АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.07.22
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 1
Readership: 5165
Photos: 11
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With family in
June 2023
18.06.23 - 29.06.23
- Abstained

4

4 accommodation

4 service

4 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Противоречивые впечатления

Постараюсь написать достаточно подробный отзыв по свежим впечатлениям. Начну с выбора отеля: тур выбирали еще в конце февраля-марта 2023, отель посоветовал знакомый сотрудник турфирмы. Плюс после того, как активно начали пиарить переход отеля в систему "Selectum" с июня 2023, выбор казался очевидным. В комментариях к последним отзывам сотрудник отеля писал , что переход в "Selectum" состоится только в 2024 году, то есть получилось, что отель активно пропиарился на этой теме, а по факту все осталось как и было. Хотя и сейчас непонятно: на сайте группы отелей "Selectum" этот отель есть, стаканчики в отеле с логотипом "Selectum", так что история странная...Ну да ладно, оставим это на совести отельера.

Территория отеля.

Проехав на автобусе через шлагбаум ворот, мы увидели красивую территорию с подстриженными газонами, высокими величественными соснами, пальмами, виднелась детская и спортивная площадки и...вообще не было видно людей. Это немного удивило, но потом когда познакомились с отелем все стало на свои места: главное здание отеля расположено достаточно близко к морю, далее идет бассейн и непосредственно сам пляж. Естественно 95 процентов отдыхающих выходит из отеля к бассейну и морю, а территория позади отеля остается практически незадействованной (там практически негде присесть, отдохнуть и т.д.). Таким образом полезной площади остается фактически половина от заявленной.

Здание отеля.

Отель состоит из одного 4-х этажного здания с подземным этажом, где находятся сауна, спортзал, конференц-залы. Холл выглядит дорого (колонны на всю высоту здания), в целом все ухоженно (видно, что косметический ремонт все-таки проводился недавно. Обратил на себя внимания один нюанс оформления - везде висели картины с какими-то абстрактными рисунками в темных тонах (какие-то бесформенные фигуры людей и т.д.). Так-то конечно все равно- но непонятно зачем в отеле, где по идее все должно пытаться вызывать положительные эмоции, такие образцы искусства.

Номер.

Уже забронировав тур, обратил внимание на фото фасада здания в отзывах, и немного расстроился. Значительное количество номеров, либо вообще не имеет балконов ( просто окна в пол с ограждением, либо имеют минимальный декоративный балкон). Для нас наличие балкона имело большое значение: по вечерам, когда дети спят, приятно посидеть с бокальчиком чего-нибудь за просмотром фильма. Поэтому при заселении мы сразу озвучили просьбу о балконе, и этот вопрос кое-как удалось решить. Однако, вполне возможен такой вариант, что при большой загрузке, выбора не будет, и придется жить без балкона, что для кого-то тоже может стать негативным фактором. В итоге нам достался хороший просторный номер, в принципе тоже видно, что его недавно приводили в порядок. Кондиционер центральный, можно регулировать температуру и скорость воздуха, направлен в сторону от кровати, так что заболеть от него шансов мало. В целом от номера только положительные эмоции, сейф бесплатный, минибар (по 2 бутылочки воды, колы, фанты, пива) пополнялся ежедневно, есть фен, чайник, уборка каждый день, замена полотенец каждый день, постельное белье - 2 раза в неделю.

Питание.

В целом можно оценить на 4. Блюда плюс-минус одинаковые как и во всех турецких "пятерках" начального и среднего уровней. Все самое съедобное (блюда на гриле) располагается у входа в ресторан. Завтрак: яичница, омлеты, каши, йогурты, сыры разных видов (от невкусного до так себе), сосиски, колбасы, овощи, фрукты, оладьи, что-то вроде пиццы. Обед, ужин: тушеная говядина, индейка с овощами, рыба (может быть окунь, дорадо, форель), какая-нибудь курица на гриле, кебаб, индейка; плюс 10-12 блюд в стороне: вариации тушеных овощей, макароны с чем-нибудь, рис ,вегетарианские штуки; отдельно стойки с какими-то турецкими закусками, салаты из овощей. Короче все как везде, без каких-то изысков. Из очевидных плюсов - это десерты, тортики, засахаренные фрукты. Кондитер здесь отличный, все очень вкусное и непохожее друг на друга(как зачастую бывает в других отелях, что 20 десертов разного цвета, но одинакового вкуса). Также плюс - мороженое (мягкое 5-6 вкусов) плюс упакованное от "Algida", тоже очень вкусное. Из фруктов - неплохие арбузы и яблоки, иногда были дыни, все остальное- резиновое, неспелое.

Рестораны по резервации. Были в итальянском - ничего особенного, то что в меню назвали стейком- это не стейк. Большую часть блюд оттуда, можно съесть в обычном ресторане, отличается лишь оформление.

На ужин в 19.30 -20.00 место найти сложно, официанты не успевают убирать за предыдущими гостями, скатерти могут быть с пятнами,все очень хаотично, могут быть очереди за самыми ходовыми блюдами.

