30.08.16
10:22
|
|
Tunisia
Holiday Village Manar
5*
Yasmin
Пишу свой отзыв впервые. Это наша 10 юбилейная поездка...
Екатерина, мы жили с 2 детьми в номере с бассейном корпус Манар 1. Конкретно нам показалось, что в этом корпусе эти номера лучше. Часть таких номеров в Манар 2 находятся рядом с бассейнами, где проходят аквааэробика, игры, анимация и соответственно гремит музыка. Еще часть номеров с бассейном Манар 2, как уже тут писали, выходит на море и детский клуб. Не очень шумно,но и моря из окна 1 этажа Вы не увидите, потому что граница с пляжем огорожена живой изгородь. Возле Манар 1 ходить особо некому, кроме тех,кто там живет и обсоуживающего персонала (проверяют фильтры бассейна 2 раза в день и уборка/стрижка газонов). Да и площадь газона большая.
|
08.11.13
17:30
|
|
Turkey
Maxx Royal Belek Golf & Spa
5*
Belek
И мы побывали в Максе.
Александр,полностью с Вами согласна,что как "в семье не без урода", так и в любой нации есть люди,мягко говоря,не очень приятные.
Автору отзыва отвечу здесь,не уподобляясь ей - писать гадости в личку не буду. До какого отеля и уровня отдыха я доросла - это уж не Вам судить. И я не придиралась,а комментировала отзыв,написанный Вами,заметьте. Имею на это право. Моя личная жизнь и наличие/отсутствие детей Вас совершенно не касается, но раз Вы затронули эту тему,то скажу,что детей у меня двое и я не стремлюсь их вперить в мультики во время еды, потому что это не только отвлекает их от самой еды,но и просто вредно! И не только детям,кстати. Препираться с Вами больше не собираюсь ни здесь,ни в личке,вообще не вижу смысла в этом,потому что на самом деле РУГАТЬСЯ и ВЫЯСНЯТЬ ОТНОШЕНИЯ я не люблю.
|
07.11.13
13:40
|
|
Turkey
Maxx Royal Belek Golf & Spa
5*
Belek
maxx royal
Мне кажется,действительно,что отзыв очень позитивный,после него я немного успокоилась...
Меня вот очень радуют высказывания по поводу того,что надо брать "удобный" рейс. Я искренне рада за людей,кому удается ВЫБРАТЬ такой рейс. Потому что не из любого города России летают так называемые "удобные" рейсы. А если речь идет о раннем бронировании,то тут вообще чаще всего как игра в рулетку ...
Про заселение в 5 утра - спорить не стану,что оплаченные сутки решают эту проблему,но если после возмущения этот номер "случайно освобождается и убирается" в течение 5 минут ... Но тут можно рассуждать и спорить до умопомрачения, пока эта ситуация не коснется конкретно тебя.
|
07.11.13
13:09
|
|
Turkey
Maxx Royal Belek Golf & Spa
5*
Belek
И мы побывали в Максе.
Согласна с предыдущими комментариями. Русские мешают везде:и на ресепшен, когда требуют номера лучше,чем заплатили (откуда только это Вам известно кто и за что заплатил), и на пляже. То,что Вам номер первый не понравился и Вы требовали другой - это нормально,а другие значит должны довольствоваться тем,что им дали? Если Ваш супруг любит принимать ванну и для Вас ее наличие принципиально, нужно в турагенстве акцентировать на этом моменте внимание и делать пометку "номер с ванной" и потом требовать именно такой номер (что,возможно, и делал тот самый русский). Еще и турки помешали (странно,понаехали в свои отели отдыхать)! Интернет в ресторане не ловит - а зачем люди ходят в ресторан? Потому и не ловит,чтоб туда ЕСТЬ приходили,а не посиделки устраивать с последующим образованием очередей,когда одни не могут сесть поесть,а другие в интернете зависают. И фруктовый бар открывается ТОЛЬКО в 11! Какой ужас! Большинство заведений по всему миру открывается в 10 утра,в том числе и бары во многих отелях (не только Турции).Вам что,реально так хотелось есть с завтрака до 11 утра,что это так напрягало?
|
15.08.13
18:20
|
|
Greece
Mitsis Alila Resort & Spa
5*
Faliraki
Разочарование .... И никакой это не Delux
Добрый!!! Николай,за две недели когда мы там были, я видела морепродукты в главном ресторане два раза на ужин (по-моему,по воскресеньям или субботам). Один раз порезанные полосками кальмары припущенные, второй раз это были тушеные в томате креветки. Так что сказать,что морепродуктов СОВСЕМ не было - это будет не честно, но и сказать что ими там прям КОРМЯТ я не могу. ))) Надеюсь,ответила на Ваш вопрос.
|
02.08.13
00:48
|
|
Greece
Mitsis Alila Resort & Spa
5*
Faliraki
Роскошь превыше удобства клиентов!
