АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2200 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
22 comments
Vacation as a Family with children in August 2014
05.08.14 - 18.08.14
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Первый отзыв за шесть лет

Translate

Здравствуйте всем! Это мой первый отзыв. отдыхали в отеле с 5 по 18 августа. В Турции в 6 раз ( СУЕНО В СИДЕ 2 раза ,ПАПИЛОНА БИЛЬ ВИЛЬ , Лимак Атлантис и ГЛОРИЯ ВЕРДЕ) . Отель красивый не смотря на недоделки. Заселение это отдельное шоу . после долгих пререканий и просьбы объяснить когда наконец это произойдет нам выдали карты от номера вместо положенных 14 00 в 16 30 , чаевые мы сразу положили 20 евро в один из паспортов ( кстати первый раз начитавщись отзывов), но у нас их не взяли, кроме нас стояло еще 4 недовольные семьи, одну девушку заселили в номер с уже отдыхающими людьми и.т.д. Номер фемели рум действительно хороший , не считая стеклянной двери , но о ней не написал только ленивый.

В столовой на обед не хватает мест, время обеда сильно ограниченно. Еды полно , но она невкусная , с мясом вообще какие то проблемы , большая очередь за куриными шашлыками и котлетами и то и другое не впечатляет, достаточно фруктов и довольно хорошие напитки, свежевыжатый апельсиновый сок в достатке на завтрак, еда не понравилась ни мне ,ни моей семье.

Пляж очень грязный за две недели его ни разу не почистили, море серое , но это не к отелю там идет глиняная коса,

Лежаков достаточно и у бассейнов тоже.

Есть довольно приличный аквапарк для маленьких детей ( около 12 горок), в описании отеля много горок но всего 6 из низ взрослые . Муж с двумя сыновьями в первый вечер искал гейм клуб с плейстейшеном , не найдя обратились к работнику гейм клуба с вопросом а где же плейстейшен заявленный на официальном сайте , на что был получен гениальный и очень честный ответ , плейстейшен отсутствует : ВНИМАНИЕ " это фотошоп" .БЫЛО ОЧЕНЬ СМЕШНО!

Сервис : уборка номеров твердое 3.берите с собой ватные палочки и диски, пол не моется вообще, несколько раз отключали свет в разное время .

А ля карты тоже стоя отдельного отзыва , мы посетили итальянский , один администратор бегал на три ресторана , через 40 минут младший сын получил суп -пюре из общего ресторана еще через 30 минут что -то типа пицы , конечно перед нами извинились ( как бы повар не справляется с заказами ) вообщем мы уши не дождавщись кульминационного момента . Персонала действительно не хватает . несколько дней вместо заявленных 19 аниматоров работало всего 6 .

они сами извинялись и говорили что их перебросили на другой объект. ВООБЩЕМ КАК ТО ТАК ,НИКАКИЕ ЭТО НЕ ПЯТЬ ЗВЕЗД. Со мной было согласно большинство туристов с которыми я общалась , нравится отель в основном тем кто первый раз в Турции .

Если коротко плюсы : номера ,напитки , бассейны , интерьер. все остальное минусы, будут вопросы задавайте.

В ЭТО ТРУДНО ПОВЕРИТЬ,НО ТОЛЬКО ЧТО ЗВОНИЛИ ИЗ ОТЕЛЯ(я оставил тел. при заселении)!!!ПРОСИЛИ ИЗМЕНИТЬ ОТЗЫВ,НАПИСАТЬ ОПРОВЕРЖЕНИЕ,ОБЕЩАЛИ БОЛЬШУЮ СКИДКУ И ПОДАРКИ!!! Я В ПОЛНОМ ШОКЕ ОТ ПРОИСХОДЯЩЕГО!!!Кстати, телефон звонящего:{удалено модератором}

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 21.08.2014 20:36
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 867 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

