24.08.25
20:22
|
|
Turkey
Park Marina Hotel
3*
Kemer-merkez
Ужасный отель
Ничего подобного, написана чистая правда, мне есть с чем сравнивать, более убогого места не приходилось встречать, хотя посетила порядка 30 стран, да и в Турции не впервые и тоже в тройках, но достойных этих 3*. И мои отзывы о других отелях в Турции, где я бывала до этого, здесь тоже есть, и они полностью правдивые. Парк Марина даже в подмётки не годится, непонятно, почему они получили 3*???? Это помойка. Холл охладить можно, установив кондиционер и закрывая входную дверь в отель, а не оставлять ее нараспашку. Я терпеть не могу собак и считаю, что им совершенно не место в столовой, это не соблюдение санитарных норм, как минимум.
Неужели Вас устроило и отсутствие горячей воды постоянное, и никакой так называемый "шведский стол", и чистота в номерах, и состояние сантехники, и грязь на коридорах????? Неужели так сложно вымыть зеркала на лестнице и коридорах?????
Люди я поражаюсь, кто пишет отзывы положительные про это убожество, наверное, вы нигде не были, чтоб было с чем сравнить, или отзывы заказные, нереальные, чтоб запутать и привлечь туристов в этот срач. По ходу за такие условия хозяин отеля должен облизывать туристов, которые были введены турагентами в заблуждение и заплатили за этот страх и ужас деньги. Но это тоже инреал, на ресепшен пусто, пришлось 2!!! дня искать кого-нибудь, что оплатить и подключить wi-fi. Хотя платный интернет даже в общем холле- это треш в настоящее время, не встречала такой наглости и жадности никогда и нигде.
Делайте выводы, господа, прежде чем сюда ехать, дабы не испортить себе отдых за свои же деньги
|
21.10.15
15:41
|
|
Turkey
Eva Beach Hotel
3*
Alanya
Грустно, что мы едем туда, где нас презирают
SIMA-SIMA, категорически с Вами не согласна. Прекрасно знаю этого молодого человека и с уверенностью могу сказать, что так он поступить НЕ МОГ!!!! Ваш отзыв больше похож на клевету и оскорбление, вызванные, скорее всего, какой-то Вашей личной обидой. Он самый уважительный, культурный,вежливый и доброжелательный, всегда помогает решить различные ситуации. А Ваша ситуация не находится в компетенции персонала отеля. Им информационный лист предоставил Ваш туроператор, вот с него и весь спрос.
Читать полностью на http://tophotels.ru/main/viewrate/?id=1289430
|