АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3428 + 0
Readership
Silver status
3 комментария
Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Vacation as a With family in August 2017
18.08.17 - 25.08.17
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Только что прилетели

Translate

Только что прилетели из отеля Amara Dolche Vita. Третий раз в Турции (до этого были в Queen"s Park в Кемере и в Letoonia в Фетхие), но отзыв захотела написать впервые.

Отель очень красивый: и главный корпус, и территория, и пляжи, и набережная, и холл, и номера, и рестораны, и бассейн - все радует глаз, куда ни глянь. Материал для фотосессии гарантиирован))).

Здесь есть все, что нужно для отдыха, в том числе, многое из того, чего не было в предыдущих отелях: морепродукты, ВКУСНЕЙШЕЕ мороженое в течение всего дня, фреши (морковный, грейпрутовый, апельсиновый) в Витамин баре и смузи, мед в сотах и взбитые сливки на завтрак в главном ресторане, свой собственный а'ля Макдональдс (Burger Stations), много импортных напитков и коктейлей (в основном, в лобби баре), пивной садик, миксы из орехов в барах (фундук, миндаль, кешью, фисташки, арахис), своя собственная кондитерская и мини-зоопарк. Приятной неожиданностью стал Beach Books (стеллаж с книгами возле пляжа), а также небольшой водопадик на территории отеля.

Но отзыв захотелось оставить вовсе не поэтому. Больше всего поразило абсолютное равнодушие персонала к гостям.

Во-первых, уже никто не встречает на входе с welcome drink.

Во-вторых, несмотря на то, что номер был оплачен на троих взрослых, все в нем было на 2-х человек (халаты, принадлежности для душа, мини-бар, чайные принадлежности и кресла на балконе). И несмотря на МНОГОКРАТНЫЕ обращения на ресепшн и к гест рилейшенс и заверения, что сейчас все будет исправлено, изменений не произошло никаких.

Мини-бар в течение первых дней (пока не обратились к гест рилейшенс) не обновлялся (хотя по концепции должен обновляться каждый день).

Но самое главное - КУДА ПОДЕВАЛОСЬ ЗНАМЕНИТОЕ ТУРЕЦКОЕ РАДУШИЕ?!!! Мы привыкли, что сразу с выхода аэропорта все, начиная с гида, продолжая всеми работниками и официантами отеля, всегда улыбаются, вежливо обращаются, окружают заботой и вниманием и были удивлены абсолютным пофигизмом, отмороженностью и иногда даже грубостью персонала. Может быть, это, конечно, объясняется тем фактом, что отдыхающих ну просто ОЧЕНЬ много и на всех не наулыбаешься... Радовал этот факт только в случае с анимацией - никто не приставал ни разу, как в других отелях.

Прежде, чем ехать сюда, прочла почти все отзывы и поражена тем, как сильно отличаются некоторые мои впечатления.

Например, найти место в ресторане достаточно трудно, если вы пришли не к самому открытию. Если же прийти ближе к закрытию, то вы гарантированно не найдете чистого места (правда, грязное уберут по вашему требованию), но как?!!! Как-то раз обратились мы к одному из официантов убрать и сервировать для нас столик. Пока мы его ждали, подошел другой (по собственной инициативе) и на аналогичную просьбу пробежался и пособирал с соседних столиков чистые салфетки (довольно мятые), ножи и вилки. После этого пришел предыдущий официант и просто повыдергивал эти мятые салфетки из-под приборов )))

В другой раз, прийдя к концу обеда, мы хотели занять места на террасе, но так как ни одного свободного не было, зашли в ресторан и попросили одного из официантов убрать для нас грязный столик. На что он стал махать на нас руками и довольно грубо выгонять на террасу. Я была настолько изумлена такой реакцией, что даже ничего не успела сказать. Но, видимо, выражение лица у меня было такое, что он замолчал и все-таки начал убирать столик, в прямом смысле слова скрепя зубами.

Я вовсе не из тех людей, кто любит, чтобы с ними возились/носились - даже наоборот, я люблю, чтобы меня оставили в покое. Сервис для меня вообще не в приоритете и, несмотря на это, такое отношение испортило настроение.

Что для меня действительно является приоритетом - так это еда. Я люблю, когда ее много, она разнообразная, вкусная и самое главное - это наличие морепродуктов. Здесь еды много, есть все: и мясо (говядина, баранина) во всех видах - вареное, жареное, тушенное, гриль; и рыба (любая - форель, лосось, морской лещ, сибас, барабулька, тунец и т.д.) тоже во всех видах, и птица (курица, индейка, перепела, утка); и морепродукты (осьминоги, улитки - 2 раза за 7 дней, тигровые креветки - 1 раз), 2 раза были лягушачьи лапки и 1 раз суши.

