22.07.23
07:29
|
|
Sri Lanka
Sea View Beach Resort
Unawatuna
Приветливая Шри-Ланка
Добрый день. Вы жили в стандартном номере? Там есть чайник, кондиционер? Косметические принадлежности? Номер сильно ужасный? Отзывы у всех разные , настолько противоположные, не могу понять))
|
08.08.16
18:48
|
|
Tunisia
El Mouradi Djerba Menzel
4*
Midoun
Прилетели три дня назад в отель. Прочитав отзывы, была...
На вкус и цвет ... Чт ж все тогда по 3-4 тарелки еды берут,так не веусно, а просто надо, арбузы с дынями аж падают с тарелок, сколько их вме накладыаают, хотя по мне они то как раз трава-травой, одного раза попробовпть их хватило. Кофе я не пью и слова про него не говорила. Да что вы!!!)))
|
29.07.16
07:41
|
|
Tunisia
Vincci Helios Beach
4*
Midoun
Обманщики и хамы!
Вам бесполезно что-то объяснять.
|
29.07.16
00:11
|
|
Tunisia
Vincci Helios Beach
4*
Midoun
Обманщики и хамы!
У вашего корала вечная проблема с описанием отелей и номеров, перепроверяйте по другим туроператорам на будущее. И на сайте отеля в стандартном трёхместном тоже дверь межкомнатная ( точек также фотка) и при этом нет описания ни одного номера, вас как турагента , выбирающего себе тур, это не насторожило. Работая в турфирме и бронируя фемили, я по 100раз проверяла, т.к в каждом отеле разное понятие фемили. Понятно, что ошибка, ошибка корала, но ваш отзыв как менеджера турфирмы, совершенно не соответствует действительно, вы наставили единиц и двоек только за проблемы с размещением ( питание вам к примеру чем не угодило?). Отстаивать свои права можно и спокойно,без криков,истерики прочего. При этом вы должны были тихо и спокойно с ними все урегулировать, а вы по написали во все места какой отель плохой, выставив себя с нелучшей стороны как профессионала сферы туризма. Все претензии должны быть к туроператору, а никак ни к отелю. В принципе туроператор вам все компенсировал сполна, я счита. При бронировании у Пегаса у туристов проблем с фемили номерами не возникнет.
|
28.07.16
19:19
|
|
Tunisia
El Mouradi Djerba Menzel
4*
Midoun
ТАКОГО треша даже в страшном сне не увидишь!
Для своей ценовой категории он соответствует, что можно ожидать, если цена почти на уровне 3*гостиниц. Мы за 3 взр и ребёнка 2, 2 года отдали 120 тыс за 10 дней, к примеру знакомая в этот период за неделю отдыха в отеле одиссея 4* г.зарзис, джерба за 2взр и ребёнок отдала 110 тыс
|
28.07.16
19:09
|
|
Tunisia
El Mouradi Djerba Menzel
4*
Midoun
ТАКОГО треша даже в страшном сне не увидишь!
За свой отдых в данном отеле ни разу не стояла в лчереди за обычной едой, которая в лотках. Также 2-3 чел впереди, которые продвигаются от лотка к лотку, все достаточно быстро происходило, у нас уходило полчаса с момента входа в ресторан, выбора блюд, приёма пищи и выхода из него. Где прописана эта норма по поводу питания ( диетическое) и отношения её к классификации гостиниц? Стоимость кстати имеет большое значение- на примере вашей же Турции 5* в Алании ( динлер, дрита, Катя и т.д) или 5* в Анталии или Белеке ( макс роял, риксос, Ксанаду и т.д). А по четверкам там ещё хуже разброс в услугах будет. Вы придумали сами эту классификацию звёзд по наличию каши, основываясь на своих предыдущих поездках. Классификация гостиниц по звездам имеет совсем другую основу, про питание там практически ни слова. Египет и Турция страны, которые принимают российских туристов уже свыше 20 лет, построились под требования наших туристов. Вот к примеру в некоторых 4* европейских гостиниц тоже нет каши, вы представляете?
|
28.07.16
13:10
|
|
Tunisia
El Mouradi Djerba Menzel
4*
Midoun
ТАКОГО треша даже в страшном сне не увидишь!
