АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.04.23
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1868
Photos: 29
1 USER SAID "THANKS"
Отзыв об отеле Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With family in
June 2023
10.06.23 - 24.06.23
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Хороший отель, в замечательном месте. Рекомендую.

Если кратко, то отдых понравился. Отель предназначен для комфортного, расслабляющего отдыха и если Вы ищите «движухи», то Вам точно не сюда. Отсутствие громкой музыки и зажигательной анимации это не недостаток отеля, это его формат деятельности. Так что если Вы устали и хотите отвлечься от работы и суеты, погрузится в релакс, то это место Вам понравится. Основная масса гостей – это семьи с детьми, в основном соотечественники. В общем, лично я рекомендую.

А теперь подробней. Из общей массы изученных отелей Астерия выделялась стабильным потоком положительных отзывов, что вызвало некоторую настороженность. По факту большинство положительных отзывов оказались волне обоснованными, отель действительно хороший. И хотя возможно раньше он был еще лучше, надо понимать, что Турция сейчас находится в сложной экономической ситуации – инфляция больше 50% в год и естественно все пытаются экономить. Никогда раньше не писал отзывов, но почитал негативные отзывы 2023 года и решил успокоить людей, которые только собираются ехать.

Итак, мы (я, жена и дочь 12 лет) приехали в Астерию уже после 21 часа и едва успели на ужин. После ужина Администратор выдал ключи от номера на 2 этаже, но я попросил дать возможность оценить еще пару номеров, расположенных повыше. Путевку я приобретал с частичным видом на море, с мыслью «А вдруг повезет», но не повезло - два номера моей категории оказались в глубине «колодцев» с видом на море размером со спичечный коробок. Тогда я сказал, что вид на море мне не нужен, главное чтобы повыше, с балконом и хорошим видом. В итоге мы поселились на 7 этаже самого дальнего корпуса от моря с видом на поселок и горы. Следует отметить, что Администратор заставил меня написать бумагу о том, что добровольно селюсь в номер более низкой категории «Land view». Кстати для информации: слева от Рецепшена есть комнатка с бесплатными весами для багажа.

Номер – стандарт, комната большая, мебель монументальная, с мраморными столешницами. Некоторые называют ее старой, но это просто эффект беленого дерева. Кстати и двери и наличники сделаны из этого же дерева, что свидетельствует о том, что в свое время люди очень обстоятельно подошли к обстановке номера. Не понравилась нехватка освещения в номере, нет верхнего света. Кондиционером практически не пользовались. Уборка проходила незаметно, но из-за ковролина было ясно, что пылесосом не пользуются. Как-то девушка Злата из гест-релейшн попросила оценить сервис отеля перейдя по ссылке QR-кода. Короче после этого стали пылесосить и даже сделали небольшой подарок. В отеле существует определенная система комплиментов для гостей, для урегулирования возникающих «шероховатостей». Молодцы, вообщем-то мелочи, но приятно.

Чамьюва – небольшой поселок, очень тихий и спокойный. Машин ездит мало, нет духоты и влажности Кемера. Отель расположен в конце «туристической» улочки с магазинчиками, поэтому продавцы как умеют «борются» за каждого клиента. Так что мы старались гулять по противоположной стороне улицы или вдоль берега – там есть променад вдоль отелей, попасть на которой проще всего перейдя через мостик у пляжа. У отеля большая красивая территория, но используется она не эффективно. Зачем надо было прокладывать дороги и делать парковки посреди парка, не понятно. Анимация, не навязчивая, но чтобы пострелять из лука надо идти метров 500. Для дочери 12 лет ничего нет. Вечерняя анимация трех видов: или живая музыка, или шоу приглашенных артистов в амфитеатре, или отельное шоу с коктейлями, салютом и дискотекой.

По поводу питания скажу так: кормят вкусно и разнообразно. Фрукты конечно недозрелые и не было морепродуктов, но в целом у нашей семьи претензий не было. Мармиты по мере опустошения – пополняются. Один раз были в рыбном ресторане. Понравилось. На завтрак народ подтягивается постепенно, поэтому мест всем хватает. На обед тоже суеты нет, т.к. работает снек-бар. В основном ресторане официанты (парни и девушки из Казахстана) успевают приносить напитки и убирать столы. А вот на ужин люди приходят к открытию ресторана, поэтому возникает проблема с местами и появляются очереди, так что на ужин надо приходить или к открытию, или через час. Официанты в начале ужина еще как-то успевают обслуживать гостей, но потом полностью переключаются на уборку столов. Ребята стараются, реально летают по залу. Службе питания отеля – респект. Единственное, что мне омрачало отдых это отсутствие нормального кофе по утрам. В баре, конечно, могут приготовить турецкий кофе, но это не то. Кафетерий, где расположена единственная кофе-машина, делающая кофе из зерен, открывается часов в 10 утра. Пару раз обедали в снек-баре. Понравилось, что пиццу делают на заказ и подают горячей.

