Рекомендую, но расскажу про нюансы
Добрый вечер всем,
вот мы и вернулись из Турции, отдыхом в целом довольны, были в период с 24.9.14 по 7.10.14 с годовалой дочерью и мамой.
Сразу напишу, что отель рекомендовать буду, но прошу обратить внимание на некоторые нюансы. Мы для себя решили, что в отель не вернемся и будем искать какой-то вариант, более близкий нам.
Я была в "пятерках" не в Турции, но в других странах (Таиланд, Индонезия, Мексика и пр.), мама сравнивала отель с другими аналогичной категории в Анталии.
1. Заселение и номера:
Достаточное быстрое и четкое. Мы приехали в 12.15, пока обедали, номер подготовили, заехали чуть раньше , в 13.30 примерно. Далее интереснее. Номер 1237 (основной корпус) выходит на какую-то прачечную, боковую дорогу, на домики стаффа. По ночам стоит сильный гул, да и вид на почти помойку в "пятерке" ультра-инкл. нас никак не устраивал. Переехали в 1707. Вид красивый, балкончик кованый, первый этаж, газон, телега, но находится рядом у дороги. У нас малышка, которая спит неспокойно, раскрывается , вследствие чего кондиционер по ночам мы не использовали и открывали балкон. Спать невозможно, особенно когда приезжают большие автобусы и "чухают". В номера, которые находятся ближе к бассейну, по словам работников, попасть было нереально. Ставлю огромный минус непродуманным видам из окна в половине номеров и местоположению номеров в детском (!) отеле. И сразу же в ту же "копилочку" - господа, звукоизоляция, никакая! Я могу пересказать, какие соседи на этаже во сколько вставали и засыпали.
Далее по номерам: в первом у нас были сломаны дозатор с жидким мылом и душ, во втором не работала заглушка для ванной. Мелочь, но мы хотели купать малышку после пляжа каждый день, даже купили ей уточку) в итоге затыкали ванную маминой косынкой. Я считаю, что в "пятерке" такого быть не должно.
В целом номера основного корпуса нормальные, в Релаксе, конечно , они интереснее по дизайну, но мы не пожалели , что остановились в основном корпусе и на разницу суммы взяли перелет бизнес-классом.
Детские кроватки, которые выдаются в отеле, меня не впечатлили, показались зашорканными, дочь спала с нами. На третий день уборщица-умница поняла, что полотенцами мы не зря прокладываем середину , ибо в номере было две кровати с ложбинкой, а не одна цельная, и застелила нам простыни с этим полотенцем.
Мини-бар бесплатный и каждый день обновляется, много каналов Тв, русские, украинские, немецкие и пр.
Периодически ломалась чип-карта.
2. Уборка номеров:
КОШМАР! Бывали дни, когда у нас не пылесосили, стол не протирали. Замутызганную и заляпанную информацию об отеле и меню мы выбросили сразу, ну невозможно, как будто мы в придорожной забегаловке и это меню грязными пальцами трогали.
Хорошо меняли полотенца , халаты и постельное белье.
Отдельная история с бутылечкамив ванной. Нам стабильно оставляли 5 кондиционеров, 4 шапочки для душа, 4 шампуня, но никогда не выдавали гель для душа, даже когда мы звонили на ресепшен. Подействовали кардинальные меры) Мы выбросили все, что у нас было , и вуаля! получили новый комплект, в котором был гель для душа)
Кстати горничные по -русски и по-английски, да и по-немецки, что уж там, мало понимают.
Еще бы я хотела получить комментарии по поводу того, были ли у кого -то пропавшие вещи в номере, ибо у нас таковые имеются, но я не берусь утверждать причину пропажи.
К слову об уборке территории. Например, под навесом у ресторана Аля турка ее в принципе не существует. Мы ставили эксперименты. Оставляли крышечки от пюре, стаканчики. Никто не убирает и не протирает столы.
3. Питание и рестораны:
(((((((((((((( НЕТ!
Детский стол никакой, хотя периодические делают борщ. Ну точно не для годовалого ребенка. Пюре и каши я привозила с собой.
Завтраки ни о чем. Зачем выставлять стопицот наименований оливок и сыра? Выпечка невкусная, йогурты есть невозможно - какая-то сахарная жижа. Более менее привычны каши и яйца. Кофе - отдельная история, ибо я кофеман. Дорогая администрация, ну вот что сложно купить или нормальную , профессиональную кофемашину или хотя бы другой кофе? Ну это детский сад какой-то. Более менее нормальный кофе давали в кофейниках, которые быстро разбирали, а потом и вообще убрали.
