Отдых с маленькими детьми
Решила поделиться своими впечатлениями от отдыха в отеле по свежим следам. Надеюсь, мой отзыв будет полезным для тех, кто собирается ехать отдыхать с маленькими детьми. Мы отдыхали в отеле во второй половине мая.
1. Размещение. Номерной фонд не очень впечатлил,в общем, все традиционно: кровать, зеркало, вместительный шкаф, телевизор (за все время отдыха включили его раза два), минибар, пополняемый регулярно 1,5 л бутылкой воды и кока-колой, спрайтом, швепсом и соком раз в два дня (бесплатно), сейф. Мы жили в 5-ом корпусе, окна выходили на бассейн. Расположение нашего номера нам нравилось.Если хотите жить в шестом корпусе, будьте готовы доплатить по 10 $ за сутки. Самый большой недостаток - плохая шумоизоляция. Извините за интимные подробности - слышно все, что происходит в соседнем номере. А если к этому добавить телевизор, плач детей (от этого никто не застрахован - сами с маленьким ребенком были), то бывает нелегко уложить ребенка спать, если он у вас не привык засыпать в "боевых условиях". Да, если вы хотите иметь в номере электрочайник, будьте готовы доплатить за это удовольствие еще 10 долларов.
2. Питание. Не забудьте прихватить с собой хорошие крепкие напитки (в целях дезинфекции), лекарства от желудочно-кишечных расстройств. Наверное, не было ни одного человека, который хоть раз бы за время отдыха не страдал расстройством кишечника. Питаться лучше блюдами, которые не могут быть подвергнуты повторной обработке: рис, паста, блюда, которые каждый день при вас готовятся на гриле. Из фруктов - самое вкусное лакомство мая месяца - арбузы. Остальные фрукты: дыни, яблоки, апельсины предлагают в резаном виде (за исключением рыбного и мексиканского ресторанов). Самый большой недостаток - отсутствие детского меню!!! Если утром еще ребенка можно было накормить молочной кашей, желтком от вареного яйца, булочкой, то в обед и ужин чаще всего кормить детей нечем!!! Выручили баночки с мясным и фруктовым пюре, каши, смеси, которые привезли с собой. Кто не взял их
в расчете на то, что ребенка можно будет накормить в отеле - покупал эти самые баночки в Хургаде за очень большие деньги.
Из ресторанов больше всего понравились мексиканский, итальянский, рыбный. После посещения ливанского ресторана у всех было расстройство желудка. Вообще, если хотите не омрачить себе отдых - не ешьте салаты, заправленные майонезом и другие блюда, внешний вид которых у вас вызывает смутные сомнения...
Обслуживание в ресторанах хорошее. В главном ресторане каждый вечер живая музыка.
3. Море. Вода была очень теплой. Детям хорошо купаться в лагуне. Взрослым есть возможность искупаться в море. Заходы в море не очень удобные. Не забудьте прихватить с собой обувь для купания в море. Территория пляжа большая. Правда, если дольше поспите, то придется искать лежак ближе к морю. С полотенцами проблем нет. В бассейнах мы почти не купались. Очень неудобное время выбрано для аква-аэробики - 12 часов, самое пекло!!!
4. Анимация. В этом плане нам понравилось. Есть чем занять детей и посидеть вечером в открытых кафешках. Живая музыка на любой вкус.
5. Территория. Это самый большой плюс этого отеля!!! Все очень понравилось!!!
6. Экскурсии. Если планируете поехать на морскую экскурсию, лучше прихватите с собой свою маску. Маски очень хилые. У меня сломалась на первых минутах купания. При сдаче инвентаря с меня потребовали 15 долларов за сломанную маску. Я была такая не одна!!! Доказать что-либо бессмысленно!!!
7. Разное. Если едите с детьми, возьмите детские совочки, ведерки с собой, если не хотите оставить в отеле 400-500 рублей.
В целом, отдыхать, конечно, хорошо. Но лучше заранее учесть все недостатки, быть готовыми с ними смириться заранее, чем потом портить себе отпуск. Хорошего вам отдыха!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.
Мы очень сожалеем о тех негативных впечатлениях, которые возникли у Вас во время Вашего отпуска.
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания и повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Уважаемые Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем резорте существует офис администрации, где Вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?