- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
22.10.14
13:01
|
Egypt
Beach Albatros Resort - Hurghada
4*
Hurghada
отвратительное отношение как персонала так и администратора
Надеюсь что Ваши следующие поезки в другие отели и напрвления будут более блпгоприятными для Вас и Вашей семьи! |
|
22.10.14
12:59
|
Egypt
Beach Albatros Resort - Hurghada
4*
Hurghada
отвратительное отношение как персонала так и администратора
Уважаемый Павел, я в очередной раз приношу свои извенения за то, что Вам пришлось ждать заселения, люди, которые оплатили номера в главном корпусе были заселены быстрее, так как эти номера были в наличае! Об этом я Вам уже писала! На счет телефонного звонка, опять же, я Вам лично сказала что на тот момент номера с другим видом душа у нас не было, яы попросила у Вас 5 минут времени, чтобы обьяснить ситуацию менеджеру отеля, и сразу же перзвонила, когда решение было найдено! Мы себе позиционируем как семейный отель, дети, пребывающие в нашем отеле принадлежат к различным возростным категориям! Ваш отдых в нашем отеле пришелся на пик сезона, поэтому к сожалению возникли трудности с переселением в другой номер, опять же, Вами был бронировам Snandard Garden View Rooь, в описание комнат, указанных на данном сайте непостредственно отелем, заявлено, что данные номера подходят для размещения 2 взрослых! Соответсвенно эти номера не предполагают наличая двух кроватей! Соответсвенно детская кроватка была предоставлена уже после Вашего заселения! Очень жаль Вы восприняли мою беседу с Вами, в каком-то контексте, поскольку, смею Вас заверить, с моей стороны никакого двойного смысла вложено не было, а на счет Вашего номера, я до сих пор утверждаю, что Вами был получен номер полностью соответсвующий Вашей брони. В следующий раз при бронирование отеля (любого) просите Вашего агента указывать все Ваши пожелания непосредственно в ваучере, чтобы не возникало никаких затруднений при заселение. |
|
21.10.14
20:45
|
Egypt
Beach Albatros Resort - Hurghada
4*
Hurghada
отвратительное отношение как персонала так и администратора
Так что касается вина, гостям БЕСПЛАТНО подается вино на разлив в бокалах, если же Вам необходима целая бутылка, то соответственно это будет за доп. стоимость, при покупке бутылки вина, официант откупоривает ее при Вас! Если же Вы наблюдали ситуацию, когда в баре наливали вино из драфта в бутылки, это значит что в одном из баров или ресторанов, она на тот момент закончилось, что чтобы была возможность обслужить гостей, были приняты подобные меры! И конечно же рада Вам сообщить, что я отвечаю не только на положительные отзывы, но так же общаюсь с гостями до их заселения в отель, чтобы узнать все их пожелания ЗАРАНЕЕ на счет номер и подготовить все до их приезда, чтобы избежать конфузов при заселение! Отдельное спасибо за Ваш совет по поводу курсов, освежить знания и научиться общению с гостями всегда полезно! С наилучшими пожеланиями, Арина |
|
21.10.14
20:22
|
Egypt
Beach Albatros Resort - Hurghada
4*
Hurghada
отвратительное отношение как персонала так и администратора
Уважаемый Павел, Вами был забронирован номер Standard Garden View, размер которого составляет 24 м2 и подходти для размещения 2 человек, как зарегистрированный пользователь данного портала, Вы могли прочесть данную информацию в разделе "номера", где дано их описание (ссылка на данную информацию http://tophotels.ru/main/hotel/al107/rooms/). Касаемо кроватей в номерах, если в Вашем ваучере не указывается информация о том, что Вам был необходим номер именно с двухспальной кроватью, то отель оставляет за собой право на заселение Вас в номера с двухспальной кроватью! Поэтому мною был дан Вам ответ, что Вы были заселены в соответствие с Вашей бронью! Тем Более что лично мы с Вами не общались, а я звонила Вам по поводу возникших у Вас проблем с душем, которые были решены в течение 30 минут. То что Вам пришлось ждать заселение, конечно же, это не приятная ситуация, и нам искренне жаль что Вам с маленьким ребенком пришлось ждать ключ от номера на протяжение длительного времени, но опять же по международным стандартам, заселение происходит после 14.00. За оплату Вам было предложено переселиться в номер категорией Выше, поскольку они были на тот момент в наличае (даже при бронирование у тур. операторов номера категории Standard Pool View и Standard Sea View стоят дороже, чем та категория номера, которая была выбрана Вами. Нами была предложена официальная доплата в размере 10$ и 20$ за ночь соответсвенно!). |