|
15.09.25
12:04
|
|
Turkey
Victory Be Mine Hotel
5*
Colakli
Плохое место
В 2021 году тоже в номер ближе к отъезду приносили данную листовку про розыгрыш и отзывы. Но тогда текст был скромнее. А теперь судя по тексту листовки, плохие отзывы пишутся исключительно вредителями, которым не дали возможность бесплатного отдыха, и которые мечтаю просто уронить рейтинг и цены. Исключительная манипуляция.
|
|
15.09.25
11:34
|
|
Turkey
Victory Be Mine Hotel
5*
Colakli
Ужасное отношения к русским!
Да, при выезде из отеля дают карточку и предлагают писать отзыв и участвовать в розыгрыше. Мы были в этом отеле в 2021 году, еще тогда это практиковалось. Непонятно, бывает этот розыгрыш или нет, но отзывы люди пишут от души))) И почему-то большинство думает, что если напишет честный отзыв, приз не дадут точно. Вот и хвалят. Я бы похвалила, но только за 2021 г. Тогда не было толп невоспитанных людей. И всем всего хватало. И места под солнцем, и места в ресторане, и на аттракционах.
|
|
15.09.25
11:29
|
|
Turkey
Victory Be Mine Hotel
5*
Colakli
Отель очередей и табачного дыма.
Очень жаль. Видно, турков привлекает, что в этот отели проживание детей оплачивается как детей, а не взрослых. Поэтому их здесь такое множество. В 2021 г были здесь, все хорошо было. Выбирала как новый отель. И столов хватало, и еды вдоволь и хорошей, и пляж полностью устраивал. На аттракционах всем мест хватало. И не по одному разу можно было прокатиться везде.
|
|
03.07.15
18:24
|
|
Turkey
Ulusoy Kemer Holiday Club
5*
Goynuk
моя мечта.
А мне не показалось, что у Ольги всегда порядок в спа-центре. Полосатых "подстилок" для сауны и обычных полотенец не было практически никогда. Хоть днем зайди, хоть вечером, их нет. Ходили со своими пляжными полотенцами. Иногда Ольга суетилась в поисках полотенца, но мы тогда на массаж к ним ходили. Для остальных-полотенец нет и все. В душевых мыла в диспенсерах нет. И сами диспенсеры, кажется, не во всех душевых имеются. Ну а про навязчивые предложения пиллинга и т.п. , даже когда просто идешь в сауну погреться, и говорить не стоит, наверное, везде так.
|
|
01.07.15
17:49
|
|
Turkey
Ulusoy Kemer Holiday Club
5*
Goynuk
Плесневелый лоу-кост при заселении вместо оплаченного стандарта
А по каким моментам я ввожу туристов в заблуждение? У меня ничего не придумано. Или в море нет плит? Или воробьи не клюют еду из тарелок? Или всем наливают в ресторане пакетированные соки? Или есть какие-то прогулочные зоны? В моем отзыве как раз факты, все что имело место быть, эмоций типа "все круто, приеду еще раз" или наоборот вроде бы и нет. Я о многом, кстати, не писала, и о плохом и о хорошем, так как у многих это в отзывах и в группе Улусоя Вконтакте написано. Администрация собирает анкеты с отзывами во время отдыха, так что все в их руках. Многие моменты можно подкорректировать в лучшую сторону.
|
|
01.07.15
17:43
|
|
Turkey
Ulusoy Kemer Holiday Club
5*
Goynuk
Плесневелый лоу-кост при заселении вместо оплаченного стандарта
Андрей, спасибо за ваши разъяснения по поводу номера "промо". Как вы сами и написали, это номер не для "продажи", тем не менее, как люди уже оценили эту ситуацию, это как бы "двойные продажи", и те, кто не вышел нацией, кому не повезло с временем или датой приезда, избежать его не могут. Отель экономит за наш же счет. Мы не скандалили на ресепшен ни разу, вежливо разговаривали, видимо, к тому моменту, когда мы подошли утром, с отелем уже связался туроператор, поэтому нас не стали мариновать в этом лоу-косте два дня, как это было обещано раньше, а сразу переселили. Требовать свое это конечно правильно, но реально чувствуешь себя беспомощным, ибо проверить наличие других номеров мы не имеем никакой возможности, и сколько человек они потом после нас заселяют в нормальные номера- тоже не знаем. Поэтому и остается "вежливо, мягко и настойчиво". Но, к слову, извинений ни в каком виде мы не получили за эту каморку, никто не сказал, мол, это реально экстраординарная ситуация, ни словом, ни делом, ни открытки, ни фруктов в номер, совсем ничего. И мини-бар не заполнялся ни в одном из наших номеров, как положено "по заезду".
