Сразу скажу, что есть с чем сравнивать, поэтому без преукрас...
Сразу скажу, что есть с чем сравнивать, поэтому без преукрас.Здесь отель позиционируется как 5 звезд,но даже при заключении договора категория отеля не пишется.Отель,конечно, очень красивый с шикарной территорией.И то,что в ночное время точечная подсветка-это его плюс в плане дизайна.Номерной фонд реально разный: от старых номеров без особого ремонта до очень хороших, реально претендующих на 5 звезд. Но кому что попадется.По приезду адмиистратор сразу сказал,что хороших номеров нет, я попросила ключ и пошла смотреть номер (стандарт в головном корпусе).Номер один в один как на фото на сайте,претензий не было, выключатели,сейф, телевизор '' плазма'' и розетки функционировали,но сантехника-кран раковины и фен держались практически на ''честном слове''.Вернувшись,попросила заменить номер, хотя сначала сказали,что придет мастер и все починит, менять номер администратор просто так менять не хотел. Наш разговор шел на русском языке и достаточно в милом тоне.Я ему объяснила, что я оплатила за номер в 5-ти звездочном отеле, в котором в мое присутствие ремонт в номере по договору производиться не должен, чему администратор был немало удивлен.Видно, валютный дождь или его заменитель в виде шоколадных ''Аленок'' от ''благодарных'' клиентов совсем затуманил его разум. Не знаю, чем бы все это закончилось, но слава Богам, в этот момент к нам подошел старший администратор или кто-то из руководства и спросил меня по-английски,в чем проблема. Я ему также ответила по-английски, что номер не соответствует номеру отеля такой звездности,и он приказал администратору-''взяточнику'':) дать мне другой ключ. Я пошла с человеком,обученным для переноса багажа клиентов отеля, в этот номер.Номер оказался в бунгало на первом этаже с терассой,хоть и немного меньше первого,но гораздо круче. Все 5 звезд!!!! Мой сопровожающий проверил работу всей электрики-сантехники,обучил меня пользованию сейфа,так как оказалось,что все инструкции и буклеты в номере были только на итальянском языке ( надеюсь,выводы сами сделаете). Короче, меня все более,чем устроило, и начался мой безмятежный паразитический образ жизни. Уборка номера осуществлялась по утрам, когда я была на пляже, так что свою девушку я видела только дважды: при заселении, ее при мне привели, мы поздоровались, и потом как-то дней через пять на тропинке к пляжу. Нареканий касательно уборки не было. Все убиралось, вытиралось, вещи складывались аккуратно, из полотенец что-то вечно сооружалось и всегда с какими-то цветами и душистыми веточками на постеле. Благорарность моя выражалась пару дней в оставлении мелочи по 1 $, потом в швейцарских мелких шоколадках, как в наших ресторанах к кофе.Случайно взяла пакетик с собой из дома. Штучки по 3-5 оставляла. Раз они все такие ценители шоколада))))) Далее...Думала,что будут комары...Брала фумигатор, не понадобился.В номере Бог миловал, а вот на вечерней анимации в амфитеатре потихоньку покусывали..Так что лучше в чем-то длинном посещать. Пару слов об анимации: если на неделю ехать, то, наверно,нормально. Команда интернациональная, с утра у бассейна и на пляже людей занимают, вечером в этом театре либо кого-то приглашают специально, либо своими силами и средствами пытаются людей как-то развлекать. Кто-то пишет, что неинтересно, но я хочу сказать по факту: при 60% заполненности отеля клиентами, трибуны были всегда полны людьми. Ну а кому сие действо не интересно, на террасе главного корпуса мог услаждать свой слух и взгляд созерцанием кого-то из приглашенных артистов местного розлива, которые достаточно прилично поют,играют на гитаре или музицируют на фортепьяно. Пляж: изначально знала, что мелководье и без рыб, поэтому была не удивлена и не плевалась,как многие из клиентов отеля. Советую тут же на пляже брать катамаран со стеклянным дном ( 1 час -15 $) и на 1 км уходить в море. Там все увидите.Зато вход в воду песчаный, но деткам тапочки все же рекомендую, т.к. песок крупный у берега. Один раз ради интереса посчитала, сколько шагов до комфортного места плавания-254 шага.