Я конечно не защищаю отель,но 1. Почему вы решили что семейный отель предполагает детское питание? Это чисто туроператор условно делит их для удобства туристов. Семейный отель предполагает спокойный, тихий семейный отдых в их понимании и наличие каких-либо условий для детей. 2. Где в "рекламном сообщении крупного туроператора" написано, что вы должны рассчитывпть на тарелку каши? У них кстати ни слова про детское меню нет. 3. Где там очереди по 40 мин? Если за яичницой наши занимают уже с 6.30, а повар начинает готовить с 7. Или за креветками ( соотечественники наши накладывают горы креветок по 2-3 тарелки как будто никогда их не ели. Только если за креветками или за пиццой, каждый заказывает по 2-3 штуки. Допустим детское меню, так вот во многих отелях под этим подразумевается каотошка-фри, гамбургеры и прочее. 3. Почему вы сравниваете одну из самых дешёвых тунисских 4* гостиниц с турецкими 5* ( вы написали в комментарии если вы были в турецких 5, то там не было таких очередей), так вот могу сказать вам как человек, который 2 сезона проработал гидом в Турции, в Белеке, что очереди даже там есть. А с Кипром сравнивать также неуместно ( если сравнивать то также с самым дешевым вариантом на Кипре из 4*. Сколько стоил тур на Кипр и сколько в Тунис, я думаю стоимость будет существенно отличаться.Могу сказать , что вас плохо проинформировало видимо агентство через которое вы выезжали об особенностях и нюансах тунисского серви
|
27.07.16
14:13
|
|
Tunisia
Vincci Helios Beach
4*
Midoun
Обманщики и хамы!
Какие претензии к отелю, если ваш корал предоставляет неверную информацию и вы вернувшись с отдыха, не посмотрели даже описание номеров на других сайтах, зато написать негативный отзыв об отеле время нашлось, тем более вы -турагент, не разобравшись в ситуации , предъявлять претензии да ещё и в такой форме. В духе российских туристов отзыв " перелет был ужасный, поэтому отель тоже ужасный". У вас видимо никогда не было реальных проблем туристов, если вы буквально на ровном месте развели истерику. Обвинили отель во всех проблемах, а сами даже не разобрались с ситуацией. И своим поведением ещё раз опозорили нашу нацию, наши туристы в большинстве своём сразу кричат что-то из рода " да ты знаешь кто я", " я на вас в суд подам", хотя можно было спокойно и мирно все решить. Жаль ваших туристов, если вы им не доносите такую информацию, а в вашей манере они решают свои проблемы на отдыхе.
|
17.07.16
08:42
|
|
Tunisia
El Mouradi Djerba Menzel
4*
Midoun
Прилетели три дня назад в отель. Прочитав отзывы, была...
Если б наши соотечественники не занимали сразу шезлонги и у бассейна и на пляже и не приходили бы к 10-11 загорать, то и проблемы бы такой масштабной бы не было. Каждый день наблюдала на пляже картину как стоят лежаки с полотенцами до 10-11 часов, а то и дольше, а те, кто пришёл на пляж в 7-8 утра располагаются на полотенцах. Многие просто уже ложились на чужие лежаки , прекрасно загорали и уходили уже тогда , когда "хозяева" соизволят появится. Или слышала разговоры такого плана "я пойду у бассейна полежу" , " как там наши лежаки у бассейна". При этом занимают на весь день, даже если после обеда на пляж идут только к 4-5 вечера. Мы уходили с пляжа уже в 11.30-12. Пластиковые стаканы в барах дают, в "ресторане" стоят бумажные у воды и возле чая/кофе ( но ест ь вовремя завтрака и нормальные чашки). Во время обеда-ужина чая/кофе нет. Кстати ситуация в ресторане мне кажется улучшилась- меняют пустые лотки с едой оперативное ( но не во время завтрака, на завтрак и официантов меньше, видимо спят ещё).
|
28.06.16
15:59
|
|
Tunisia
El Mouradi Djerba Menzel
4*
Midoun
Двоякое впечатление
Спасибо. А вы выезжали за пределы отеля? В блищлежайшие города или экскурсии?
|