый день.
Заявка имеется, примечание с пожеланием добавлено.
В отеле полная загрузка, заселение производится по фактической возможности.
Добрый день. Подскажите, если у нас все включено, то напитки в минибаре бесплатно?и пляжная сумка в номере идёт в подарок туристу?

Да, всё верно. Сумка в подарок, напитки бесплатно.

Добрый день.
Пляжная сумка ( 1 на номер) бесплатно во всех номерах.
Мини-бар по концепции "все включено" пополняется каждый день водой и прохладительными газированными напитками.
Добрый день! Как можно воспользоваться услугами врача / медсестры в вашем отеле? Платно ли это?

Добрый день. У всех туристов, приезжающих в Турцию, должна быть мед.страховка. обслуживание по ней бесплатно, вызов врача по номеру, указанному в страховке в пакете документов.
Мед.сестра и врач при отеле не обслуживает по мед.стоаховке, их услуги за доп плату.
Добрый день!!!
Подскажите пожалуйста есть ли уличный бассейн с подогревом? Поездка планируется в конце октября. И до какого числа работает отель?

Добрый день, Галина.
Отель работает до 16 ноября.
С конца октября подогреваются 2 детских открытых бассейна глубиной 30 и 60 см, а также бассейн с горками.
Центральный бассейн не подогревается.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по питанию для ребенка (10 месяцев):
1) есть творог или йогурт в упаковках;
2) есть пюре овощные в упаковках;
3) есть блендер?
Спасибо!

Добрый день.
Привычный для рос.детей творог не присутствует. Йогурт на шведской линии в классической большой посуде, не порционно. Овощное и фруктовое пюре в баночке вы можете купить в магазине отеля. Также в нашем главном ресторане вам могут бесплатно по запросу приготовить овощное пюре.
Спасибо Вам за комплемент👍, паспорт действительно поменяли в этом году, но фамилия осталась такая же!!!

Всегда рады помочь!
Ждем в нашем отеле! Заранее хорошего полета и прекрасного отдыха!
KURISHCHEV
GRIGORII, прилет 12 сентября( утро), уточняю про комплимент!

Уважаемый Григорий.
Скорее всего у вас была замена паспорта, поэтому в нашей системе не отразился ваш статус повторного гостя, но прекрасно , что вы написали, и мы добавили примечание.
Комплимент будет предоставлен по заезду.
Здравствуйте, подскажите ,мы посещали Ваш отель в 2020 году, сейчас в сентябре летим к Вам, нам полагается комплемент?

Уточните ваши ФИО и даты прилёта. Мы проверим в системе.
Здравствуйте, отель заселяет одиноких мужчин?

Добрый день.
Все наши отели сети BARUT заселяют одиноких мужчин.
Добрый день, заселяемся в Ваш отель 12 сентября( утро) на 8 ночей KURISHCHEV GRIGORII, KURICHCHEVA LARISA и дочь 1 год 8 месяцев, хотели бы попросить заселить нас в тихий номер в корпусе Е с видом на бассейн на 0 или 1 этаже, так как маленький ребенок, с двухместной кроватью, так как малышка спит с нами. Заранее благодарны.

Добрый день.
Заявка имеется, примечания добавлены.
Просим обратить внимание: во всех корпусах есть лифты.
Двуспальные кровати составляют только 10% от общего числа номеров, но раздельные также могут объединить.

Здравствуйте. Прибываем в отель 22 октября на 9 ночей. SHISHKINA MARINA, OSIPOV ILIA, ...

Собираемся в ваш отель, где-то прочитала что на завтраке нет каш, так ли это? Мой реб ...

Спасибо за оперативный ответ. Уточните, пожалуйста, что подразумевается под "напитки ...

Здравствуйте. Приезжаем к вам с 24.10.по 01.11 Две семьи ANDRONOVA INNA, KHRISTOFORS ...

Добрый день! Какие напитки входят в концепцию всё включено? Есть ли вечером взрослая ...

Добрый вечер !
Многие пишут , что практически отсутствует детская анимация , мы соб ...

В какие дни недели у вас день морепродуктов?

Доброго дня.Wi fi бесплатный? для концепции все включено?

Можно ли в отеле поменять евро на лиры или разменять евро на более мелкие купюры?и ес ...

Добрый день. Подскажите пожалуйста, до скольки ужин?мы прилетаем в 17.00, пока доедем ...

Доброго времени суток.
Едем в отель с 24.10 по 03.11 семьёй:
Kicheva Anna,
Barano ...

Добрый день. Подскажите, если у нас все включено, то напитки в минибаре бесплатно?и п ...

Добрый день! Как можно воспользоваться услугами врача / медсестры в вашем отеле? Плат ...

Добрый день!!!
Подскажите пожалуйста есть ли уличный бассейн с подогревом? Поездка ...

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по питанию для ребенка (10 месяцев):
1) есть т ...

Спасибо Вам за комплемент👍, паспорт действительно поменяли в этом году, но фа ...

KURISHCHEV
GRIGORII, прилет 12 сентября( утро), уточняю про комплимент!

Здравствуйте, подскажите ,мы посещали Ваш отель в 2020 году, сейчас в сентябре лети ...

Здравствуйте, отель заселяет одиноких мужчин?

Добрый день, заселяемся в Ваш отель 12 сентября( утро) на 8 ночей KURISHCHEV GRIGORII ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
80%
Number of answers
Добрый день.
Информация передана в отель.