АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1778 + 0
Readership
Bronze status
14 комментариев
Vacation as a couple in June 2015
04.06.15 - 14.06.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель явно переоценен

Translate

Долго выбирали престижный отель с хорошим сервисом, благодаря высоким оценкам остановились на нем, за 10 дней заплатили почти 150к. В итоге сильно разочаровались.

Главная проблема - слишком много постояльцев, в основном из России и Казахстана. Удивило при таких ценах на проживание. Кризис, говорите? Я понимаю, что сезон в разгаре, но отель обязан обеспечить комфортный отдых своим клиентам при любом количестве постояльцев. А на деле приходилось вставать в 6:30, чтобы занять лежак, и приходить на обед и ужин за 10 минут до начала, если не хочешь стоять в очереди за едой. Но даже в это время у входа уже стояла толпа голодных соотечественников. С одной стороны стыдно, с другой берет злость на администрацию за то, что вынуждают людей так себя вести. Еще один пример - бесплатный ресторан Аля-карт. Он там один и можно записаться только в день посещения. Так вот днем мест уже не было, предложили придти на запись в 9! утра, чтобы успеть.

Еще одна проблема - низкий уровень сервиса. Большая часть персонала не выглядит дружелюбно и не спешит реагировать на просьбы. Это стало заметно при заселении и проявлялось на протяжении всего отдыха. Особенно раздражало долгое обслуживание в баре и ужасная уборка номера. За 10 дней ни разу не пропылесосили и не поменяли белье. Справедливости ради это касается не всех. Команда анимации понравилась, и большое спасибо бармену Елене, которая была очень приветлива и обслуживала оперативно.

Кстати на территории есть два vip бассейна, стоимость которых 10 и 80! долларов в день соответственно.

Также огорчило качество питания и напитков. 5 дней в неделю курица, по праздникам котлеты из телятины. Каждый день борщ и какой-нибудь типа экзотический суп, например, йогуртовый с мятой. Благодаря чему у борща всегда была самая длинная очередь, с которой могла поспорить только очередь за клубникой или черешней. Хотя их подавали достаточно редко. Питание ультра все включено, но весь алкоголь местный. Более менее приемлемым было лишь пиво.

Из плюсов - большая ухоженная территория, несколько бассейнов и небольшой аквапарк. И просторные номера.

Думаю, что платить за такой отдых больше 60к - явно перебор. Если можете себе позволить большее, выберите что-то другое.

  • большая территория
  • просторные номера
  • много людей
  • плохой сервис
  • однообразная еда
  • некачественные напитки
Added 18.06.2015 22:12 2 211 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Полностью согласен,отель явно не стоит потраченных на него денег!
Нахожусь сейчас здесь и подписываюсь под каждым словом !
Вернулись из отеля несколько дней назад-тоже хочу подписаться под каждым словом... В этом отеле были 2 года назад - и тогда впечатления были абсолютно другие. Это был отель куда хочется вернуться. В этот раз к сожалению остались не самые лучшие впечатления(((
Предлагаю вечером посидеть где-то и запить это разочарование ! Номер 8368 набирайте
Kazan Tourist
16:50 21.06.15
поддерживаю 100%. Только прилетели. В шоке от соотношения высокая цена и низкое качество. Кстати в бассейне, который около площадки для живой музыки в детской его части острая сколотая плитка на дне. При нас маленький мальчик срезал себе всю подошву на ступне. Было очень много крови. Будьте аккуратны те кто сейчас там отдыхает.
В Аля-карт и в 9 утра не запишитесь. Нужно приходить в 8.30 самое позднее!
Все выше сказанное очень сильно огорчает, в особенности по тому что я скоро туда собираюсь. Но хочу заметить господа исходя из наблюдений, меня удивляет любовь наших и не только людей, занять место на пляже (при помощи полотенца), а самому пойти, например завтракать или гулять по территории. Назовите мне хотя бы 10 где количество лежаков равно количеству отдыхающих плюс один лежак на семь для того чтобы положить на него все свои вещи, как многие любят. Что касается очередей в ресторанах, мое мнение мы «отдыхающие» создаем их сами, иногда создается впечатление, что людей не кормили неделю, набирают горы, а потом большую часть приходится выкидывать. Люди будьте немного проще и добрей и все у Вас будет хорошо.
p.s. а если чё звоните в номер №8368 там видно народ веселый, а вместе будет еще веселей
Useful review
Useful review
Алекс с удовольствием пообщаюсь со всеми и выпьем ))) не скучать же здесь ! Хоть не кормят вкусно ! Так отдохнем семьями от души ! Как говориться зажжем в этой дыре ! Всем мир )))))
15:37 23.06.15
Уважаемый Николай,
Мы сожалеем, что отдых в нашем отеле доставил Вам больше разочарований, чем положительных эмоций. К сожалению, проблему с лежаками и так же как и с очередями в ресторанах чаще создают сами туристы. Многие, занимают лежаки в 6 утра, а сами приходят к обеду или не приходят вообще. Так же и с очередями, пока много желающих взять первое блюдо можно сходить взять хлеб или посмотреть себе холодные закуски. Гости же ходят по ресторану стайками, что есть в тарелке у одного то же самое пытается взять другой, в результате чего образуются очереди за каким-то определенным продуктом. По поводу супов, во многих отелях борща нет вообще, когда Вы едете в другую страну нужно быть готовыми к тому, что на ассортименте блюд сказывается также специфика местной кухни.
Желаем Вам всех Благ,
Отдел по работе с гостями.
Местная кухня тут вообще не при чем. Были в этом отеле 2 года назад и все было иначе: и анимация для детей, и питание на высоте, разнообразие огромное было, обслуживание... Сейчас этот отель не тянет даже на 5 звезд, не говоря уже о том это отель премиум класса. Увы(((... Я думаю нужно серьезно задуматься о том, что срочно чтото нужно менять.
Мы отдыхали в этом отеле в 2013 и 2014 году. В первый раз очень понравилось, во второй раз было хуже. В этом году ценник нереально вырос. Жаль читать такие отзывы.
Уважаемый Представитель отеля Starlight Resort Hotel 5*,
спасибо за Ваш комментарий.