НО!!! Вкусного из этого очень мало (рыбы побольше, мяса поменьше, а морепродукты в Амаре готовить вообще не умеют) и разнообразия никакого - всегда почти одно и то же, с незначительными изменениями. Это несмотря на то, что каждый день заявлена разная кухня (кубинская, итальянская, азиатская, турецкая, гала-ужин) - оформление блюд и сами блюда остаются практически одними и теми же. Салаты несъедобные. Во многих отелях раз в неделю устраивают турецкую ночь и украшают и отель, и ресторан - здесь не было ничего подобного.

Кстати, советую обращать внимание на чистоту стаканов и столовых приборов - заметили, что они частенько плохо вымыты.

Вот что на самом деле здесь вкусно - это кондитерка! Всегда свежая и вкусная, но опять-таки, без особого разнообразия. А мороженое - просто БОМБА, но не в главном ресторане (там гадость), а в Айс Фэктори. Там его более 10 разновидностей и мне больше всего нравилось лимонное.

Бургер Стейшн Макдональдсу явно проигрывает.

Анимация нас не интересовала, туда не ходили. Только вчера (24.08) заглянули в Опен Гарден, т.к. приезжала группа "Градусы". Сцена красивая и яркая (свет, экран) и "все включено" (пиво, орешки, коктейли, шампанское) поднимаю градус настроения).

В аквапарке 4 горки для взрослых и 2 детские. Ходили туда всего 2 раза, т.к. он неудобно расположен на задворках мира.

В мини-зоопарке куры, голуби, лошади, ламы, горные козлы, павлины (в том числе 1 белый) и 2 розовых фламинго.

По территории отеля ползают небольшие черепахи. На пляже отгорожены несколько гнезд больших морских черепах.

Пляж вообще хороший: широкий, протяженный, часть его платная (Калипсо), а часть 18+ (без детей). Эти пляжи самые свободные, здесь в любой момент реально занять шезлонги даже на первой линии. На самом популярном и большом пляже Фэмили в 7 часов утра вся первая и вторая линия уже заняты. Днем трудно найти свободные шезлонги даже в последней линии. БОЛЕЕ ТОГО!!! Даже если вы заняли своими полотенцами шезлонги - не удивляйтесь по приходу увидеть на них чужие вещи и полотенца, а куда при этом делись ваши, вам никто не скажет. С нами такая ситуация была дважды за 7 дней, но судя по периодическим скандалам на пляже по этому поводу - в Амаре это не редкость! (для меня это вообще шок - ни в Турции ранее, ни в Египте, ни в Греции, ни в Тайланде, ни в Тунисе, ни в ОАЭ, ни даже в Крыму или в Кирилловке за всю жизнь не было, а тут 2 раза за 7 дней!))) )

В бассейне мы практически не купались - меня вообще удивляют люди, к-е летят на море, чтобы купаться в бассейне. Тем более, что море ШИКАРНОЕ - чистейшее (стоя по шею в воде видно каждый камушек на дне), теплейшее - вылазить просто не хочется! Но пару раз загорали у бассейна, т.к. есть очень удобная зона для загорания в воде. Бассейн большой и шезлонги вокруг него тоже всегда заняты.

Также есть шезлонги на травке - там больше всего тени. Есть большой пирс с баром (бесплатно) и с диванами (платно).

Детей ОЧЕНЬ много, начиная от грудничков. Так что аккомпанемент детского плача и визга обеспечен как в ресторане, так и на пляже (кроме 18+).

Перечитав свой отзыв, удивилась каким он получился "ругательным"))) На самом деле, я не жаловалась, а просто описывала, как все было - может, кому-то пригодится. В целом, отдых нам понравился и 7 дней пролетели, как 1.

  • красота отеля
  • территория
  • номера
  • бассейн
  • пляж
  • холл
  • мороженое
  • орешки
  • лобби-бар
  • водопад
  • книги на пляже
  • кондитерка
  • фреши
  • смузи
  • мед в сотах
  • взбитые сливки
  • бургер стейшн
  • пирс
  • набережная
  • персонал
  • отсутствие разнообразия в еде и оформлении
  • мало вкусной еды
  • плохо вымытая посуда
  • много детей
Added 25.08.2017 20:53 7 450 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Moscow Tourist
16:08 03.09.17
Useful review
минусы отеля- "Много детей"!))) Отель семейный, Вы не читали ранее?)))
Useful review
Спасибо за хороший, грамотный отзыв! Несколько эмоционален по женски, но приятно читать! А то ведь пишут много и не по сути. Десять ошибок в одном слове, сумбур. То перелёт описывают и эмоции с ним связанные, как будто это имеет какое то отношение к сайту топхотелс. Понял, что Турция уже не та.

Читать полностью на TopHotels
Useful review
Спасибо , именно количество детей и хотели узнать,надоел турецкий детсад в этом году (((
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (707) Next rate Все отзывы автора (1)
Valery
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 3 428
  • Photos: 0
0 Благодарностей