Добрый день!
Галина, я не согласна с Вашим отзывом. Я не лоббирую ничьи интересы, а хочу высказать свое мнение по поводу отеля Kirman Sidera. Мы отдыхали в этом отеле всей семьёй в прошлом 2020 году. Отель нам очень понравился, показывали фото и видео о нем своим друзьям. В итоге, большая компания наших друзей из 3-х семей в начале октября летит в Kirman Sidera. Друзья настолько воодушевились нашими рассказами, фото и видео, что забронировали туры в него еще зимой. Если у нас получится вырваться с работы, то полетим и мы.
Итак, по порядку (буду сравнивать с прошлым годом): отель действительно после реновации; все новое, в рабочем состоянии, нареканий не было. Единственное - фен быстро отключался, но мы с дочкой и дома не досушиваем волосы, а тем более когда на улице жарко.
О близлежащей реке Алара узнала только благодаря Вашему отзыву. Никакого мусора за все 10 дней отдыха мы не заметили; купались в море почти каждый день. Один день был шторм, пирс разобрали, вход оградили лентой, народ загорал, если кто заходил в воду, то спасатель сразу свистел и подбегал. После шторма мусор был только в виде водорослей и то возле берега. Мы плавали с пирса – вода была чистой. Вода в море бирюзового красивого цвета. Действительно красивого. В Сиде она совсем другая.
Заходили в море и с берега. Прекрасно обошлись без аквашузов. Вход в море немного неудобный, но терпимо. Зайти и выйти без соответствующей обуви можно. Были в Кемере (п. Чамьюва), вот там да – без обуви никак. Чтобы не было дискомфорта, в Kirman Sidera есть заход с пирса. Больших, агрессивных волн, кроме дня, когда штормило, не было. Детвора купались с удовольствием и с берега, и с пирса.
Шезлонги, о которых Вы пишите, стоят только на пляже. Да, зонтики староваты, закреплены стационарно, но, опять же, есть широкий пирс, с новыми удобными шезлонгами, большими передвижными зонтиками. Места на пирсе всегда были в любое время. Мы никогда не занимали заранее (не понимаю этого жлобства), приходили на пирс и без проблем всегда находили свободные шезлонги, а нас 3 человека.
Спасатель или один, или два человека были на месте всегда. Правда мы были в конце сентября-начало октября, купались до 18:30. Дочка, когда шла на море, брала по дороге жилет у спасателей, так как у них всегда был лишний; на пирсе жилет мог быть занят и пришлось бы ждать. В том же Кемере (июнь) спасатель после 17 ч. вывешивал красный флаг, хотя был штиль, и уходил до следующего утра.
Честно, что холодильник для воды закрывается на замок в 17.00 тоже узнала из Вашего отзыва. Вы какой холодильник имеете ввиду? Тот, что на ступеньках к спуску на пляж? Вроде всегда был открыт. Мы уходили с пляжа в 18:30 всегда брали из него воду в номер. Может на ночь закрывают (на фото у Вас вроде уже темное время суток)? Если да, то, думаю, не проблема: в ресторане, в лобби-баре, в пул-баре воду тоже можно взять. Благо все локации рядом.
Никакого предвзятого отношения со стороны персонала ни я, ни моя семья не заметили. К нам относились и общались так же, как и с турками, немцами, поляками и т.д. И вообще, отдельный респект всему персоналу отеля. Они просто умнички. В ресторане с официантами при общении вообще проблем не было. Все понимали чуть ли не с полуслова. Да, пусть иногда и жестами, но проблем в общении не было и нам всегда приносили то, что мы хотели. Через пару дней отдыха уже знали, что из напитков мы пьём и через пару минут после того как мы занимали столик, напитки уже стояли.
Уборщица (номер 339) тоже нас понимала (что редкость в отелях), а когда выезжали – пожелала нам счастливого пути на русском языке (были удивлены). На ресепшене ребята без проблем нас поняли и распечатали билеты на обратную дорогу.
По поводу напитков: я кайфовала от шампанского (с бонусной вишенкой; оно у них действительно вкусное, полусладкое), бейлиса; мужу понравилась их текила, пиво; за водку говорил, что тоже норм. Коктейли, те что мы пробовали, были без нареканий. Но, мы их особо не пьем: в моем понимании коктейль - это не есть хорошо. Выпивку никогда не ждали, ну разве, что в очереди максимум 1-2 минуты постоять вечером. Это если сами. Если просили официанта – приносили сразу.
За все 10 дней нам ни разу не попалась грязная, сколотая, с заводскими дефектами посуда. Правда это было год назад, может что-то уже поменялось, но, думаю, навряд ли. Все-таки сеть Кирман одна из лучших и держат марку.
Проблем с уборкой, полотенцами, банными принадлежностями, туалетной бумагой, водой в номере у нас тоже не было. Каждый день доставляли новые наборы, хотя у нас еще оставались предыдущие. Не знаю, может нам так повезло. Но, на нашем этаже уборщица действительно была проффи. Доллар оставляли не всегда.
