2.3
2 accommodation
3 service
2 food
Отель, на который египтянам плевать.
МИНУСЫ.
Посещение врача стоит 30$, при том, в страховом договоре оплачено все. Без оплаты ему 30$ он не принимает!!!! Приходится идти жаловаться гиду. Только после этого решается полностью за счет страховки и без лишних 30$.
Сам мед пункт очень грязный-состояние подвала-смотрите сами на фото. Врач без халата...!
Отель в раздолбаном состоянии и давно требует ремонта.
Пиво кончалось около 12 часов каждого дня. Что это за ол инклюзив такой?! Мы говорим-мы заплатили, а они нам в ответ-а у нас кончилось! Пиво наливают в маленькие пластиковые стаканчики
В баре на пляже попросил сок-официант принес стакан, из которого уже пили!
Сок-качество-жуть-Юпи.
Полотенца старые изношенные, грязные (фото прилагаю)
Общий кондиционер в жилом корпусе не работает-духота и жара были постоянно.
Напора воды нет-помыться проблема! Сообщили администратору, но результата не было
Мухи в столовой постоянно!
Комары на территории и в номере постоянно. За две недели один раз видели обработку от насекомых и в тот день их не было.
Половина горок водяных не работает и давно.
Розетки в номере не все работают-не удобно.
Текучка кадров. При нас многие работники сменились. С другими разговаривали-многие местом работы не довольны и планируют увольняться.
Надо вставать рано чтобы шезлонги занять.
Полотенца воруют. Штраф 15 долларов.
Навязчивый сервис-мешают отдыхать, слишком много рекламщиков. Пусть сидят на местах-кому надо сами подойдут.
Туалеты часто не убраны в ресторанах, бумаги нет.
Спортивный зал грязный! На наше требование убраться в зале действий не последовало! (фото прилагаю)
Души не все работают, туалеты грязные, бумаги нет.
Питание каждый день одно и тоже! Мясо давали 1 раз в неделю-по понедельникам.
В рестораны не попадешь-мест нет.
ПЛЮСЫ.
Приехали в отель около 23 часов. При этом ресторан уже не работал, но нас покормили-молодцы.
Пляж чистый. Персонал на пляже приветлив, особенно спасибо Yosef 554.
За каждое мной написанное слово готова разговаривать с менеджером лично! Хотя ясно, что происходящее в отеле известно всем! И это возмутительно! За эти же деньги люди другими отелями были очень довольны!
Hotel
мед пункт
Hotel
мед пункт
Hotel
мед пункт
Hotel
мед пункт
Hotel
мед пункт
Entertainment and sports
спорт зал
Hotel
Спорт зал
Hotel territory
Hotel territory
Hotel territory
Rooms
Hotel territory
Rooms
Beach
Hotel
Hotel
мед пункт
Hotel
Hotel
Hotel territory
Hotel territory
Hotel territory
Restaurants and bars
15:33 18.12.15
Здравствуйте , Ольга!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Искренне сожалеем, что Вы разочарованы отдыхом в нашем отеле. С вашего позволения мы хотели бы прокомментировать некоторые моменты. Медицинскую страховку гости оплачивают при покупке тура и получают на руки договор со страховой компанией, в котором указаны все детали, в том числе информация о безусловной франшизе при обращении к врачу (сумма, которая взимается единовременно по каждому страховому случаю в счет тех расходов, которые понесёт страховщик). Мы всегда советуем гостям внимательно ознакомиться с условиями их страхового договора во избежание недопонимания и, как следствие, возникновение чувства недовольства. Приносим извинения за задержку в поставках пива в пляжные бары в период Вашего отдыха, однако стоит заметить, что Вы отдыхали в отеле полгода назад, с тех пор ситуация изменилась. Все напитки в отеле предлагаются местного производства очень известных в Египте торговых марок. Что касается недочётов по номеру, то обращение к Guest Relation обычно очень эффективно в данном вопросе, поскольку наши сотрудницы ставят на контроль выполнение гостевых заявок. Что касается наличия насекомых, то обработка территории проводится ежедневно путём окуривания, а также по запросу гостей мы предоставляем обработку номера спреем. Что касается мясных блюд, то напоминаем, что ежедневно на обед и ужин предлагается блюдо из говядины, мяса птицы и рыбы на шведском столе. Менеджер ответственного отдела контролирует соответствие ассортимента стандартам. Что касается отдыха на пляже, то там имеются специально отведенные места, где находятся только лишь гости, а продавцам запрещено посещать данную территорию. Относительно остальных замечаний, по поводу чистоты спортивного зала, туалетов на территории отеля, недостаточного разнообразия еды, Вам всегда можно обратиться к Guest Relation в холле отеля для быстрого решения вопросов. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Руководство отеля было проинформировано обо всех Ваших комментариях для проверки и принятия необходимых мер. Приятно слышать, что Вы остались довольны работой и гостеприимством нашего персонала, а также прекрасно оборудованным и чистым пляжем.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.
Add a comment
Add a comment