По поводу алкоголя: понравилось вино красное и белое, пиво нормальное. В основном ресторане организованы три станции по розливу вина. На ужин столы с бутылками с вином стоят даже между столиками (возможно для самообслуживания). Вино на обед и на ужин достается из холодильников. В ресторане есть бар с крепкими напитками. Он как бы для официантов :-), но если не хочется ждать можно самому подойти. Ассортимент поменьше чем в двух других барах, но лучше чем ничего. В барах на улице все бутылки стоят на виду, никто ничего не прячет. Если чего-то нет, то бармены предлагают альтернативу. Огромный плюс этого отеля, то что все напитки требующие охлаждения (шампанское, вино, тоники), хранятся в холодильниках.

Отель находится на первой линии, но зонтики на пляже это просто позор отеля. Так все надеялись, что их заменят в этом году, но увы. Заход в море не удобный (мягко говоря), так что если Вы хотите сохранить полученное удовольствие от плавания, рекомендую приобрести тапки. Мы с женой вставали рано, и весь день проводили на пирсе. У бассейна часам к 9 мест уже не остается. Дочь после обеда бегала в бассейн (там появлялись свободные лежаки) и на горки. На пирсе места заканчиваются к обеду. На пирсе есть два холодильника. Читал, что в прошлом году в них ставили пиво и колу. В этом году была только вода и айран. Неплохо было бы в районе пляжа поставить табло с информацией по дате, времени и температуре, как в соседнем отеле.

Нужны ли лиры в Турции каждый решает для себя сам. По поводу обмена скажу следующее: при официальном курсе 1$ = 23,5 лиры, на почте доллары меняли по курсу 1:23, отельный гид Анекса предлагал обменять по курсу 1:21, в Мигросе дали сдачу лирами по курсу 1:22, в Кемере в Вайкики сдачу дали по курсу 1:23,5. Пару раз ездили в Кемер на маршрутке (17 лир с человека). Хочу расстроить тех кто планировал в отпуске закупится дешевым турецким текстилем. По сравнению с прошлым годом цены выросли в 1,5-2 раза в пересчете на рубли. Например: в прошлом году я покупал в Вайкики футболки с принтом по 100 лир (350 рублей). В этом году такие футболки уже стоили 150 лир (600 руб.).

Еще хотел сказать по поводу вай-фая. Он бесплатный, но слабый. По работе надо было оставаться на связи и если у бассейна почта и сообщения приходят, то на пирсе интернета вообще нет. Чтобы поговорить по Ватсапу приходилось идти к основному зданию.

На экскурсии никуда не ездили, скатали только с ребенком в аквапарк в Кириш (Долусу), брали на улице, 40$ с человека. Народу по сравнению с прошлым годом было не много, погода комфортная. В общем понравилось. Еще до отъезда в отпуск запланировали поход в Фазелис пешком по ликийской тропе. Спортивная обувь обязательна. Первый раз пошли наиболее коротким путем (5 км) и назад вернулись на маршрутке. Второй раз пошли вдвоем с женой и сосредоточили внимание на ликийской тропе. Шли по ней от Райской бухты вдоль побережья. Очень красиво. Тропа идет вдоль крутого склона, виды потрясающие. Рекомендую для любителей пеших прогулок, не боящихся высоты и ранних подъемов.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

View more
TRANSLATE

лАкеасднр voted hotel services

4.5 Services and maintenance quality

4.4 Suitable for a holiday

3.8 Beach

Children services

4.0 Location convenience

4.4 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Сервис природа номера питание
Disadvantages
Зонтики на пляже отсутствие зернового кофе слабый wi-fi на пляже
Added 03.07.23 17:57 (7 827 characters in the review)
Add comment
Complain

15:38 05.07.23

Уважаемый Александр,

В первую очередь позвольте поблагодарить вас за то, что среди многих других отелей вы доверили свой отдых именно Asteria Kemer Resort. Мы были очень рады приветствовать вас! Отзывы гостей, проживающих в нашем отеле, несомненно помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг с учетом всех высказанных вами пожеланий. Это позволяет нам надеяться, что вы и другие гости остановите свой выбор на нашем отеле в будущем и приедете еще раз. Большое спасибо!

С наилучшими пожеланиями,
Менеджер Отдела по работе с гостями,
Яна Агёрен

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up