31.05.19
23:40
|
|
Turkey
Blue Bay Platinum
5*
Marmaris-merkez
В этом отеле даже хороший настрой на отпуск очень быстро закончился))
Туристы завтра возвращаются из этого отеля! Все ваши комментарии подтверждаю! Номер ужасный, грязно, море-пляж ужасный, еда-очень вкусная!
|
21.10.18
23:41
|
|
Turkey
Dobedan Exclusive Hotel
5*
Bogazkent
Отель Alva Donna Ex- прекрасный! Самый большой плюс отеля...
Да, возможно в отеле все изменилось... но я указывала на моменты, которые есть и будут... это пляж и территория отеля.... а так же, рекомендую все-таки брать номера в новом корпусе) так как в старом номера ну уж очень старые)
|
21.10.18
23:38
|
|
Turkey
Q Premium Resort
5*
Okurcalar
Тут воруют! Хамское отношение к туристам!
Надеемся, что теперь увидят и узнают)
|
16.10.18
23:29
|
|
Turkey
Dobedan Exclusive Hotel
5*
Bogazkent
Отель Alva Donna Ex- прекрасный! Самый большой плюс отеля...
Ничего не пойму))) что происходит))
|
16.10.18
23:23
|
|
Turkey
Dobedan Exclusive Hotel
5*
Bogazkent
Отель Alva Donna Ex- прекрасный! Самый большой плюс отеля...
Не поняла Ваш коммент?! Пятерка пятерке рознь, прокуренный номер имел место быть, но все всем остальном отель замечательный, и для семейного отдыха отлично подходит! И я написала, что рекомендую селиться в номерах нового корпуса!
|
11.10.18
11:23
|
|
Turkey
Granada Luxury Belek
5*
Belek-merkez
Воруют в номерах!
Ответила вам в личном сообщении
|
24.09.18
10:41
|
|
Turkey
Granada Luxury Belek
5*
Belek-merkez
Воруют в номерах!
Вадим, не понятно, почему вы оставляете свои профессиональные комменты и блокируете меня?)
|
24.09.18
01:04
|
|
Turkey
Granada Luxury Belek
5*
Belek-merkez
Воруют в номерах!
И здесь нет отдельно выделенных оценок для каждого вида персонала, после подпорченного отдыха ставить другую оценку и вовсе не хотелось
|
24.09.18
01:03
|
|
Turkey
Granada Luxury Belek
5*
Belek-merkez
Воруют в номерах!
Здравствуйте! Причём тут сейф? Туристы выезжали, и как-бы Часы в сейфе держать смысла нет, если снимаешь их на ночь... Часы не испарились, их действительно мог взять кто угодно... Если отель переживает за своих клиентов, то примет меры...
|