Обед и ужин. Десерты не вкусные, выделили для себя только шоколадный мусс. Фрукты без изыска, арбузы уже были плохие, дыни горькие. Вкусные апельсины. Мясо готовить не умеют, рыба резиновая с костями, кальмары я лучше сделаю. Морепродуктов не было. Вкусный рис. Салаты есть не возможно.
Я не особый гурман, и даже удивительно, почему еда для меня оказалась никакой.
Еще одна фишка. Администрация отеля, это для вас. Где это видано, чтобы официанты забирали приборы и недоеденную еду????? Причем они прекрасно видели, что мы не ушли, лежали наши очки, карточки, стояла коляска? Почему вы позволяете себе в пятизвездочном отеле уносить еду , вырывать ее практически из рук, если гости еще в зале? Я понимаю, что время 14.30 и у вас типа закончился обед. Почему ваши официанты позволяют себе переговариваться громко, по-турецки через наш стол, когда мы кушаем? Почему они не подходят к нам , когда мы их зовем , а продолжают стелить новые салфетки на стол? Персонал в ресторане никакой, никакущий, невоспитанный. Нигде в пятизвездочных отелях я не видела такого. Нам было некомфортно у вас кушать. И к слову, два часа на обед в таком большом отеле - это катастрофически мало.
Поесть можно альтернативно в кафе Аля турка у пляжа, лепешки, в том же кафе, перехватить гамбургеры на пляже. В рестораны аля карт мы не ходили. А смысл? Если в основном даже готовить не умеют. Заплатить деньги и не получить удовольствия от еды.
И еще один момент: попросите товарища на пляже, который раздает мороженое в рожках, надевать перчатки и не лапать эти рожки руками.
4. Анимация:
Не могу сказать что-то о детской, так как дочке год и она не была готова к ней, но вроде все гуд. Детей сдавали аниматорам на целый день, они даже кушали вместе. Аниматоры русские. Детей больных не видела. Пользовались стульчиками, плавали раз в общем бассейне, в детский не ходили, на качелях не катались. Аниматоры для взрослых ок, но я видела дневную анимацию интереснее. Вот за вечернюю спасибо огромное, не скупятся на декорации и выбор артистов. Сцена очень крутая.
Фотографы никакие, каждое фото стоит 10 долл, фотографировать не умеют. Элементарно не умеют работать со светом. А фото со вспышкой в лоб - это вообще пять баллов.
5. Расположение отеля:
Отшиб) Есть несколько магазинчиков вне отеля. Мы купили там неплохие сумки турецкого производства, достаточно интересные. Есть сувенирные лавки, сладости, аптеки и одежда. В целом так себе. Магазинчики есть и в галерее в самом отеле, цены, естественно, выше. Нашли интересные украшения из серебра ручной работы. Ездили в ювелирный магазин Viola, который также находится в галерее и является своего рода "завлекалочкой", как это обычно в Турции. Не советую туда ездить, невоспитанный персонал, завышенные цены.
До ближайших магазинов в Белеке ехать минут 20, стоит это 60 долларов туда и обратно. Включены 4 часа ожидания. Постарайте договориться со своим гидом, чтобы вас по дороге на какую-то экскурсию подбросили, обратно цена будет 40 долл. В общем ценник не гуманный.
Отель состоит из двух корпусов, в Релаксе скучнее и в ресторане , и у бассейна. Правда, более уютно и персонал там как раз-таки ок
6. Другие активности:
Спа: цены завышены, не ходила. Подруга осталась довольна
Водные горки и джакуззи: не ходили, нашли случайно. Работают не целый день
Пляж: муравейник, но пару лежаков на солнце всегда можно найти, заход в воду камни. Все бы ничего, но с 11 кг на руках, которые не ходят, не очень приятно) Море отличное. На пирсе не загорали, ну полагаю, нужно умудриться занять там лежак)
Бары: пили только "белое", сухое шампанское - нравится. Коктейли делать не умеют.
Эксурсии: не ездили, так как в Турции не впервые и с ребенком.
Магазин-супермаркет: все очень дорого. Пюре детское 70 р в России, там 200 р., салфетки у нас 120 р., там хуже качества и меньше количества 220 р. и под.
В целом территория большая и есть , где разгуляться, но! почему в детском отеле нет ни единого места , где ребенок может поспать пару часов в тишине? По-моему, администрации стоит задуматься. И это даже не номер. если вы мне мне предложите ребенка там уложить.
