Анастасия, расскажите, почему я должна выкладывать фотки здесь, если у меня есть мои страницы в социальных сетях? Интересная у вас логика, однако. Отзывы я, и правда, обычно не пишу. Зачем мне это? Но тут просто не удержалась и специально для этого зарегистрировалась. Зачем? Потому что куча абсолютно неадекватных отзывов, которые не соответствуют действительности или соответствуют лишь отчасти. И половина из них сводится к "в море рыбы, в Турции турки, днем летом в Турции жара" и, ах да, кто-то там где-то что-то скушал не то, а может выпил три литра бякушки неизвестного происхождения, и отравился, видимо, не зная, ни об акклиматизациях, ни о дисбактериозах, ни о ротавирусах и прочих дрянях, которые вообще во всех морях мира плодятся и множатся, и не умея все это профилактировать, что совсем не сложно, но почему-то кучей людей игнорируется.
Знаете, в чем главная причина всего этого негатива, который выливают на отель? В несчастных пяти звездах, которые Лафетос себе зачем-то пририсовал. Это, как мне кажется, было ошибкой, вводящей туристов в сильное заблуждение. Все ждут пятерку, нормальную такую, по классике, со сменой белья раз в сутки и галантным официантом у вас за плечом во время ужина, подливающим вино, а ее там, увы, нет. Но я, как человек, привыкший отдыхать в тройках и четверках, в том числе турецких (а они, поверьте, обычно совсем не идеальны), и всегда более чем бюджетных, разницу увидела. Например, в первом моем отеле в Турции из стен торчали провода и с потолка сыпалась штукатурка, а вид из окна был на мусорку, во втором и пятом на троих нам дали двуместный номер, где мы весь отдых и жили, причем в пятом с видом на стену, в третьем Стамбульском не было окон в номере, совсем, в четвертом в марте еда подавалась на крыше, где свистели ветра и шел снег. Лучше ли Лафетос? Да. Я всего второй раз в жизни встретила в отеле приглашенные шоу и не в качестве исключения, а на постоянной основе. Первый был в Испании и еще до всех кризисов, и это уже давно не считается. В половине турецких отелей, где я была, пиво было кислым, потому что трубки никто не мыл. Тут оно кислым не было, нормальный Эфес. Плюс? Для меня да. От маленьких бассейнов за последние пару лет отдыха в России я так настрадалась, что бассейн в Лафетосе стал для меня просто подарком. А он еще и теплый. Здорово же, если помнить, ледяные воды Краснодарского края. Далеко ли до цивилизации? Может, кому и далеко, кто привык на машинах кататься за хлебом. А я дома по два с половиной км каждый день пешком до метро хожу. И тут примерно столько же, даже поменьше. В чем проблема? Ах, да, любимая тема всех критикующих, слабые кондиционеры. Для меня счастье. Я с ними замучилась бороться, как и со всяческими сквозняками, создаваемыми дамами с приливами. Через два этажа легкий ветерок чувствую и бегу ругаться, чтобы убрали и не простужали. Поэтому слабый кондиционер плюс. Кому нужно, как-нибудь накрутит себе ледник и с ним. Зато остальные могут не бояться схватить пневмонию.
В общем, людям нравится жаловаться, а я жаловаться не привыкла. Подумаешь, где-то там мусор и в номерах не убирают, вот горе-то великое. У меня и в Европе не часто отели с уборками хоть раз в неделю попадались, а в России вот ни разу не попадались, чтобы убирались. При регулярности поездок от пяти раз в год, статистика не уборок приличная набирается. И что? А вы дома полотенца каждый день меняете? Раз в три дня? Если нет, то на отдыхе вам для чего это понадобилось? Если да... ну тогда вам просто не в Лафетос, это точно. Ищите реальную пятерку, которая соответствует... тысяч эдак за триста, наверное... Насчет некоторой неухоженности всего не врут. Просто мне на такие вещи вообще плевать. Ну не убрали и не надо, ну окурок где-то валяется, да меня он не трогает, не кусается и вообще. Ну тарелки мокрые, так хорошо что мокрые, значит мыли, а вытереть я салфеточкой сама могу, ручки не отвалятся, благо там аж в салфетки рулонах рядом стоят. Вопрос всегда в ожиданиях. Если ждете многого, то разочарует почти все. А не ждете ничего особого, так все будет отлично.