АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.08.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 2
Readership: 482
Photos: 0
Отзыв об отеле Яхонты Авантель Истра (отель был переименован 01.06.19)
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2018
08.08.18 - 15.08.18
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

1 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Все хуже и хуже

Зарекался сюда ездить, но из-за того, что отпуск не был заранее известен пришлось ехать где было свободно, то есть сюда.

С приходом яхонты тут стало просто ужасно.

Если Вам дороги нервы выбирайте другой отель!

Из достоинств разве что остался бассейн с детской зоной и парой горок, если бы не он то лучше бы дома с ребенком отдохнул.

За 5 дней отдыха:

-дважды ломался душ

-в один из дней днем просто резко отрубили холодную воду, хорошо что сам умывался, а не ребенок.

-три дня подряд из пяти отказывали карточки, приходилось идти на ресепшн менять.

-в номерах стандарт лесного корпуса сломаны заслонки на окнах причем я так понял таких номеров много если не во всех, и самое главное ресепшн знает про это но увы... всем на это ...

-заявленный панда парк уже как два месяца не работает

-в лесном корпусе убрали кулер с водой, раньше был. Теперь за водой приходится топать либо в прибрежный корпус либо в бассейн. Это ж насколько надо плевать на людей и пытаться выжать последние деньги за воду, чтобы пойти на это?

-чтобы произвели уборку надо очень вежливо просить горничную, а иначе она может сказать как мне, что на сегодня много номеров и она уберется завтра.

-в ванне в душевой нет мыла

TRANSLATE

Андрей voted hotel services

1.3 Services and maintenance quality

1.4 Suitable for a holiday

2.0 Children services

2.3 Location convenience

2.0 Rooms

2.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
бассейн
Disadvantages
обслуживание номера уборка развлечения для детей
Added 22.08.18 16:30 (1 206 characters in the review)
Add comment
Complain

Уважаемый Андрей, здравствуйте. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Все Ваши замечания были переданы руководству. Спасибо, что помогаете нам стать лучше. Мы очень надеемся, что Вы дадите нам шанс исправиться и будем искренне рады видеть Вас в числе наших дорогих гостей. С уважением и самыми наилучшими пожеланиями, отдел клиентской службы Яхонты Авантель Истра.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up