И еще такой нюанс: на пляж лучше с утра-прилив, после обеда-отлив. Уходили к бассейну загорать и купаться. В отеле 4 бассейна: три каскадами, один отдельно. Все без подогрева. В СПА-комплексе есть крытый бассейн с тренажерным залом (бесплатно). Теперь о питании: всего много, но по оформлению и подаче никак на 5 звезд не тянет ( подмечено мною: на завтрак нет йогуртов в стаканчиках, а в больших лоханках, нет свежих фруктов, только типа крюшонов-фруктовых салатов в непонятных водичках, вино в ресторанах обычно не в бокалах приносят, а в стаканах для сока-как-то странновато для меня, пришлось слегка удивидиться, ошибка была впредь персоналом исправлена)Но знание любого языка, отличающегося от русского, делает свое дело)))) В ресторане после одного смешного курьеза практически каждый мой приход сопровождался особым отношением к моей персоне, за что отдельное спасибо работникам общепита.:) да, и еще один совет: либо идите к открытию ресторана, либо уже часа через полтора. Ассортимент блюд к этому моменту полностью обновится, и основной поток жаждущих вкусить различных яств практически сойдет на нет. Касательно алкогольных напитков: у каждого свои предпочтения, но вот что поражает, что много отзывов о том, что это не алкоголь, а помойное пойло, хотя никто не брезговал этими напитками, причем артисты циркового жанра,которые орудуют множеством стаканчиков в одной руке просто''отдыхают'' рядом с типа ''нелюбителями'' сих напитков. Как можно по 6 стаканов с виски или джином держать в одной руке-до сих пор удивляюсь увиденному, причем проявляющему чудеса при этом резвого сбегания по лестнице в вечернем полумраке:)Так что местный алкоголь одним по вкусу, другим-нет.Коктейли вроде бы ничего были. Иногда даже очень старались угодить и удивить, иногда вместе с барменами экспериментировали. В чистом виде попробовала по глотку крепкого их алкоголя-просто жесть!!!! Теперь об удаленности от злачных и развлекательных мест: до Наамы Бэй 20-25 минут на такси, если платить в их фунтах, то будет дешевле, но торгуйтесь на дороге до последнего, а так в несезон можно и за 8-10 баксов туда доехать. Маршрутки вроде бы тоже туда ездят, но как-то рисковать я не стала. Все-таки этот транспорт больше для своих, хотя и стоит 4 фунта. Но если компанией ехать, то можно и такое развлечение себе позволить))) Голливуд-парк по дороге в эту же сторону, вход платный -5 $, туда такси 6-10. $, можно,конечно, договориться, чтобы и туда и обратно вас отвезли и там подождали, тогда платите по возвращению для гарантии. А если оплатите по приезду туда половину, то можете по возвращению к месту ожидания машины, просто его не найти. Они могут и не ждать. В прошлом году убедились на этом, а обратно дорога всегда дороже. Все-таки пригород и желающих ночью в сторону города не так уж и много.Около отеля нет вообще никаких развлекательных заведений, одни магазины, лавки и т.п. Гиды: мне они не мешали, провели на утро обзорный экскурс по местам их постоянных заработков, особо никому ничего не навязывали, но с каждого клиента этого отеля брали типа гарантийного письма, что в случае,если ты покупаешь экскурсию не у них, то туроператор с себя снимает все свои обязательства страхового порядка в период этих экскурсий. На многих клиентов это действует. Резюмируя, скажу, что отель для тех, кому никуда не хочется вырываться по вечерам и ночам, кого особо не интересует ежедневное наблюдение за фауной Красного моря. И сразу скажу, что особо денег стянуть с тебя не стараются: только при заселении идет такая массированная обработка. Так что приготовьте 20-30, иногда и все 50$ для замены на ''лучший'' или же учите итальянский (для этого отеля)или английский, чтобы к тебе было особое радушное отношение. Для них почему-то русские, владеющие иностранными языками, приобретают другой статус..Хотя это дико на мой взгляд дозировать свое отношение к людям к их знанию или незнанию того или иного языка. Также можно за отдельный калым ( 2-3 $) на пляже зарезервировать хорошее место у воды, которое будет тебя ждать в течение всего дня с очень чистыми пляжными полотенцами и столик в головном ресторане с поставленными уже напитками, если периодически ''благодарить'' по 1-2 $ официанта, обслуживающего ваш столик. Хотя если туристический сезон, то об этом забудьте. Деньги на ветер. Туристические сезоны-это муравейник из клиентов, ненавязчивый сервис... И самое главное, что я поняла вообще по отелям в Египте: хороший отель-это отель с максимальным количеством звезд категории отеля и минимальным номерным фондом. Тогда там тебя точно''вылизывать'' будут,но и себя надо достойно вести...Всем удачного отдыха!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?