Бары.

Коктейльную карту приложил в фото к отзыву. Качество этих коктейлей зависит от бармена (лучше как ни странно в баре у бассейна, хотя основным считается бар у террасы), делать их будут из местного алкоголя. Если зайти на официальный сайт отеля, то в их концепции указано множество хорошего импортного алкоголя, и он там действительно есть (виски известных марок, ликеры, мартини нескольких видов-скриншот тоже постараюсь приложить в фото). Однако, если просто сказать "виски со льдом", то вам 100% нальют какой-то местный виски. Всегда нужно говорить четкую марку напитка, только тогда вы ее получите. Так что бары тоже можно занести в очевидный плюс (после стаканчика Balantines или егермейстера с колой) отель заиграет другими красками, для нашего человека алкогольная составляющая отеля всегда была важна.

Пляж, бассейн.

Пляж большой, шезлонгов много, хватает на всех. Матрацы на них бывают грязные, зонтики плетеные, тень от них специфическая, но плюс-минус нормально. Вода в море идеально прозрачная, плавают рыбки. Пару раз вечером видимо из-за изменения направления ветра, к берегу прибивало какой-то непонятный мусор, но в небольшом количестве (полоса шириной 2-3 метра около берега, если проплыть дальше, то все так же идеально чисто). Мест у бассейна может не хватать, люди занимают заранее.

Анимация

Большой минус отеля - по сравнению с другими отелями ее практически нет. Аниматоры- хмурые турки, по-русски практически не говорят, все очень формально - аквааэробика, пляжный волейбол. Никакого вовлечения в какие-то активности нет, аниматоров чаще видел на обеде в отеле, чем на территории. Вроде бы есть детский клуб, но он находится на практически на противоположной части от пляжа, в отдалении от всего, и вроде бы где-то в самом отеле. Кто туда будет специально идти, непонятно, да и предложений от аниматоров воспользоваться этой опцией не поступало. Туристов с детьми очень много, а для них по факту есть только вечернее мини-диско, которое проводится тоже очень посредственно (ведущий с однотипными шутками, повторяющимися изо дня в день).На пляже есть маленькая детская горка, которую зачем то поставили в части пляжа для курящих. Курят и на пляже и около бассейна, но это в принципе проблема всех турецких отелей где были. В целом анимация и для взрослых и для детей - это один жирный минус.

Вечерние шоу (выделю отдельно).

Здесь скорее положительные эмоции. Система примерно такова: один день - живая музыка около бассейна с живым вокалом и исполнением русских и зарубежных хитов (это на троечку); второй день - различные шоу в амфитеатре( выступали хорошее шоу с экстремальной ездой на велосипедах, роликах на рампе, футбольные трюки с мячом; танцевальные коллектив с современной хореографией на достаточно неплохом уровне, танцевальный коллектив с народными турецкими танцами- тоже неплохо; танцевальный коллектив афроамериканцев с закосом под танцы М.Джексона-вообще хорошо);третий день-вечерние тематические дискотеки с go-go girls, фейерверками и красиво оформленными коктейлями. Первый, второй, третий день чередуются по кругу.

В итоге мы получаем отель, который позиционирует себя выше средней обычной "пятерки", стоит процентов на 20 дороже чем эта средняя "пятерка", имеет ряд существенных плюсов, описанных выше, но к сожалению и ряд минусов, также описанных выше. Отдыхающие: 50% турки, 40% русские, 10% остальные. В целом отдыхом остались довольны, но отелю есть куда расти, чтобы достичь действительно того уровня, на котором они хотят себя видеть.

Фото туриста отеля

View from the room

Вид из номера немного правее центрального входа

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

In-stay review

Центральный холл

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Коктейльная карта бара у бассейна

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Тематическая дискотека

Фото туриста отеля

Pools

Фото туриста отеля

Pools

Аквапарк

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Воротынцев Станислав voted hotel services

3.4 Services and maintenance quality

3.9 Suitable for a holiday

4.0 Beach

3.0 Children services

4.0 Location convenience

4.3 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Added 01.07.23 14:53 (8 125 characters in the review)
Add comment
Complain

12:28 03.07.23

Уважаемый Станислав!

Разрешите поблагодарить вас за то, что местом для вашего отдыха вы выбрали отель Asteria Kemer Resort. Мы были рады принять вас в качестве наших гостей.

Мы хотим выразить глубокую признательность за то, что вы потратили несколько минут и написали отзыв, отражающий ваше мнение об отдыхе.

Отзывы гостей, проживающих в нашем отеле, несомненно помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг с учетом всех высказанных вами пожеланий. Это позволяет нам надеяться, что вы и другие гости остановите свой выбор на нашем отеле в будущем и приедете еще раз.

Будьте уверены, что ваши замечания не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается. Мы будем счастливы приветствовать вас в новом отеле премиум класса цепочки Selectum в 2024 году!

С уважением и пожеланием хорошего дня,
Менеджер Отдела по работе с гостями,
Яна Агёрен

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up