05.08.21
15:49
|
|
Turkey
Adora Calma Beach Hotel
HV-2
Kizilot
Атмосфера в отеле классная😊Спокойный отдых, отель...
Пришлите, пожалуйста ссылку на группу. Спасибо
|
11.08.13
06:27
|
|
Turkey
Juju Premier Palace
5*
Beldibi
Главное достоинство отеля - очень красивое место. И сам...
Отель должны были открыть еще в мае. Не успели. В начале августа отдыхающие шли к пляжу, увертываясь от снующих по территории бульдозеров и экскаваторов, а в номере за стеной визжали дрели. Виллы - это вообще были просто бетонные каркасы. Но, учитывая как быстро турки строят, вполне возможно, что в сентябре все уже будет готово. Если бы передо мной стоял вопрос, ехать туда в сентябре или не ехать, я бы посмотрел на цену. Если она соблазнительная, то можно рискнуть. Когда отель "раскрутится", цена наверняка будет кусаться. Если же цена сопоставима с ценой на другие отели класса "де люкс", то я бы поехал в проверенный отель.
Что касается оценки питания - сами понимаете, это очень субъективно. Я ведь не поставил 1 или 2, и написал, что еды завались. А что мне было не вкусно - значит, такой я привереда. Люблю мамины котлеты, а из ресторана "Пушкин" ухожу голодный. Бывает.
|
19.07.13
15:38
|
|
Turkey
Transatlantik Beach Hotel
4*
Beldibi
Читайте отзывы! В них реальная правда об отеле!!!
Елизавета, если Вы купите по акции дешевую колбасу, а потом окажется, что она с плесенью и вообще не из мяса, а из сои, то Вы, конечно, возмутитесь. Ведь на ценнике было написано "колбаса телячья 1-й сорт". Вот тут я Вам и скажу: "Елизавета, Вы брюзга! Хотите хорошую колбасу - идите в Елисеевский и платите вдвое дороже за настоящую колбасу. А за такие деньги ешьте эту, с плесенью". Вам понравится такой аргумент? Думаю, нет. Туристка в своем отзыве не жаловалась на отсутствие в отеле каких-то супер-пупер условий. Но в любом отеле, даже в 1*, должны соблюдаться санитарные требования, условия безопасности и т.д. А уж если хозяева заявляют, что их отель 4*, то туристы вполне вправе возмутиться, если питание скудное, уборка номеров плохая, в ванных комнатах грибок, пирс на пляже опасен для жизни, полотенца дырявые, лежаков мало и половина сломана, анимация вялая и т.д. Не верите этой туристке - почитайте другие критические отзывы на этот отель. Есть и восторженные: "Всё супер!" Я даже верю, что не все такие отзывы заказные, есть и искренние. Что тут сказать? Очень жаль, что большинство наших соотечественников живут так скромно, и так не привыкли, чтобы их уважали, что и плохонькая Карелта кажется им раем, а прижимистые хозяева отеля - отцами-благодетелями.
|
11.07.13
15:58
|
|
Turkey
Transatlantik Beach Hotel
4*
Beldibi
Отель только на 2*
Эта Светлана, якобы туристка, яростно оспаривает все критические отзывы. Туристы пишут, что питание скудное - она расхваливает соевую колбасу и журит тех, кто привык к яичнице на завтрак. Туристы пишут, что лежаков мало и половина сломана - она заявляет, что они новенькие и их даже с избытком. Туристы жалуются на раздолбанный пирс - она считает, что в отеле лучший пляж в Кемере. А чтобы у вас в номере убрали, всего-то и надо, по ее совету - сходить на рецепшен и поругаться. Вам же все равно делать нечего. Порадуемся за позитивную Светлану и пожелаем ей каждый год отдыхать только в Карелте. Она это заслужила.
|
11.07.13
14:56
|
|
Turkey
Transatlantik Beach Hotel
4*
Beldibi
Отель для самых непритязательных туристов. Четырьмя звездами...
