- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
29.08.22
09:08
|
![]() |
Russia
Грейс Олимпия
3*
Krasnaia Poliana
Отдых в горах
Добрый день, Ольга! Благодарим Вас за выбор отелей Грейс. Мы будем ждать Вас с нетерпением. С Уважением, команда отеля. |
27.08.21
12:30
|
![]() |
Russia
Грейс Горизонт
4*
Sochi
Редко ставлю такие оценки!
Уважаемая Наталья, Благодарим Вас за выбор отеля "Грейс Горизонт". Мы искренне рады, что Вы по достоинству оценили месторасположение отеля, прекрасный вид, вкусные завтраки в ресторане и номерной фонд! Нам приятно узнать, что Вы получили только положительные эмоции от пребывания у нас в отеле. Будем рады видеть Вас и Ваших близких вновь. С Уважением, команда отеля "Грейс Горизонт". |
20.08.21
14:48
|
![]() |
Russia
Грейс Горизонт
4*
Sochi
Редко ставлю такие оценки!
Уважаемая Наталья, Благодарим Вас за выбор отеля "Грейс Горизонт"! Нам искренне приятно получить такой теплый отзыв. Спасибо, что по достоинству оценили месторасположение, номерной фонд отеля, вкусную кухню ресторана! Мы будем рады видеть Вас и Ваших близкий в стенах нашего отеля. С Уважением, команда отеля "Грейс Горизонт". |
16.07.21
14:37
|
![]() |
Russia
Грейс Горизонт
4*
Sochi
советская ГОСТИНИЦА или.....европейский ОТЕЛЬ
Добрый день, Федор! Огромное спасибо за выбор отеля "Грейс Горизонт", а также за уделенное время для его оценки. Мы искренне рады узнать, что у Вас остались исключительно приятные впечатления от отдыха в сети ГРЕЙС ГРУПП. Благодарим за Ваш положительный, позитивный и такой обширный отзыв о работе персонала, номерном фонде, а также ресторане с его вкусными блюдами и прекрасным видом. Нам приятно узнать, что мы доставили Вашей супруге море положительных эмоций в день ее рождения! Будем счастливы видеть Вас и Вашу семью вновь! С Уважением, команда отеля «Грейс Горизонт». |
28.06.21
11:09
|
![]() |
Russia
Грейс Горизонт
4*
Sochi
Полное разочарование
Уважаемый Михаил, спасибо Вам за отзыв и время, которое Вы уделили для оценки отеля! Мы сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Что касается времени заезда в отель, оно указано на официальном сайте и при бронировании. Персонал, который проводил уборку во время Вашего отдыха, был оштрафован за некачественную уборку. Мы будем более тщательно следить за этим. Ремонтные работы в Спа центре уже прекращены. Они в 5 утра начаться не могли, так как рабочим запрещено начинать их рано. С уважением, команда отеля. |