за последние 30 дней
И снова Куба
И вот снова я в самом прекрасном месте Кубы, это конечно же очаровательные пляжи Вародеро. В этом году решил проверить как относится руководство отеля к гостям, которые предпочитают отель Мелия Вародеро для постоянного отдыха. Предварительно списался с менеджером по работе с клиентами Yumi и с прекрасным настроением полетел на Кубу. Перелёт, здесь все стандарно, комят 2 раза,но если брать последние ряды, будите кушать только то,что останется, а не то что хотите. Трансфер-тоже всё стандарно, дождались всех и поехали в отель. И тут начинается самое интересное, обещаный номер с видом на океан и бутылка рома на ресепшен развеялись как мыльный пузырь и работники ресепшен сказали, что они ни чем помочь не могут, только за 100уе. Настроение было испорчено таким приемом, но делать нечего, взял ключи от номера 2205 и пошёл в номер. Тут был отдельный сюрприз от руководства отеля, номер с видом на помойку. На следующий день я нашёл менеджера Yumi, объяснил всю ситуацию и она, конечно всё исправила. Поменяли номер на 2210 с боковым видом на океан и бутылку рома вручила, но осадок все равно остался. Спасибо, конечно Yumi, она прекрасный человек, но руководитель отеля совершенно не уважает постоянных клиентов и это жаль. После моего июньского посещения отеля из фруктов исчезли манго и это было очень жаль, остались только незрелые ананасы,папайя, неспелый арбуз, старфрут и изредка бананы. И по моему мнению еда стала хуже, особенно овощи. Иногда были с кислинкой. В целом конечно всё хорошо и стандарно, но после такого приема, желание ехать в следующем году у меня лично нет. Будем пробовать новые отели. Всем добра.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?