за последние 30 дней
Отвратительный отель и персонал. Худший мой отдых
Никогда не пишу отзывы, но этот отель вызвал только негатив и испортил весь отдых. Все началось с заселение, заселили нас после 14:00, хотя мы были с грудным ребёнком два месяца, на просьбы о том чтобы заселить пораньше или хотя бы вовремя на нас тупо смотрели непонятным взглядом, как будто мы какие-то верблюды. Далее зайдя в номер мы увидели ужасную грязь, подтверждаю фото, на подушке были чужие волосы, весь ковёр был в волосах от предыдущих гостей, туалет был грязный на который садится даже не хотелось, пол был весь в разводах и каплях. Тут же позвонили на ресепшен попросили повторить уборку, на что нас уверили что сейчас всё исправят, уборки так и не случилось. В первый же день сломался фен, а точнее он загорелся у нас в руках. Тут же попросили поменять фен, по итогу были без фена до конца отпуска. На все просьбы ресепшен, гет релейшенс, Просто тупо махали головой и говорили что все исправят но ничего не исправлялась. На вотцап что они дали , мы писали по три раза в день, нам тупо отвечали ваш запрос в обработке.
Приходили на пляж после 3 часов когда уходила солнце более-менее и спадала жара, полотенцев не было никогда. Подходили по три раза за час и каждый раз нам говорили что чистые полотенца закончились, это просто выводила из себя сидеть на грязных лежаках. Пляж отвратительно грязный, везде валяется мусор, а персонал ходит и делает вид что работает. К еде вопросов вроде нет все более-менее приличное, но пол вечно грязный в каких-то сладких разводах, под столом вечные крошки и грязь.
На завтрак давали красную рыбу мы ни разу её не попробовали потому что выносили её всего один раз за утро и арабы её тут же съедали и брали просто пачками, просили персонал положить нам рыбы чтобы мы хотя бы кусочек попробовали, на что нам опять говорили что ничего нет.
А в предпоследний день нашего отдыха заболела мама, отравилась, весь день пролежала в номере с температурой,на ужин решили принести ей в номер рис, на что выслушали столько говна в свой адрес что выносить нельзя и им пофигу что человек валяется с температурой. Диалога нормального с отелем выстроить просто нереально, причем на рецепшн приходило много людей с жалобами, и все как один говорили что они никак не реагирует на запросы гостей.
В общем отель вроде новый и вроде мирового уровня, но это все маска, по факту отвратительное, скотское отношение. Не портите себе отдых не приезжайте сюда никогда.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Примите наши самые глубокие и искренние извинения за тот совершенно неприемлемый опыт, который вы описали. Мы благодарны вам за то, что вы нашли силы поделиться этим отзывом, хотя понимаем, что ничто не может компенсировать испорченный отпуск, особенно с маленьким ребенком.
Мы полностью признаем, что уровень сервиса, с которым вы столкнулись, абсолютно не соответствует не только стандартам Rixos, но и базовым принципам гостеприимства. Ситуация, которую вы описали — от грязного номера и неработающей техники до отсутствия полотенец и, что самое недопустимое, грубого отношения к гостю, который нуждался в медицинской помощи — является прямым указанием на серьезные системные сбои в управлении и обслуживании.
Особую озабоченность вызывает инцидент, связанный с состоянием здоровья вашей мамы. В подобных ситуациях первоочередной задачей службы является проявление гибкости и оказание всемерного содействия гостям, что не было обеспечено в вашем случае.
Мы понимаем, что слова не вернут вам отпуск, но мы обязаны принять меры. Мы настаиваем на том, чтобы вы связались с нами напрямую по электронной почте Rixos.Radamis.GR@rixos.com. Пожалуйста, укажите данные вашего бронирования. Это необходимо не для формальности, а для того, чтобы мы могли идентифицировать ответственных сотрудников, провести полную проверку и предложить вам персональное решение.
Еще раз приносим наши глубочайшие извинения за тот ужасный опыт, который вам пришлось пережить.
С уважением,
Guest Relation Team
Rixos Radamis
Вы действительно хотите удалить комментарий?