Светлане, которая так яростно защищает этот отель. Я очень рад за туристов, которым понравился отдых в этом отеле. Или им повезло, или очень неприхотливы, или просто не бывали в хороших отелях. Вы очень неуклюже отрицаете все недостатки отеля. Не верите мне - почитайте отзывы других туристов. Найдёте подтверждение всему, о чем я писал: кое-какая уборка в номерах только после жалобы; драные пляжные полотенца; скудное питание; нехватка лежаков; духота в ресторане; хамство барменов; разбитый пирс с ужасной лестницей, скучная анимация и т.д. И туристы, о которых я писал, прилетели в отель ночью, прямо из Москвы, а не переселились якобы из другого отеля. Утром они позавтракали и подошли к бару, там им и нахамили. И вовсе не по приказу директора. Именно директор их в итоге и защитил. Это общая беда дешевых отелей: директор берет на работу родственников, знакомых, земляков и т.д., а потом не знает, что делать с этими лентяями и наглецами. Так что привлекает этот отель вовсе не качеством, а только ценой и наличием свободных мест. Хорошие отели и дороже, и мест нет, всё раскуплено, а сюда - пожалуйста. Так что читайте отзывы, господа, и не только хвалебные, но и критические. Отсеивайте глупые, типа "Отель шикарный, аниматор Ахмед такая душка!", или "Отель ужасный, к нам в номер однажды заполз муравей!" И не жадничайте: сэкономите пару тысяч рублей, и окажетесь в Карелте.
|
31.05.13
16:22
|
|
Egypt
SUNRISE Diamond Beach Resort -Grand Select-
5*
Ras Um El Sid
Украли деньги из сейфа..
Наши постоянные клиенты ездят в этот отель регулярно, как на дачу. Знакомы со всем руководством. Их все устраивает в этом отеле. Однако, в этот раз они вернулись разочарованные. Из сейфа украли 200 долларов. Там было больше, но из пачки аккуратно выдернули 200. Ошибки быть не могло: у них лежала 1000 - НЗ на всякий случай. С одной стороны - мелочь, с другой - что это за отель 5*, в котором шарят по сейфам. Как то противно. Будем предлагать туристам этот отель и дальше, но будем предупреждать: учтите, там воруют. Так что решайте, ехать туда или нет.
|
02.02.13
17:59
|
|
United Arab Emirates
Rixos Al Mairid Ras Al Khaimah
5*
Ras Al Khaimah
Hilton Ras Al Khaimah Resort & SPA (не путать с городским...
Михаил, мы никакого мазута не заметили. Красот, как в Красном море, конечно, нет, но вода чистая. Иногда штормило, но там пляж длинный, за молом - лагуна, в ней всегда тихо. В лагуне прячутся от волн водные мотоциклы, но аккуратно, в воду не гадят. Если хватит денег - не пожалеете. Кстати, на этот отель бывают акции - платишь за ВВ, получаешь AL. Следите!
|
22.07.12
00:50
|
|
Greece
Kassandra Palace & Spa
5*
Kassandra
Наши туристы только что вернулись из Kassandra Palace...
Уважаемая Лидия Параскевопулу, отзыв на отель я писал со слов туристов, которые много раз пользовались услугами нашего турагентства. Это интеллигентные, совершенно не капризные люди, побывавшие во многих странах, поэтому я доверяю их мнению. Перед тем как разместить отзыв, я показал его туристам, и они подтвердили, что все написано правильно, только очень мягко. Добавили, что среди туристов, с которыми они общались, было много недовольных уровнем сервиса и особенно отношением к русским. Та же Людмила, по их словам, не обратит на вас никакого внимания, если поблизости есть хоть один иностранец. Я читал о ней в некоторых отзывах добрые слова. Но если с одними она сама душевность, а с другими – само равнодушие, то это значит, что она человек настроения, а для профессионала это недопустимо. Это относится и к менеджерам Музенидиса. То, что оператор так яростно защищает своих сотрудников – похвально, но все таки к критике бывалых туристов стоит прислушаться. По Вашим словам, в этом отеле работают лучшие менеджеры Музенидиса. Боюсь, если это прочитают наши туристы, они укрепятся в своем решении впредь выбирать другого оператора. Туристы не скандалили, не требовали для себя исключений, но были поражены равнодушием и некомпетенцией менеджеров. Они приводят факты, а Вы отвечаете, что этого не может быть, потому что должно быть по другому. И наконец, об автобусе. Вы доказываете, что автобус просто не мог подъехать к отелю. Но ведь он подъехал! Но только после скандала.
|