АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.11.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 638
Photos: 0
Vacation as a couple in
October 2017
27.10.17 - 03.11.17
- Do not recommend the hotel

1.7

3 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Чудесное море и команда аниматоров - спасают впечатление об отеле.

Прилетели утром 27 октября двумя парами. До поселения в номера, накормили завтраком. Ожидание заселения не было утомительным, осмотрели территорию отеля: достаточно большая, живописная, чистая. В баре возле рецепшина можно выпить приличный кофе, коктейль, напитки.

Заселились в номер. Первое впечатление: просторный, плохо убранный - слой пыли на всех видимых поверхностях. Да, есть фен, чайник, вода, сейф, телевизор, но это и должно быть в номере. Нет - набора ниток с иголкой, ручки с бумагой, в туалете ершика, флаера на дверь "не беспокоить".

За семь дней пребывания:

1. Постель не поменяли ни разу!

2. Номер не убирался (кроме выноса мусора) ни разу!

3. Полотенца, которые оставляли на полу, хаускипер поднимал с пола и опять складывал и развешивал не меняя их. По возвращению с пляжа, нужно было собрать их, найти хаускипера и настоятельно попросить поменять. Пытались звонить на рецепшен с этим вопросом, бесполезно, даже если вы позвоните 5 раз.

4. Пляжные полотенца должны быть забраны с номера в 17:00 и поменяны, увы... Это тоже забота отдыхающих.

5. Вам нужна туалетная бумага - найдите хаускипера!

6. Если ХАУСКИПЕР стучит к вам в дверь и дурным голосом кричит "Скиба", постарайтесь открыть после третьего стука, иначе он открывает дверь своим ключом, независимо от времени. Вот здесь бы и пригодился флаер "не беспокоить".

Сервис не бывает плохим или хорошим, он либо есть, либо его нет. В этом отеле его - НЕТ.

Живописная территория отеля, наличие бассейнов, джакузи - это прекрасно, но состояние пляжа, умаляет все эти достоинства. Песок не чистится, лежаков не хватает, а количество мух просто ужасает. На такое большое число отдыхающих, только один понтон - этого явно мало.

Отдельная тема столовая. Я не ошиблась, это не ресторан, а именно столовая. Скудное, невкусное меню, посадочных мест не хватает и, опять же, мухи...

Спасибо хочется сказать только аниматорам, молодцы ребята, интересная программа в течение дня и вечером в амфитеатре.

Advantages
територия аниматоры
Disadvantages
сервис еда грязный пляж
Added 05.11.17 16:50 (1 998 characters in the review)
Add comment
Complain

22:21 05.11.17

Надежда, а до покупки тура Вы, вероятно, отзывы об отеле не читали?
Интересно почему?
Хочется понять, один негатив по отелю, а туристы всё едут и едут, наивно полагая, что если потом напишут негативный отзыв, менеджмент отеля начнет предпринимать меры по исправлению недостатков.
НЕТ, НЕ НАЧНЁТ!
Пока на счет поступают деньги и отель востребован, ничего не изменится.
Как только не будет поступлений, собственник примет решение сменить "командный состав" и возможно отель вернет себе былую славу...

13:23 09.11.17

подскажите если лежаков на пляже не хватает, куда ж люди ложатся?

13:00 28.02.18

Уважаемая Надежда,

Солнечные приветствия от отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa!

Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы недавно были нашим гостем, и нашли время поделиться ценными отзывами о вашем семейном отдыхе.

Мы высоко ценим все ваши положительные и конструктивные комментарии относительно вашего пребывания у нас, которые являются очень важным инструментом для улучшения качества обслуживания и конечно же, мы искренне приносим извинения за любые неудобства.

Мы надеемся, что у нас будет возможность снова встретить вас с вашей семьей в ближайшем будущем на нашем курорте, и мы не пожалеем усилий, чтобы Ваш отпуск прошел незабываемо!
С уважением, Guest Relation

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up