7. Другое:
Наверное в детском отеле розетки все-таки надо располагать не внизу и не такие, которые держатся на соплях. Я устала сооружать пирамиды из подушек и чемоданов, чтобы оградить дочь и желаемых ей двух пальцев в розетку.
У нас пропали вещи - дорогие конфеты в подарочной упаковке, куртка, детские салфетки, надувной круг и каша. Я не хочу никого обвинять, но как-то вот так. Кто знает, хотя я склоняюсь к тому, что их не выносил из номера кто-то чужой.
В отеле ужасный ароматизор , противно сладкого запаха, которым орошают зоны скопления народа) Лучше замените его)
Из приятного: кошечки, птички на завтраке и лебеди, причем черные скоро станут родителями) Красивые и уютные зоны с кованными стульчиками у фонтанов в баре, местами красивый интерьер.
8. Что брать и не брать:
Не брать полотенца, слюнявчики, фен, мыльные принадлежности.
Брать все, что связано с питанием и гигиеной ребенка - дорого и не лучшее . Я брала кашу, смесь, памперсы, салфетки, гель для рук дизенфектор. Берите маленький утюг, ценник конский на прачечную.
Резюме:
Я в Альва Донну больше не хочу по большей части из-за неудачных номеров в плане расположения, местонахождения отеля в целом и ресторана. Но на сайте много отзывов туристов, которым эти моменты нравятся.
Плюсы: территория, анимация, детские приблуды.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Я очень рада, что вам все понравилось в отеле. Вашего восторга не разделяю. Удачи
Отель "Alva Donna Exclusive Hotel & SPA" благодарит Вас за оставленный отзыв на данном сайте, который станет очень полезным и инфомативным для других наших гостей!
Уважаемая Ася позвольте заметить несколько неточностей, касательно расположения нашего отеля в целом и непродуманности номеров. Дело в том, что расположение номеров, а именно вид с балкона абсолютно всех номеров, в том числе и номеров нашего нового корпуса через дорогу, четко и ясно прописан на нашем официальном сайте, а также в любых каталогах (позвольте заметить не онлайн, а книжных) тур агенств стран СНГ. И в случае ,когда для гостей является немаловажным моментом в выборе номера и отеля для отдыха, вид из окна - то мы четко указываем, что 60% наших номеров - вне зависимости от категории - имеют выход на окрестности отеля, в связи с чем и высока продажа номеров стандарт с видом на окрестности (standart land view). Данный номер с аналогичной категорией был и в Вашем случае. Дело в том, что на момент Вашего прибывания в нашем отеле все номера с боковым видом на море либо на сад были заняты, и сотрудники рецепшена предоставили максимально комфортный и подходящий под Ваши предпочтения, номер. Что же касается затычки в ванной номера 1707 - то позвольте заметить, что с Вашей стороны не поступала заявка на исправление данного недочета, ибо в противном случае сотрудники нашего технического отдыла в течении 20 мин исправили данную ситуацию.
Уважаемые гости, уже отдохнувшие в нашем отеле! Позвольте заметить, что при покупке тура в наш отель (впрочем как и в любой другой) каждый обращается к услугам определнных тур фирм и уточняют стоимость отеля именно у представителя тур фирмы. После чего делается запрос принимающей стороне (тур фирма расположенная на территории Анталии) и только после этого заявка попадает в нашу базу резерваций. Утверждать о том, что цены в отель завышены, когда Вы уточняете цены у тур оператора - неправильно, ведь мы не можем ручаться за стоимость, которую предлагает та или иная тур фирма. Для того, чтобы сравнить действительно ли завышены цены или нет, то необходимо сравнить стоимость отеля напрямую, без тур оператора, и только потом заявлять о завышенности стоимости.
Уважаемая Ася, позвольте принести свои извинения за отношение наших сотрудников в главном ресторане, и заверяем Вас, что по отношению таких сотрдуников были приняты строгие меры.
Уважаемая Ася, в случае, когда маленькие детки не желают есть еду, приготовленную нашим повором для детского ресторана, то мы с радостью - бесплатно - предоставляем гостям баночное питание на выбор. Поэтому, очень жаль, что Вы не обратились к нам, ибо мы моментально предоставили для Вашего малыша такое питание.
Уважаемая Ася, позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваш отзыв и пожелать Вам и Вашим близким всего самого наилучшего!
с уважением,
Отдел по Работе с Гостями