Согласна на все сто по поводу детей. Если для них ничего практически нет,и они явно не будут ходит по струнке рядом с их дизайнерскими зеркальными шкафами.вазами и пр.,то в примечании и писали бы "ОТЕЛЬ ДЕТЕЙ НЕ ПРИНИМАЕТ". В конце концов,это было бы более честным по отношению к гостям. Да и о людях с ограниченными возможностями (кроме номеров) тоже,похоже,сильно не парились. Ну,спустятся они на лифте на -2 этаж,а дальше куда??? Через мостик не переедут - там ступеньки. Или они считают,что раз колясочник,то нечего и к морю ехать? Типа,с нулевого этажа,с террасы смотрите и все ... Вроде как делюкс... 5 звезд...Европа ...
|
02.08.13
00:29
|
|
Greece
Mitsis Alila Resort & Spa
5*
Faliraki
Разочарование .... И никакой это не Delux
|
02.08.13
00:28
|
|
Greece
Mitsis Alila Resort & Spa
5*
Faliraki
Разочарование .... И никакой это не Delux
Ну,вот ... собственно,ничего нового и никаких улучшений нет. Да и не будет,скорее всего. Действительно,создается впечатление, что им всем так напряжно,что туда люди отдыхать едут ... Не спасало даже то,что в то время когда мы там были,отдыхал и господин Митсис с супругой (как нам сказала Елена с Инной). Никаких стараний даже при хозяине ... А мелированная дама в очках - это у них администратор/главный на ресепшн (я думаю,что мы об одной леди говорим),мы с ней как раз в конце концов и заканчивали разговор...
|
28.07.13
16:21
|
|
Greece
Mitsis Alila Resort & Spa
5*
Faliraki
Разочарование .... И никакой это не Delux
Юля,на этом отельные гиды и зарабатывают. Нарассказывают страшилок,что Вас везде обманут,только мы честные и расскажем куда ехать и где покупать.Мы это уже давно прошли,поэтому покивали и сделали так,как нужно нам было))))
Спасибо за то,что назвали отзыв объективным.
|
27.07.13
18:44
|
|
Greece
Mitsis Alila Resort & Spa
5*
Faliraki
Разочарование .... И никакой это не Delux
Надежда,меня именно ШУБА не интересовала (уже есть и не очень часто их ношу). Я смотрела что-то типа куртки, жилетки, жакета,и то - это не было целью. Решили:если понравится,то возьмем,нет - ездить по магазинам специально точно не будем. И я и подруга купили то,что хотели,но не в том магазине,что ближе к Алиле (и рядом с отелем Маркиза...),а чуть дальше в сторону Фалираки. Если не посчитают рекламой,я могу написать название магазина. Он не только в Фалираки есть,но и в Родосе,и по дороге в Родос (если ехать не по побережью). В аэропорту я видела не один их пакет и не только на Российские рейсы.На самом деле цены в магазинах практически одинаковые (разговаривали в отеле с отдыхающими,которые целенаправленно по этим магазинам ездили).Вопрос в том,найдете ли Вы то,что хотите в любом из них или нет. Цену я здесь,понятное дело,писать не буду,но скажу,что торговались,и скинули нам почти 65% от ценника.(И цена была в итоге ниже,чем если покупать или шить (проконсультировались с мастером) в России.) Может,конечно,потому что мы брали две штуки. И если будете расплачиваться наличкой,они еще сделают скидку.В общем,торгуйтесь до последнего))) В магазине оформляют все бумаги,чтоб на таможне показать.Кроме того,в аэропорту к Вам подойдет представитель магазина,и поможет пройти таможенный контроль (и поставит отметку,что их меховое изделие покинуло Родос)))) Удачных покупок!Если есть еще вопросы-спрашивайте,с удовольствием отвечу!
|