АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.02.13
Countries, cities: 3 / 6
Reviews: 9
Comments: 0
Readership: 8230
Photos: 29
Vacation as a Family with children in
July 2015
13.07.15 - 20.07.15
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Лучше хорошо подумайте, прежде чем выбрать этот отель!!!

Вчера вернулись из отеля. Решила написать отзыв, пока раны не затянулись. Начну сначала. По прилету в Хургаду, туроператор встречал нас в аэропорту, ну как сказать встречал – ни где не было обозначено, что представитель Sanmar находится где-то рядом. Миграционные карты, которые необходимо заполнить по прилету, в свободном доступе не находятся, их выдает представитель туроператора вместе с визой, за которую берет 27 долларов, вместо 25. Пришлось в наглую забрать карточки и купить визу в банке, который находится в 5 метрах от стоек туроператора. В общем за 10 минут, абсолютно не напрягаясь представители туроператора «срубили» 400 долларов, т.к. все, кто были первый раз в Египте, в основном платили представителям турфирм. Мы из принципа, купили визу в банке, из-за чего интерес к нашим персонам пропал молниеносно. Трансфер в отель занял около 10 минут. По приезду в отель, выяснилось, что номера (летели 2 взрослых и 2 детей) находятся в разных концах отеля, приблизительно минут 12-15 ходьбы друг от друга. При бронировании отеля, мною было озвучено представителю турфирмы, что принципиально, чтобы номера находились рядом, не важно какой категории. Представители компании Санмар сделали запрос в отель и подтвердили именно такой вариант заселения. По факту оказалось все не так уж красиво. В отеле на ресепшн нам пояснили, что в отеле 100% занятость и что никаких других вариантов проживания нет и в ближайшее время не предвидится. Пришлось заселяться по разным комнатам. Выдали ключи, показали кому на-лево, кому на-право, и отправили. Номера пришлось еще и поискать. Когда пришли к номеру, чемодан стоял в коридоре, никого рядом не было. Первый сюрприз это номера – убогие, старая разломанная мебель, кондиционер не работает, вернее по факту он работает, но температура не регулируется, поставь +10, все равно в номере +25; свет в ванной отсутствует, на балконе тоже. Позвонила на ресепшн, через час пришел электрик, лампочки вкрутил, кондиционер так и не завел, развел руками и ушел. При свете, оказалось что убогость номера это мелочи, по сравнению с грязью в душевой, унитаз до такой степени грязный, что пришлось снова звонить на ресепшн. Сказали, что все уберут, но этого не произошло ни через день, ни через 7 дней. Фен в душевой работает ровно 10 секунд, потом отключается и остывает минут 15. Позвонила, принесли древний фен, но хоть рабочий, что порадовало. Балкон – не убирается по всей видимости никогда. На перилах грязь, песок стол и стулья не понятно в чем, присесть было реально страшно. За все устранения неполадок, уборку и т.д. требуют «бакшиш», деньги нужно давать всем, 1 доллар самая ходовая купюра. Пообщавшись с соседями, пришла к выводу, что русских селят в самые дальние корпуса – 7 и 8 (они находятся вдали от центрального ресторана и аквапарка). В 8 корпусе, помимо русских, живет обслуживающий персонал, аниматоры и т.д. В 8 корпусе убирались нормально, даже крутил уборщик лебедей, крокодилов. Думаю, что в 8 корпусе работают только, что принятые на работу люди, поэтому стараются, а в 7 уже матерые уборщики, которые и за деньги ничего не делают. Постель за 7 дней не меняли, туалетную бумагу приходилось требовать. То что русских в отеле не любят, это не сказать ничего, весь персонал в ресторане, ведет себя так, будто тебя нет вообще, абсолютное безразличие. Немцев встречают, провожают к столику, приносят напитки, если бы могли, наверное и пол лизали перед их ногами. За неделю проживания в отеле, ни один официант в ресторане, не подошел и не предложил хоть чем нибудь помочь. В баре подходят постоянно, платишь приносят напитки, не платишь – ходишь сам. Та же песня на пляже. Пляж работает с 8 утра. Сотрудники пляжа приходят к 8. Если ты пришел на 5 минут раньше сотрудников, то можешь занять любое место, которое тебе понравиться, если не успел, то сотрудники пляжа займут большинство лежаков для немцев, застелят их полотенцами и в 9 получается все уже занято. Но мы вставали рано, так что с пляжем проблем не было. Море в принципе нормальное, заход в море тоже. Купаться можно часов до 13, потом начинает плыть мусор к берегу, поэтому очень грязно и купаться практически не возможно. С бассейнами та же песня, раньше встанешь, займешь место, позже все занято. В постелях клопы!!! Будьте внимательней!!! Сотрудники пытаются говорить, что это комары, но на кровати именно клопы. После разговора приходил дезинфектор, проводил обработку, нас не предупредили, встретили его на выходе из номера, на наши вопросы говорил, что не понимает. Но это их стандартная отмазка, деньги даешь - понимают, начинаешь ругаться – не понимают. В ресторане завтраки однообразные, скудные; обеды и ужины - хорошие, всегда можно выбрать что-то для себя. Голодными не были. Уезжали в 6.30 утра, нам сказали прийти в лобби бар за сухим пайком, так как завтрак в 7 утра начинается. Никакого пайка нам не оставили, пожимали плечами и говорили ничего не знаем. В автобусе, который нас забирал, людям, которые жили в отелях по-проще и то всем выдали с собой бутерброды и фрукты. А в этом отеле, считаю, именно предвзятое отношение к гражданам России. Однозначно, второй раз в отель не поеду и рекомендовать его своим знакомым точно не буду. Пусть туда немцы и ездят!!!

