24.06.15
17:41
|
|
Turkey
Starlight Resort Hotel
5*
Kizilagac
Отель явно переоценен
Уважаемый Представитель отеля Starlight Resort Hotel 5*,
спасибо за Ваш комментарий.
Самое простое - свалить проблемы на другого. Постояльцы для этого подходят идеально - им претензий не предъявишь, и они, всей массой не ответят. Я не первый раз в Турции и мне есть, с чем сравнивать. Был в отелях разного уровня, в том числе в топовых Rixos, Vogue. С такими проблемами в большинстве отелей я не сталкивался, даже в тех, которые стоили дешевле Starlight.
С любой проблемой можно справиться, было бы желание. Например, в некоторых отелях на бесхозных полотенцах ставят таблички с уведомлением о том, что если в течение часа не появится владелец, они будут убраны. Проблема с очередями решается предоставлением большего выбора блюд и/или дублированием витрин, с которых эти блюда можно взять, чтобы желающие покушать борщ не толпились у одной кастрюли. Но проблема не в бесхозных полотенцах, т.к. днём людей (а не бесхозных полотенец) на пляже и у бассейна было действительно очень много, и не в неправильном поведении гостей, т.к. очереди в основном были у определенных, самых съедобных блюд (борщ, арбуз, клубника). Проблема в том, что при таком количестве постояльцев отель не может обеспечить пятизвездочный сервис, ресурсов не хватает.
Печально читать такой комментарий от представителя отеля. Я ожидал увидеть что-то типа: "информация принята, мы постараемся исправить недостатки и сделать отель лучше". Тем более, что негативных отзывов за последнее время у Вас хватает, я не один.
|