Елена, Вы наверное плохо читали мой отзыв. Во-первых, мы и не ждали, пока нам предложат раннее заселение, потому что могли вполне спокойно посидеть на ресепшене эти пару часов, или прогуляться по территории отеля (как это разрешено везде). Но, если Вы все же читали, то обратили внимание,что нас поставили в такие рамки, что дальше диванов,на которых сидели, мы передвигаться не могли. После дороги, выпивая много воды в такую жару, нам было отказано в посещении уборной, так как мы ещё не постояльцы. Даже для детей! Второе, по поводу экстра-бед, Вы все же опять читали невнимательно. Поэтому повторю, я написала,что это было проплачено и прописано в ваучере, но ни на ресепшене, ни гид нам так и не помогли. Туроператор переводил стрелки на локального представителя, а гид сказал,что в этом отеле он не может решить наш вопрос, потому как администрации отеля нет, а ресепшен не идёт с ним на контакт. Чтобы у Вас не возникло дополнительных вопросов, напишу,что мы всё-таки связались с администрацией отеля сами,нам было обещано,что все решиться в течение часа, на этом и закончилось. А потом,как я опять же таки писала в своём отзыве, мы решили далее не портить себе отпуск разборами полетов, и просто отдыхать. И ещё раз, я написала вначале отзыва, что это, без преувеличения, то,с чем мы столкнулись в этом отеле. Если Вы остались довольны таким качеством обслуживания, это замечательно. У нас же вполне адекватные требования к отелю, который позиционирует себя, как 4 с приличным рейтингом.