|
|
01.07.15
15:45
|
|
Turkey
Ulusoy Kemer Holiday Club
5*
Goynuk
Плесневелый лоу-кост при заселении вместо оплаченного стандарта
Мария, здравствуйте, да, в Летонии фреши по утрам можно было делать самим. Было здорово. К сожалению, вам отелей никаких посоветовать не могу, мало где были сами, и также выбирали по отзывам (в основном хвалебным). Подруге в этом году посоветовала тот отель, где мы были в прошлом году, Bone Club 5* в Сиде, хотя сама и писала, что вторую береговую линию не стала бы выбирать. Но все познается в сравнении, повторюсь, думаю он и сейчас з5ачительно дешевле Улусоя, но там как бы территории нет совсем, зато питание, напитки, обслуживание было без нареканий. Зато оттуда недалеко ехать до Дискавери парка (можно самим на маршрутке), чисто вывезти ребенка на море, иметь возможность хорошо его кормить, и жить в нормальных условиях-все это там присутствует.
|
|
26.06.15
18:35
|
|
Turkey
Ulusoy Kemer Holiday Club
5*
Goynuk
Плесневелый лоу-кост при заселении вместо оплаченного стандарта
И еще: все познается в сравнении. Бывают варианты и лучше, и хуже, это понятно. И цена тоже разная. Когда это находится в разумной взаимосвязи, то почему бы нет. Когда мы выбирали отель, Улусой имел самую привлекательную цену из тех, что имели более- менее хорошие отзывы.
|
|
26.06.15
18:27
|
|
Turkey
Ulusoy Kemer Holiday Club
5*
Goynuk
Плесневелый лоу-кост при заселении вместо оплаченного стандарта
Да, вы правы, заселение произвело неизгладимое впечатление. И ладно бы даром, по Фортуне, на худой конец, а то за наши деньги, и немаленькие. 749 номер был на ремонте? А что значит "промо"? Это тип номера? Я не говорю, что там была старая мебель или старая сантехника. Но была плесень на дверцах какого-то распределительного электрощитка (во время ремонта ее не убрали, видимо), удушающая влажность, и запах этой самой плесени. Если вас лично устраивают такие номера-пожалуйста. Может, мистер Улусой там поживет, или своих родственников там разместит, раз они это стандартом называют. Я приехала в отель не для того, чтобы астму всей семьей заработать. А напротив. Я не очерняла отель. Обратите внимание, я написала все так, как было у нас. Заметьте, все плюсы также отмечены. Так что только голая правда. Не нравится, не читайте. Отзывы полезнее для тех, кто планирует отдых. Вот благодаря таким отзывам я знала, что мало кому удается избежать лоу-костов. Причем, если бы они только размером отличались, да на одну ночь, то Бог бы с ними. Ну, я для того отзывы и читаю, чтобы не попадать в такие отели, откуда бежать хочется. И спасибо туристам, которые их пишут. Есть отели дешевле, но как минимум с пакетированными соками. И так далее. Везде свои комбинации питания, территории, номерного фонда и так далее. Кого все устраивает-так добро пожаловать.
|
|
23.06.15
18:21
|
|
Turkey
Ulusoy Kemer Holiday Club
5*
Goynuk
Отель хороший!
Перед нами, считаю, тоже лажанулись, поселив в каморку папы Карло, потом переселили, при этом мини-бар не был заполнен ни разу, ни в первом номере, ни во втором. Хотя, читала, что заполняют, газировкой, мы это особо и не пьем, но, кажется, еще соки в пакете ставят. В общем, нам "извинения" от отеля даже в виде тарелки фруктов и дешевого вина, такого же, что щедро раздают на обедах и ужинах, не "прилетело".
|