04.01.15
16:29
|
|
Egypt
Noria Resort
4*
Naama Bay
Как выбросить 5 дней из жизни
5 дней- это неправильно для очень усталого человека (а кто сейчас не устал), трудно быстро переключиться от гонки дней, многое сначала раздражает, потом успокаиваешься и видишь что и полотенца меняют, и про сломанные смывные бачки, краны и т.п. можно сказать менеджеру отеля и всё отремонтируют (ломают такие же туристы, между заездами не успевают чинить). И вообще лучше ехать с осознанием того, что Вы купили БЮДЖЕТНЫЙ тур, недорого то есть. Здесь все в НОРМАЛЬНОМ соотношении: цена и качество. Только не забудьте взять с собой хороший настрой на отдых!
|
09.09.14
19:33
|
|
Egypt
Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
5*
Ras Um El Sid
Не советую этот отель никому!!!!
Как неправы авторы этого отзыва! Отель с абсолютно адекватным уровнем сервиса и состоянием гостиничного фонда. Если бы Вы оплачивали номер в 1-ой линии с видом на центральный бассейн Вам его бы и предложили. Как оплачиваем, так и получаем. Еще хотелось бы пожелать некоторым туристам общаться с персоналом по-деликатнее и по-меньше демонстративности в поведении. Словом, будьте скромнее и "люди к Вам потянуться" сами. Понаблюдайте за другими туристами, кому персонал идёт навстречу в их просьбах. Возможно поймете в чем тут секрет.
|
20.08.14
02:11
|
|
Tunisia
Caribbean World Borj Cedria
3*
Hammamet
Не советую!
Содержание отзыва не соответствует заявленной оценке! Да, и Тунис , и Египет и некоторые др.страны - бедные.Но там есть и фешенебельные отели - езжайте туда.Будьте реалистичны: это экономичные туры, рестораны с официантами в белых перчатках - это в Европу и туры подороже, правда можно и в Африке получить "высокий" сервис, но тогда Вам в отель класса "лакшери". Нормальный отель для семейного отдыха за обычные деньги.Посчитайте сколько должен стоить один перелет на другой континент. Об отношении некоторых туристов к имуществу и персоналу отеля уж и вовсе молчим.
|
08.08.14
08:53
|
|
Egypt
Sultan Beach
4*
Hurghada
10 дней тихого ужаса!!!
ЭТО НЕ ОБЪЕКТИВНЫЙ ОТЗЫВ.Не верю, Александр. Будьте честными перед собой. Можно за такие деньги получить и хуже. Устранить недостатки может любой человек. Общаться надо нормально, кстати, можно молодым людям и языковую подготовку обновить, в школе учили, выпишите заранее себе фразы с просьбами, это всех располагает, да и просто нормальное общение, в том числе с обязательным подключением гида (пусть отрабатывают свою зарплату) решать все вопросы. В номерах до Вас жили люди, нечаянно или иначе ломали, тех.объекты от эксплуатации приходят в упадок (возможно Вы не знали: ресурс прочности исчерпаем), в сезон поток людей, выселение, заселение, ремонтировать в промежутке, думаю, что просто не успевают. Обращаются с просьбами о реальных проблемах и вымышленных капризах, фильтровать с чужого(подчеркиваю "чужого") языка трудно.Сами-то говорим на чистом английском или может на арабском? А? Будьте проще, лучше для настроения ожидать сервис соответствующий нашим доходам! А то: еда однообразная, апельсины кусочками, а как насчет полных и пахнущих к утру урн, полных этих самых четвертинок апельсин и др.снеди.
Не капризничайте и не портите настроение перед отдыхом другим людям. Друзья собираются в этот отель и испугались таких вот отзывов.ЭТО НЕ ОБЪЕКТИВНЫЙ ОТЗЫВ.
|
08.08.14
08:39
|
|
Egypt
Sultan Beach
4*
Hurghada
Всем рекомендую этот красивый отель,Плохих отзывов просто...
Пишу отзыв сегодня впервые, встала рано, почитала и нахлынуло возмущение, так как насмотрелась на выпивших, потерявших человеческий облик отдыхающих, бьющих посуду, не умеющих опрятно есть, пытающихся набрать с собой в посуде из ресторана по-больше еды, потом бросить её в урны, а это Африка, друзья, жара.Живность на планете появилась раньше нас, она есть везде, где еда. Соблюдайте гигиенические нормы не только дома, но и в общественных местах. Чем аристократичнее воспитание, тем опрятнее человек.Отдыхайте с удовольствием, но помните, что Ваша свобода заканчивается там, где начинается свобода и пространство др.человека.ВСЕМ ХОРОШЕГО ОТДЫХА!
|
08.08.14
08:31
|
|
Egypt
Sultan Beach
4*
Hurghada
Ужас!!!
Отдых в хорошем сочетании цены и качества. Стоит трезво оценивать потраченные средства и сервис!И покупать сразу более дорогие туры и настраиваться на отдых.Это важно.Грубить персоналу не следует ни где.Вежливо, но твердо, обязательно с привлечением гида требовать исправить недостатки.Отдыхайте с удовольствием!!!
|
08.08.14
08:25
|
|
Egypt
Sultan Beach
4*
Hurghada
Тем кто собирается в дорогу...
Жаль, что многие не умеют настраиваться на отдых. Оплачиваем за экономичный тур, с перелетом и ALL минимальную сумму, покупаем в разгар сезона, а ждем сервис по системе Luxsori. Такой отдых стоит других денег. Ломают мебель, роняют на плитку у бассейна бокалы и бутылки наши собратья туристы, причем из всех стран. Везде есть те, кто понимает отдых только возможность пить каждый день по-свински, хамить обслуге и увозить домой "памятные подарки" в виде бокалов, стаканов, пепельниц и полотенец.Так что, ребята, давайте на себя оглянемся.Да и за Державу чтобы не обидно было. "Воруют..." говорит персонал всех отлей.Ну чтобы закончить на позитивной ноте: главное - берите с собой ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ и соблюдайте правила ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕЖИТИЯ!!!!Всем ХОРОШЕГО ОТДЫХА! И вдумчиво читайте отзывы - можно все понять.
Отель ДОСТОЙНЫЙ своих денег, а персоналу надо вежливо и с помощью ГИДА указать на недостатки и требовать их устранения!
Дальше, если нет времени можно не читать.
Везде ли дома все работает:всегда горит свет в подъезде, краны и унитазы и дома отказывают - можно отремонтировать, это не стихия, насекомые у нас, слава Богу,редкость, но кое-где бывают...
Отдыхайте не взирая на недостойные Вашего внимания мелочи! Загорайте, купайтесь в море! Укрепляйте здоровье, отпуск короткий, море далеко! Цените время отдыха и тратьте его на поиски недостатков.Они есть везде!!!
ОТДЫХ ХОРОШ ДАЖЕ НА ЗАГОРОДНОМ УЧАСТКЕ, если Вы к нему ГОТОВЫ ЭМОЦИОНАЛЬНО!!!
|