25.09.25
15:39
|
|
Turkey
Kolibri
3*
Incekum
Отличнейшая тройка
В прошлом году со своими были
|
22.09.25
23:52
|
|
Turkey
Park Marina Hotel
3*
Kemer-merkez
Спрашивают номер комнаты и ничего не меняется
Вы очень благородно всего лишь троечку поставили этой помойке, я бы с удовольствием добавила ещё несколько колов за все и сразу, чтобы люди видели истинную картину, а не заказные и накрученные отзывы, и не ехали туда ни за какие деньги
|
22.09.25
23:43
|
|
Turkey
Park Marina Hotel
3*
Kemer-merkez
Ужасный отель
Хоть кто-то ещё высказал правду об этом недотеле. Тоже бывала в тройках турецких раньше, это были отличные отели, и состояние номера, и санузлы с горячей водой круглосуточно, и шикарнейшие шведские столы с разнообразием мясных и рыбных блюд, барбекю и гриль каждый вечер - мясо или рыба, овощи, картофель - все готовилось прямо на улице возле ресторанов!, (а не в убогой столовке),овощей, фруктов, а не только арбуз и пару раз дыня, сухофруктов различных, огромное разнообразие десертов. Здесь отзывы накрученные, это совсем не турецкий все включено, как бронировалось и оплачивалось, а введение потенциальных клиентов в глубочайшее заблуждение.
Насчёт милоты собаки я и не говорила, мой упор в первую очередь на то, что собаке совсем не место там, где едят люди. Один раз возле дерева в столовой был кот, я сидела как раз за столиком под этим деревом, собака рванула за котом через всю столовке, чуть не запрыгнула на мой стол, пытаясь догнать кота. Все это произошло мгновенно, тем более я сидела спиной не видела, что собака бежит. Тут уже от испуга я выпрыгивала из-за стола. Во избежание таких ситуаций, не стоило бы ее приводить в столовку во время завтрака-обеда-ужина, всё-таки это собака и неизвестно, что от нее можно ждать.
И да, народ, читайте отзывы в первую очередь негативные, там кроется как раз-таки реальная картина.
Я ИСКРЕННЕ НЕ ЖЕЛАЮ КОМУ-НИБУДЬ ПОПАСТЬ В ЭТОТ"ОТЕЛЬ" И МАКСИМАЛЬНО ИСПОРТИТЬ СЕБЕ ОТДЫХ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В ОБЩЕМ ОБ ОТДЫХЕ В ТУРЦИИ!!!!
|
11.09.25
16:04
|
|
Turkey
Kolibri
3*
Incekum
Отличнейшая тройка
Нет, в баре на пляже спиртных напитков не было
|
24.08.25
20:22
|
|
Turkey
Park Marina Hotel
3*
Kemer-merkez
Ужасный отель
Ничего подобного, написана чистая правда, мне есть с чем сравнивать, более убогого места не приходилось встречать, хотя посетила порядка 30 стран, да и в Турции не впервые и тоже в тройках, но достойных этих 3*. И мои отзывы о других отелях в Турции, где я бывала до этого, здесь тоже есть, и они полностью правдивые. Парк Марина даже в подмётки не годится, непонятно, почему они получили 3*???? Это помойка. Холл охладить можно, установив кондиционер и закрывая входную дверь в отель, а не оставлять ее нараспашку. Я терпеть не могу собак и считаю, что им совершенно не место в столовой, это не соблюдение санитарных норм, как минимум.
Неужели Вас устроило и отсутствие горячей воды постоянное, и никакой так называемый "шведский стол", и чистота в номерах, и состояние сантехники, и грязь на коридорах????? Неужели так сложно вымыть зеркала на лестнице и коридорах?????
Люди я поражаюсь, кто пишет отзывы положительные про это убожество, наверное, вы нигде не были, чтоб было с чем сравнить, или отзывы заказные, нереальные, чтоб запутать и привлечь туристов в этот срач. По ходу за такие условия хозяин отеля должен облизывать туристов, которые были введены турагентами в заблуждение и заплатили за этот страх и ужас деньги. Но это тоже инреал, на ресепшен пусто, пришлось 2!!! дня искать кого-нибудь, что оплатить и подключить wi-fi. Хотя платный интернет даже в общем холле- это треш в настоящее время, не встречала такой наглости и жадности никогда и нигде.
Делайте выводы, господа, прежде чем сюда ехать, дабы не испортить себе отдых за свои же деньги
|
21.10.15
15:41
|
|
Turkey
Eva Beach Hotel
3*
Alanya
Грустно, что мы едем туда, где нас презирают
SIMA-SIMA, категорически с Вами не согласна. Прекрасно знаю этого молодого человека и с уверенностью могу сказать, что так он поступить НЕ МОГ!!!! Ваш отзыв больше похож на клевету и оскорбление, вызванные, скорее всего, какой-то Вашей личной обидой. Он самый уважительный, культурный,вежливый и доброжелательный, всегда помогает решить различные ситуации. А Ваша ситуация не находится в компетенции персонала отеля. Им информационный лист предоставил Ваш туроператор, вот с него и весь спрос.
Читать полностью на http://tophotels.ru/main/viewrate/?id=1289430
|