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

чистота балкона

Фото туриста отеля

Rooms

балкон

Фото туриста отеля

Hotel

диваны в лобби

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

чистота уборки

Фото туриста отеля

Rooms

"Египетский хлопок"

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

на табличке написано - купаетесь на свой риск

Фото туриста отеля

Rooms

диван в номере

Фото туриста отеля

Rooms

душевая

omanana rated hotel services

1.8 Services and maintenance quality

2.3 Suitable for a holiday

3.8 Beach

3.3 Children services

3.3 Location convenience

1.5 Rooms

3.0 Hotel infrastructure

View all
Added 21.07.15 12:53 (5 200 characters in the review)
Add comment
Complain

08:20 22.07.15

Какой ужас! Рассматривала этот отель...

20:34 22.07.15

Мы отдыхали там с 20.06 по 29.06.15 Ничего такого там не было. Все на оборот. Отель очень понравился всем.

21:53 17.02.19

Сильно жарко не было в это время? Как5 раз собираемся в этот период туда

21:58 22.07.15

Я не хочу быть голословной и в ближайшее время прикреплю фотографии. Возможно Вам повезло! Но я работаю в санитарной службе и поверьте, могу отличить комара от клопа.

16:40 24.07.15

Мы жили во 2 корпусе. Все было отлично и убирали и все в номере работало. Обслуживание и питание очень хорошее. Отдыхали семьей в конце июня.

00:18 25.07.15

Ребят! Давайте не будем никому ничего доказывать! Вот все люди разные. Одним и макароны (если они с майонезом или ВАУ с кетчупом!) - разнообразие, а другим, роллы из огурца и морковки -ерунда полнейшая... Смысл в том, чтоб донести своё мнение. Кто с вами на одной волне - поймёт. Кто ищет нечто другое, чем вы - не поймёт. Давайте откровенно, без прикрас писать то, что мы увидели в этом отеле, а люди пусть сами решают, прислушиваться или нет. Я в этот отель больше не поеду! (Отзыв есть на сайте)

22:06 26.07.15

Оmanana, спасибо за ответ. Странно, что представитель отеля игнорирует вопросы.

08:19 27.07.15

Поверьте, точно так же они игнорируют русских туристов в отеле.

22:06 01.08.15

как то все тут совсем мрачно в Вашем отзыве!!! большая половина, даже 95% не соответствует действительности!!! отдыхали с дочуркой с 29.06.15-13.07.2015 остались очень довольны!!! никакого мусора в море нет в 13-00!!! весь персонал отзывчив и дружелюбен! в столовой официанты всегда помогали и свободный столик найти и все убирали быстро!!! 8 корпус кошмар это правда, мы знали об этом и поэтому взяли номер чуть подороже и всего делов! я бы с удовольствием вернулась туда и не раз. и общалась со многими отдыхающими, люди туда приезжают и второй и третий раз!!!

19:09 02.08.15

Я смотрю вы специально зашли на сайт, чтобы написать коментарий к моему отзыву. Для приличия хотя бы профиль заполнили, а то у вас 0 посещенных стран и отелей. Я заметила, что руководство сайта, отрабатывает деньги, заплаченные отелем, на поддержание рейтинга. Я бывала во многих отелях и свой отзыв о вышеуказанном отеле, написан мною объективно. Так что никто не мешает вам написать свой "объективный" отзыв. Фейки надоели уже.

19:23 02.08.15

Я только вчера зарегистрировалась и еще не успела разобраться что и к чему. А к руководству сайта я никакого отношения не имею! Ваш отзыв слишком уж мрачен поэтому и добавила коммент к нему! А на сайте я не специально что бы именно Вас от комментировать взяло любопытство после отдыха что пишут туристы.

19:28 02.08.15

Нормальные люди, обычно отзывы об отеле читают перед поездкой, а не после! Ну вы наверное одна такая "индивидуальная". Пишите свой отзыв, дрбавляйте фото, я даже обещаю его прочесть.

19:36 02.08.15

))))))

08:29 25.08.15

была в этом отеле в апреле 2014 года и подписываюсь под каждым словом omanana.

11:07 25.08.15

На сайте, в основном, отзывы оставляют сотрудники рекламной фирмы, которой и принадлежит сайт. Так что наши правдивые отзывы это - капля в море!!!

23:35 19.09.15

Хм. Были в отеле в прошлом году в августе. Номер стандарт, маленький, мебель старенькая, грязи вроде не было, уборщик старался. Чинили нам сейф - по звонку за 15 минут пришли сделали, не работала карточка на отключение электричества - это даже плюс - кондей молотил круглосуточно. Проблем с персоналом не было - старалась говорить на англ. Отношения особенного вроде не заметила - официанты так же как и к немцам подходили и спрашивали что принести.
В этом году моя вторая половина ограничила бюджет на отдых и поехали мы в Аква Виста резорт в той же Хургаде. По отзывам вроде как хороший отель 4*. После Штайгена 2 дня были в шоке. В 4* точно больше ни ногой и не знаю как теперь по отзывам что-то выбирать, т.к. большинству там нравится. А мне пожалуй только не хватало Хрущева за обедом башмаками по столу хлопающего.

15:10 11.10.16

Читаю комментарий и думаю - неужели мы тоже в этом отеле отдыхали ???? И были ли мы в Египте ? Начиная с 27 долларов за визу - ничего общего с нашим отдыхом. Лично мы ждем открытия Египта чтобы вновь вернуться в Аква Меджик. На этот раз с внуком , потому - что раньше не рискнули бы его привезти в Египет. Достойный отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up