Самое простое - свалить проблемы на другого. Постояльцы для этого подходят идеально - им претензий не предъявишь, и они, всей массой не ответят. Я не первый раз в Турции и мне есть, с чем сравнивать. Был в отелях разного уровня, в том числе в топовых Rixos, Vogue. С такими проблемами в большинстве отелей я не сталкивался, даже в тех, которые стоили дешевле Starlight.
С любой проблемой можно справиться, было бы желание. Например, в некоторых отелях на бесхозных полотенцах ставят таблички с уведомлением о том, что если в течение часа не появится владелец, они будут убраны. Проблема с очередями решается предоставлением большего выбора блюд и/или дублированием витрин, с которых эти блюда можно взять, чтобы желающие покушать борщ не толпились у одной кастрюли. Но проблема не в бесхозных полотенцах, т.к. днём людей (а не бесхозных полотенец) на пляже и у бассейна было действительно очень много, и не в неправильном поведении гостей, т.к. очереди в основном были у определенных, самых съедобных блюд (борщ, арбуз, клубника). Проблема в том, что при таком количестве постояльцев отель не может обеспечить пятизвездочный сервис, ресурсов не хватает.

Печально читать такой комментарий от представителя отеля. Я ожидал увидеть что-то типа: "информация принята, мы постараемся исправить недостатки и сделать отель лучше". Тем более, что негативных отзывов за последнее время у Вас хватает, я не один.
Николай! Спасибо за Ваши комментарии к отзыву, особенно за Ваше обращение к представителю отеля! Полностью с вами согласны!
Расстроены до глубины души, т.к. едем в этот отель!!!
Выбрали Starlight по хорошим отзывам. Удивлены, возмущены, почему администрацией не приняты меры по устранению недостатков после появления первого отрицательного отзыва об отеле, особенно в таких подробностях написанный!!!

Уважаемые представители отеля!!!
Общепризнанные требования к чистоте, уборке, замене белья, полотенец, охране территории, качеству питания и сервису никто не отменял и все едут в Турцию именно за этими качествами ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫХ отелей. Мы очень надеемся не разочароваться в такой замечательной стране, как в Турции, т.к. посещаем ее уже 9 раз. Честное слово, такого мы еще ни разу не слышали о пятизвездочных отелях!!! Пожалуйста, наведите порядок!!!!!
Лечу в этот отель на Бизнес форум от Matrix. Специально не собиралась в этот отель и прочитав отзыв, честно расстроилась. Так лечу отдыхать с маленькой дочкой. Так же взяла намного больше дней, чем будет проходить Форум. Надеюсь к этому времени все наладится. Буду убирать полотенца с просто так занятых лежаков:))) и спокойненько ложиться загорать
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 671) Next rate Все отзывы автора (1)
Николай
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.06.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 778
  • Photos: 0
0 Благодарностей