за последние 30 дней
Отдых в июле.
Отдыхали с 5.07-11.07.2025 с мужем.
Сам отель очень красивый, номера вполне очень приличные, у нас был без реновации. Сотрудники отеля дружелюбные, молодцы все.
Очень много гостей арабов, процентов 60, немного русских, украинцев и тд.
Очень огорчило питание, скудно по овощам и фруктам. Накладывают как то неохотно повара, даже с турцией 4* нет сравнения. Голодными конечно не останетесь, из морепродуктов только рыба.
Непонятно что где находится на территории отеля, где бесплатно, где платно - это прям напрягало. Талоны на мороженое у нас остались куча целая, не совсем понятно зачем эти заморочки отелю.
И самое неприятное, мы с мужем отравились, скорее всего овощи и зелень и фрукты моют под проточной водой и возможно лед тоже из нее.
Еще раз сюда наверное поехали бы лет через 5, когда до ума доведут все в плане питания и координации гостей. Экскурсии у гида не берите, либо берите только отдельные- дайвинг, квадро и тд. Мы брали все в одном, и это было очень хреново, тк на квадроцикле повезли кататься в самое пекло в 12:30, непродуманно от слова совсем.
В июле ехать в Египет только купаться и загорать, экскурсии это вред здоровью в такой период.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями о недавнем пребывании в нашем отеле. Мы ценим Ваш отзыв, поскольку он помогает нам определить области, в которых мы можем улучшить и улучшить качество обслуживания наших гостей.
Мы рады слышать, что Вы нашли наш отель прекрасным, а наш персонал – дружелюбным во время Вашего пребывания. Тем не менее, мы искренне приносим извинения за то, что Вы столкнулись с разочарованием, связанным с выбором блюд и общей организацией работы отеля.
Ваши замечания о разнообразии предлагаемых блюд, особенно фруктов и овощей, приняты к сведению. Мы стремимся предоставлять разнообразный выбор, отвечающий всем диетическим предпочтениям, и рассмотрим этот вопрос с нашей командой поваров, чтобы внести необходимые улучшения.
Мы также понимаем важность чётких указателей на всей территории отеля. Ваш отзыв о путанице в отношении бесплатных и платных услуг очень важен, и мы будем работать над улучшением информационного взаимодействия в этих областях.
Нам очень жаль, что во время Вашего пребывания у Вас возникли проблемы со здоровьем. Безопасность и благополучие наших гостей — наш главный приоритет, и мы проведём дальнейшее расследование этого вопроса, чтобы предотвратить его повторение в будущем.
Что касается экскурсий, мы ценим ваш совет планировать их более продуманно с учётом погодных условий и передадим его туроператорам. Наша цель — всегда дарить гостям приятные впечатления, не жертвуя их комфортом.
Мы надеемся, что вы снова посетите нас через пять лет, когда у нас будет возможность внести дальнейшие улучшения, основываясь на таких отзывах, как ваш. Ещё раз спасибо за ваши отзывы; они бесценны в нашем стремлении к совершенству.
С наилучшими пожеланиями,
Вы действительно хотите удалить комментарий?