Ужасные очереди на фото, это всегда так?
Useful review
Странно, вы отдыхали практически в одно и тоже время с моими знакомыми, у них совершенно противоположное мнение про отель? кому верить?
давайте больше тогда фотофактов!!
Отели,приведенные Вами выше стоят раза в 1,5-2 дороже- так о чем мы говорим?
Отели кроме Глории в одной ценовой категории и боже упаси мне их сравнивать досконально и по всем параметрам , порт натуре рядом не стоял. Но это мои впечатления. Кому то может и понравится отель, на то и существует рейтинг, чтобы составить ср. оценку. Я 2 Вы 5 в итоге 3,5 но не 5 точно. Во многом оценка зависит от обслуживающего персонала , а там он нулевой, года через 2 может все и поменяется ведь сам отель красивый
Звонили из отеля оставил номер телефона,просто смешно))) Прям звезды ...Порт по ценам был ниже всех отелей,что Вы тут перечислили...
Девушку поселили в номер с отдыхающими???Хде ж та девушка...Это Вы уже придумали...
Такие очереди в ресторан.......(((( Заплати за путевку приличную сумму и потом такой ужассссс в ресторане.
Useful review
Муж при заселении,заполняя анкету,указал свой моб.телефон(соответственно определился тел.звонящего) и эл.почту.Звонил турок и на ломаном русском предлагал скидки и подарки,только что бы поменяли отзыв.Вычислить нас было просто,номер комнаты и даты пребывания мы указали.Так что это не смешно,это очень грустно.
В основном на ужин,но и в обед необходимо быть порасторопней)).На прием пищи выделялось 1,5 часа(12-30---14-00),но в 13-30 там уже делать было нечего(мы как приехали,как раз попали на это время,пообедали с дороги вермишелью)))
Может мы и зведы , хотя веселить Вас в наши планы не входило. Что за болезненное отношение к плохим отзывам по порт натуре , это просто мнение других людей ,оно не должно совпадать с Вашим,а Вы почти в каждом отзыве возмущаетесь!? Нам не понравилось , так что теперь с Вами целый год пререкаться ? и кому это интересно, лично мне нет.
Чтобы турки звонили и просили изменить отзыв,Вы себе льстите!
Да уже все поняли,что звезды перепутали звездный отель!Жаль,что Вам не понравилось,с моей стороны возмущений нет,одни эмоции))))
Про очереди в ресторане чистая правда, эта картина будет ожидать Вас каждый день. Мы не ходили на обед, чтобы избежать этого ада... Про а-ля карт тоже все правда, только мы посетили дальневосточный... Отсидели с 19.00 - 21.20. Перерыв между блюдами составлял минут 30, с одного столика тоже ушли не дожидаясь конца. И еще повсюду орущие дети. Нам еда понравилась в принципе, но очереди оооочень большие.
Значит нам реально повезло,мы были в первых рядах....действительно трудно во всё это поверить...
Я не знаю в каких рядах Вы были, но толпа тупо ждала открытия дверей на ужин и когда двери открывались картина напоминала сюжет про начало распродаж в магазинах за границей, когда толпа несется и хватает все не глядя, в данном же конкретном случае неслись занимать столики.
Сегодня реально очереди в обед не было. Обед с 12-30до 14-00, мы пришли в 13-30 (еще не знали, что до 2-х). Столики рядом с нами были свободные, пока мы не ушли, очередей не было,сплкойно посидели до 14-45, потом официанты уже все убрали с раздаточных. Нормальная обстановка, как во всех пятерках.
И не надо стоять у дверей ровно к 7 на ужин, как здесь пишут (сама к семи не ходила), такие голодные что ли все? Весь день кормят в нескольеих местах, на ужин уже и не очень охота, но мы сходили, столики опять-таки были, а очереди нет. Ходили к восьми.
Согласна с Ларисой, если сами отдыхающие ведут себя,как дикашары,то это не вина отеля и обслуживающего персонала(хотя не сомнено бывает, что и персонал не справляется с работой), а как минимум поведение самих отдыхающих, по отзывам тех кто отдыхал в отеле, говорят, что еда и напитки на территории отеля почти круглосуточно и никто голодным не ходит,так что как сказала Лариса,не за чем стоять и выжыдать открытие ресторана...я собираюсь в отель в сентябре,начитавшись разных отзывов,решила, что выводы по отелю,буду делать согласна своему отдыху в нем...благодарю тех кто на позитиве отозвался об отдыхе в данном отеле,т.к. ваши отзывы поддерживают тех кто купил уже тур в этот отель))
Кто купил-едьте смело. Негатив оставьте пессимистам на обсуждение, пятерка ультра она и есть пятерка ультра. Еще хочется отметить замечательную аппаратуру и озвучку анимации, звук качественный, причтно и музыку послушать, и ведущих.
Useful review
Да,вам реально наверное повезло! Приехали от туда вчера!!!! Позже напишу отзыв!!!! Он будет оооооочень даже не в пользу порта((((
Если бы я знала что нас ждет, поменяла бы отель.грязный пол в номере,грязная посуда в столовой,отсутствие профессионального обслуживающего персонала на протяжении 2 недель напрягают, в итоге последние дни все больше сидели в номере , на обед не ходили чтобы не срываться на персонал.5 предыдущих лет я считала отсутствие минусов в моем отдыхе в Турции как само собой разумеющиеся, сейчас поняла и оценила .
Мы приехали 15 июля,могу сказать,что ряды наши были первые,отель открылся 13.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 560) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
ирина
Russia
Tyumen
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.05.2012
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 31
  • Comments: 0
  • Readership: 5 566