Менеджер по работе с гостями Кристина очень милая, позитивная, спокойная девушка. Мы познакомились с ребятами, у них малявка; было несколько организационных моментов. Они обратились к Кристине и все быстро было решено. У нас тоже в день отъезда была проблемка, которую Кристина помогла оперативно решить. И все делалось с улыбкой, с пониманием и стремлением помочь.
По поводу нехватки шампуня, не знаю, может стоило бы обратиться к уборщице. Они там всегда трудятся на этажах. Думаю, без проблем выдали бы еще.
Да, территория отеля небольшая. Для кого-то минус, для нас – плюс. Все под рукой. Все компактно; расположение всех локаций правильно продумано. Зелени, как по мне, вполне достаточно, учитывая особенности этого региона.
Дорожки вполне широкие, разминались с людьми без проблем, никто никого не цеплял, не задевал и т.д., лежаки на дорожках не стояли. Это, наверное, от воспитанности отдыхающих зависит.
На троих комната для нас была вполне нормальной (были в отелях и с меньшими номерами); было место вокруг кроватей с обеих сторон, и возле кресла, и возле пуфика. Сейф у нас работал. Из ванны канализацией не пахло. После того как все приняли душ, оставляли ненадолго включенным свет. Если горел свет работала вытяжка.
Да, мороженое выдавалось днем один час. Но, на веранде главного ресторана есть холодильник с мороженым. Не знаю, как утром или в обед, но вечером всегда мороженое там было нескольких видов. Вкусное. Мы этот холодильник не сразу заметили. Еще в какой-то там из тематических вечеров на ужин давали очень вкусный пломбир.
В спа, хамам и сауну не ходили. Тут ничего не скажу.
Пляжные полотенца вполне нормальные (попадались иногда с такой как на Вашем фото «окантовкой» внизу, но с дырками – ни разу.
Тухлого запаха из бара у бассейна не было.
Честно, за все время отдыха ни один из продавцов не надоедал, не приставал. Мы с дочкой внизу в магазинчике купили дезик, продавец нас запомнил и через несколько дней, когда мы утром решили пройтись к торговым рядам, попросил своего друга, который его привез в отель, отвезти нас. Были приятно удивлены. Денег не брал, но мы оставили.
Wi-Fi у меня ловил даже на пирсе – фотки отправлялись и в мессенджере, и в вайбере аж бегом. В номере мы перед сном все «сидели» в своих телефонах. Муж смотрел фильмы в телефоне, так как в отеле было всего 2 украинских канала. Для друзей снимали видео и общались с ними по видеосвязи.
Вечерняя анимация нас вполне устраивала. Была и живая музыка, и шоу. Однажды муж заказывал для меня песню, спросил у официанта как это сделать, тот прислал девочку, которая понимала по-русски. И все ок: песня лично для меня в исполнении артиста прозвучала.
Гид у нас был от Корала. Владислав звали, кажется. Если ошиблась – прошу у него прощения. Вполне нормальный, адекватный парень. Да, предлагал экскурсии, но не навязчиво; дал несколько дельных советов по отдыху в этом регионе: куда можно сходить/съездить, на каком автобусе, где лучше менять деньги и т.д. За страховку вообще речи не было.
Галина, на выходе с пляжа есть же душ (по крайней мере в 2020 году был; не думаю, что его убрали; и возле бассейнов тоже есть). Душ как душ, такой же, как и в других отелях. Боксы для переодевания вполне нормальные. А Вам что в них не понравилось? Не ночевать же в них; переоделся и дальше пошел. Закрывались/открывались без проблем (были в июне в Люсиде 5*, вот там точно бокс для переодевания - избушка на курьих ножках, да еще шпингалет все 7 дней поломан был).
Те отели, которые Вы предлагаете очень высоки по цене по сравненною с Kirman Sidera. В интернете есть множество видео об этом отеле. Перед заказом тура я перечитала о нем кучу отзывов. И мы были готовы к тому, что это тихий, семейный отель с хорошим питанием и сервисом. Именно эти параметры у нас были в приоритете при выборе. После городской суеты, круговоротов на работе нам хотелось именно спокойного отдыха с хорошим питанием и сервисом. В Kirman Sidera мы его получили и остались довольны.
В любом случае, Галинка, желаю Вам только положительных эмоций и хорошего отдыха во всех выбранных Вами отелях!
Каждый выбирает, то что хочет. А отель Kirman Sidera полностью соответствует критерию цена-качество. Вернусь? Обязательно! Я, когда смотрю фото отдыхающих из супер-пупер навороченных отелей, мысленно возвращаюсь в Kirman Sidera. И мечтаю побывать в нем еще и не один раз. Вот запал в душу, и всё. Здесь было как-то по-домашнему, что ли.