24.09.19
08:12
|
|
Tunisia
El Mouradi Palace
5*
Port El Kantaoui
Хотите испортить отпуск, Вам в El Mouradi !
Екатерина, очень жаль, что Ваш отпуск был подпорчен ( Вообще никогда до этого не писала отзывы, но здесь зашкалило
|
14.08.19
19:30
|
|
Tunisia
El Mouradi Palace
5*
Port El Kantaoui
Хотите испортить отпуск, Вам в El Mouradi !
Очень жаль, что и Вам пришлось ощутить на себе все «прелести» этого местечка... Я, конечно, туда больше ни ногой, и всем остальным искренне хочется пожелать не совершать таких ошибок
|
06.08.19
00:17
|
|
Tunisia
El Mouradi Palace
5*
Port El Kantaoui
Никому не советую ехать в эту дыру!!!
Полностью соглашусь с отзывом! Побольше бы таких !
|
06.08.19
00:08
|
|
Tunisia
El Mouradi Palace
5*
Port El Kantaoui
Хотите испортить отпуск, Вам в El Mouradi !
А мы как раз не привередливы, а наоборот максимально позитивны и объективны) Вы можете сколько угодно не соглашаться, но я настою на своём: посуда должна быть чистой, а не с остатками пищи; номера должны убираться, туалетные принадлежности должны быть также, как и и полотенца в номерах у отеля такой звездности; горничные и персонал должны быть приветливы ко всем своим гостям, а не выборочно. И в этом меня не переубедить. Я ещё раз повторю: ОТДЫХАЛИ В ТУНИСЕ УЖЕ НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ! И знаем, что сервис бывает лучше в отелях такой ценовой категории! Просто владелец конкретно этого отеля предпочитает закрыть глаза на данные проблемы, в то время, как в той же стране в подобном отеле другой владелец подобные вопросы решает моментально! И рейтинг отеля растёт, а не падает как в данном случае. Прочитав отзыв, каждый в любом случае сделает свой выбор. Я могу лишь дать совет ПО СВОЕМУ ОПЫТУ! Не нужно сюда ехать
|
04.08.19
23:42
|
|
Tunisia
El Mouradi Palace
5*
Port El Kantaoui
Хотите испортить отпуск, Вам в El Mouradi !
Благодарю за Ваш комментарий. На отдыхе , в том числе в Тунисе, повторюсь, не в первый раз. ТАКИХ очередей не видели никогда нигде! Я напомню, что отель позиционирует себя как 4(5) звёзд!!! На ресепшн за решением проблем подходили неоднократно! Не поменялось ничего! Каждый день ходить жаловаться не почитали нужным. Ни в одном отеле не встречали такого отношения, та же горничная может мило улыбнуться и извиниться, а не убегать в другой номер, ворча себе что-то под нос. Посуды , зная что летом сезон и будет много туристов, можно и больше прикупить, да и мыть ее можно лучше. В этих , на Ваш взгляд, мелочах - всё отношение к отдыхающим! А медузы- конечно, не отель виноват. Эта информация для тех, кто на дух их не переносит , но хочет купаться в море. Зачем портить отдых в этом плане. Рейтинг у отеля откровенно падает, за последние несколько лет. И вместо того, чтобы начать исправлять ситуацию, администрация предпочитает ничего не менять. Если Вам комфортно в таких условиях-Ваше право. Мы привыкли к отдыху другого уровня. Это мое субъективное мнение. И Вы имеете право с ним не соглашаться.
|