И я вас приветствую!
Вы, вероятно, неверно истолковали мой посыл, мне не требовалась помощь «дотаскивать чемоданы», я говорила об элементарных вещах, когда гостя ждут. А не когда ты стоишь в дверях, а мимо тебя ходят сотрудники. Описывая весь комплект (чемоданы, ручная кладь и младенец 😅), я лишь пыталась объяснить, что нельзя было нас спутать просто с постояльцами отеля, было очевидно, что мы только приехали)
Несмотря на это, просто игнорировали, за что сотрудница ресепшен извинилась, понимая их упущение.
Но не будем далеко ходить, и на ваш вопрос я тоже отвечу и скажу, что в последнем отеле, в котором мне приходилось бывать до МаРвиды (спасибо за внимательность, я не сплю последние 9 месяцев, поэтому простите эту опечатку😂) ДаблТри на входе нас встретили, забрали чемоданы, после заселения мы их увидели уже в номере)
Если интересуют отели на турецком побережье, то Утопия, встретили приветственными напитками, показали где можно поставить чемоданы, на уровне моих ощущений «меня тут ждали»)).
Куба, где сервис -1, встретили, станцевали, угостили прохладительными напитками из того, что было😂 опять же, мое восприятие, было приятно и смешно одновременно)
Что касается этой поездки, то перед нами было остановки три и в каждом отеле гостей встретили на входе)
Запомнила Сурал резорт, Добедан) ну это так, если вам вдруг интересно)