05.02.11
01:02
|
|
Egypt
Xperience Kiroseiz Parkland
5*
Naama Bay
Привет всем)))
Мы выбрали этот отель случайно, но ни разу...
спасибо за приятный отзыв в сторону сотрудников Пегас туристик))
|
13.01.11
23:44
|
|
Egypt
Xperience Kiroseiz Parkland
5*
Naama Bay
Встречали Новый год 2011 в этом отеле (были до 9-ого января...
про отель реальный отзыв! про приколы в том числе, поэтому лучше из дома заказывать индивидуальный трансфер туда-обратно! а вот про уличное агенство и качаство предоставляемого сервиса всем надо задуматься прежде чем пользваться их услугами! скупой платит дважды и не получает удовольствия((((
|
07.01.11
23:29
|
|
Egypt
Continental Plaza Beach Resort
5*
Sharks Bay
О самом отеле не будем писать. Озывов много, на всех...
спасибо большое, за поздравление! мы вас так же поздравляем с Рождеством Христовым! всегда рады Вас вновь встречать!
|
06.01.11
16:01
|
|
Egypt
Continental Plaza Beach Resort
5*
Sharks Bay
Отдыхали в этом отеле с 9.12.2010 по 16.12.2010 г.г. ,летали...
фото в отзыве PEGAS-SSH
Валерий, Юлия, Дарья, прежде чем обвинять опытных гидов Пегас Туристик (в частности меня), в непрофессионализме, необходимо сначала разобраться в ситуации. Если вам не выдавали пайки, надо было попросить лист бронирования breakfast box для контроля, есть ли в нем ваш номер комнаты и количество людей. На департ-листе для всех было указано, что получить пакеты необходимо в 21-30 (15-12-2010), к отзыву прилагается фото из архива отеля, где 15-12-2010 была сделана бронь на номер комнаты 8127 (3 пакета) на сухие пайки, (система отеля – 15-го бронь на 16-е). Оранжевым фломастером отмечены отметки «ОК», которые обозначают, что желающие получили свои пайки. В обязанности гида не входит заказ пайков при отъезде в аэропорт, это турист должен делать сам, но чаще всего отельные гиды компании Пегас Туристик предоставляют сервис своим гостям. Надеюсь, вопрос исчерпан. Антон.
|