АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.09.14
Countries, cities: 5 / 6
Reviews: 9
Comments: 31
Readership: 15330
Photos: 3
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a couple in
June 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

Добрый день! Этот отель посещаем уже второй год под ряд...

Добрый день! Этот отель посещаем уже второй год под ряд, поэтому в первую очередь хочу поблагодарить за приятные комплименты от отеля (вино со сладостями в номер и замечательная пляжная сумка), а также за хороший отдых.

По нашему мнению, отель соответствует своей цене, конечно же, есть свои плюсы и минусы, здесь дело вкуса и предпочтений.

Плюсы: огромная территория, внимательный персонал (и быстро решающий проблемы, что тоже важно), апельсиновый фреш по утрам, наличие мороженного в индивидуальных упаковках, достойная программа вечернего шоу и прочее.

Минусы: людей в период нашего пребывания было очень много, поэтому вай-фай был очень слабым, а официанты в главном ресторане явно не справлялись, что касается уборки номерах, качество было заметно плохое (полы всегда грязные, прям песок и мелкие камушки прилипали к стопам, в ванной вообще ни разу не мыли пол, а однажды нам постелили грязную простынь (!!!) в пятнах крови); в сравнении с прошлым годом хочу отметить, что фреши уже не дают на протяжении всего дня (раньше можно было брать в снек баре весь день), так же в холодильниках на пляже ни разу ни наблюдали айран; ну и, конечно же, писала это в прошлом году пишу и сейчас - морепродукты, очень хотелось бы морепродуктов больше, чем раз в неделю и более вкусно приготовленные, так как, то что давали хоть и раз в неделю, есть было невозможно (крабы и креветки просто никакие, такое чувство, что их просто разморозили и все - отвратительно), пришлось половину выбросить (вы уж простите, но это так).

Отдельно хочу отметить один момент (это не вина отеля, так как многое зависит и от самих отдыхающих, но я уверена, что при способствию персонала отеля эту проблему можно почти решить): на пляже есть часть пляжа под названием "пляж для взрослых" (если смотреть на море, то по левую сторону, возле шатров). Мы всегда осознанно ходили загорать именно на эту часть пляжа, подальше от орущих детей и всего, что с ними связанно и было очень и очень неприятно, когда некоторые, простите, быдло-туристы шли туда со своим орущим чадом зная, что они не должны здесь находиться (при нас их информировали, но они возвращались туда снова и снова, каждый день до самого уезда). Мы лично наблюдали, как менеджер отеля подходил к туристам с детьми и информировал о том, что пляж для взрослых, но ребята, кто будет покидать пляж в 11 часов дня и искать себе пристанище на других пляжах, когда лучшие места уже заняты??? Итак, мои предложения: 1) смените табличку информирующую о том, что пляж для взрослых на нормальную - на трёх языках, как та где говорится, что курить запрещено, 2) ребята на рецепшн при выдаче Карты отеля также могут обводить эту часть пляжа и сообщать, что пляж только для взрослых, 3) менеджеру, который приходит на пляж и информирует гостей о том, что с детьми там пребывать запрещено, должен приходить не к обеду, когда явно никто уже не сдвинется с места, а с утра, хотя бы каждый час. При этом менеджер может предложить помочь найти другое место для отдыха и даже помочь перенести вещи.

Всем спасибо и хорошего вам отдыха!!!

P.S. В прошлом году в главном ресторане были очень вкусные вина, чего не скажешь о винах в этом году((

Advantages
мороженное в индивидуальных упаковках большая ухоженная территория комплименты постоянным посетителям внимательный и отзывчивый персонал
Disadvantages
уборка фреш не целый день мало морепродуктов и они не вкусно приготовленные старые потертые пляжные полотенца
Added 24.07.17 08:51 (3 164 characters in the review)
Add comment
Complain

11:49 24.07.17

Вроде бы и заполняемость 100 %, а все экономят. Качество снижается по всем направлениям. Жаль.

13:10 24.07.17

Здравствуйте,Дарья
Прежде всего разрешите поблагодарить вас за выбор нашего отеля и оставленный комментарий.Мы были рады принять вас в качестве наших гостей.Мнение каждого гостя всегда очень ценно и важно для нас, так как ваш комфорт для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и деланм все возможное, чтобы исправить недочеты в кротчайшие сроки.Примите наши извинения за предоставленные неудобства и будьте уверены, что и впредь мы будем очень стараться чтобы каждый гость приехавший в наш отель получил максимальное удовольствие от отдыха.Будем рады видеть вас и вашу семью среди наших гостей вновь.В свою очередь мы приложим максимум усилий, чтобы вы насладились незабываемым отдыхом у нас в отеле.
С наилучшими пожеланиями, Alva Donna World Palace

00:02 26.07.17

Очень жаль, что ухудшаются условия проживания в этом отеле. Мы с мужем в четвертый раз собираемся туда. Если все как вы написали, то жаль будет потраченых денег. А они нелегко достаются.

07:46 26.07.17

Все было именно так, как я написала, делать обратное для меня нет смысла, да и в Турции отдыхала около 8 раз, поэтому есть с чем сравнить. К сожалению, мы попали именно в такой период, надеюсь вам повезёт больше. Хотя вы очень удачно отметили, что деньги даются не просто и вкладывая их хочется получить максимум.

08:49 26.07.17

Нужно заплатить немного больше и получить максимум.

11:30 26.07.17

Тут не угадаешь, кто то платит больше и тоже не доволен. Сколько людей, столько и мнений. У меня знакомая ездила в Турцию 3 звезды и довольная как слон, хотя мяса в чистом виде вообще не было.

11:35 26.07.17

Согласна с вами! Более того у каждого своё представление об идеальном отеле, да и отдыхе в целом. К стати, фактор цены также не постоянен - в альву мы ездили в конце июня, а недавно нам сбрасывали предложение на конец июля-начало августа и цена выше на (!!!) 1000 долларов, так что за эти деньги можно реально поехать в крутой отель и получить больше.

11:43 26.07.17

Полностью с Вами согласен. Кто зачем едет и с каким настроением. Если едут с синдромом ПМС ,то не поможет даже самый дорогой отель

11:52 26.07.17

Мониторил цены, в принципе в высокий сезон везде повышение по Турции.

15:14 27.07.17

Мы тоже отдыхали там два раза, в этот раз шампанское было только в лобби, а не как раньше - везде (кроме столовки), что очень огорчило((( и тапки нам дали одни, видимо на двоих или по очереди носить. а так все хорошо)

17:36 28.07.17

А как изменилась стоимость вашей путевки по сравнению с прошлым годом? Мы также отдыхали в прошлом, смотрю на этот, а цена из Киева выросла на 20%, причём из Германии/ЕС цена снизилась!!! на 5-10%. Вы говорите, что и сервис ухудшился, и цена выше Риксосов...

20:38 28.07.17

Добрый день! Боюсь, что я уже и не помню, да и это не было бы показателем, так как мы ездили отдыхать в Альву в прошлом году в октябре. Даже при том, что в прошлом году уже был конец сезона и персонал явно "устал", некоторые позиции в этом году ухудшились.

23:52 07.08.17

Думаю, что турагентства жадничают. Они слаще кушать хотят. У нас разные агентства на оди и тот же отель берут разные цены. Вопрос! Почему? Хотя, может и турецкие отели делят нас на белых и черных.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up