АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.05.23
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 586
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
May 2023
16.05.23 - 26.05.23
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Хороший отель

Заселились в корпусе рассвет (отличный корпус и до спа 2 шага и в корпусе очень вкусная кухня). На ресепшене нам все сразу рассказали, где что находится, где взять полотенце и как. Убирались каждый день, но пастель за 10 дней поменяли только один раз.

Читая комментарий «много свинины» не соглашусь мясо разнообразное (говядина, баранина, утка, курица, кролик). Сладости в каждом корпусе разные и некоторые очень вкусные, в целом много различных блюд, если в одном корпусе шведская линия не понравилась , можно пойти в другой где выбор еды отличается от других.

Бассейн рядом с спа теплый. До моря ходит трансфер, но многих ходят пешком так как идти 10 минут прогулочным шагом. На море небольшая шведская линия. Из алкоголя на пляже только пиво. На пляже обустроенное место для курение, туалет и душ (правда холодный)

TRANSLATE
Advantages
Подогреваемый бассейн + крытый бассейн детская линия для самых маленьких.
Disadvantages
Минусы: Брать полотенце можно только по карточке и если ты ее забыл в номере тебе приходится возвращаться. На детском столе иногда детские каши были слишком сладкие. А супы ничем не отличались от взрослых .Чтобы из бассейна на улице попасть в спа нужно пройти ресепшен спа и крытый бассейн хотя дверь есть напрямую но она закрыта.
Added 31.05.23 21:10 (835 characters in the review)
Add comment
Complain

15:42 24.10.23

Уважаемый гость,
Благодарим Вас за выбор отеля Город Mira 5* местом для Вашего отдыха в Анапе и за оставленный отзыв о нашем отеле. Большое спасибо, что Вы нашли время и поделились впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Нам крайне важно знать мнение наших гостей о качестве предоставляемых услуг как можно раньше, чтобы иметь возможность исправить недостатки в работе нашей команды.

Позвольте поблагодарить Вас за Ваши комментарии, которые, несомненно, помогут нам повысить уровень сервиса в отеле, чтобы мы продолжали радовать наших гостей. Мы гарантируем Вам, что каждый из них будет передан руководителям соответствующих отделов для исправления ситуации. Нам искренне жаль, что нам не удалось оправдать все Ваши ожидания. Но мы надеемся, что Вы ещё дадите нам шанс улучшить Ваше мнение о нас и в Ваш следующий визит мы будем рады продемонстрировать улучшения в работе с учётом Ваших комментариев.

Искренне надеемся, что большинство положительных моментов послужат поводом вернуться в Город Mira 5* вновь.

С наилучшими пожеланиями,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up