Vacation as a couple in
October 2017
- Do not recommend the hotel
01.10.17 - 31.10.17
3
4 accommodation
2 service
3 food
Complaint - does not affect the rating
Решать вам...
Скажу одно, если вы хотите отдохнуть без проблем и качественно , не советую выбирать этот отель. Кроме территории большой красивой , мало хорошего . Еда никакая , стояли в очереди на ужин по 15 мин. Для 5 звёзд он тянет на 3/4 макс. И то и за территории . Обслуживание желает лучшего . Столовая попахивает советском союзом. Те же столы и стулья. Номера стандарт вообще сарай. Убераються плохо. Оставляли по 2 доллара ничего не менялось . Пятки со стекла за 2 недели не вытерли, полотенце пляжное 1 раз за 14 дней поменяли сами, Дале нам самим приходилось ходить просить, искать. Шезлонгов ,утром вставать надо в 7 чтоб достался. Текстиль перестиран , старый рваные полотенца . Жили в 5108 Вообщем проблемный отель. Мы пожалели выбрав его. Так что решать вам.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel
Собирали с пола и складывали как чистые.
Advantages
территория
Disadvantages
обслуживание
Added
05.11.17
21:54
(761 characters in the review)
say Thanks
22:13 05.11.17
Спасибо, конечно, за предупреждение,
Н О
Да что ж никто перед покупкой тура не читает отзывы, что ли???
20:20 06.11.17
Именно и за отзыва выбор пал не нём , но увы... реальность другая .
21:38 06.11.17
Простите, Вы пишите, "отзыва", по одному отзыву приняли решение???!!!
Да здесь что ни отзыв, то грусть-печаль и ПЛАЧЬ ЯРОСЛАВНЫ...
09:59 08.11.17
Отзывов ! У меня такое складывается мнение, что вы какое то отношение имеете к этому отелю . Столько критики . Написала. "Решайте сами" а как выберала о чем в этот момент думала.. это все детали. Не от балды его выбрала , это точно.
23:35 08.11.17
Вы ошибочно полагаете, что я имею отношение к отелю. Я отдыхала в нем два раза (2007 и 2011) и раньше советовала его для отдыха друзьям. Жаль, что сейчас отель стал таким уставшим и слабым.
Я не критикую, я недоумеваю. Зачем покупать тур в этот отель, если на протяжении многих месяцев в отзывах больше негатива, чем позитива.
Вы уж извините за приватность, но по фото Ваших рук, смею предположить, Вы не юное создание (хотя орфография и логика как раз не взрослого человека, без обид, что есть, то есть), так вот, как то ошиблись Вы с выбором, Корина. Это факт. Отрицательный результат это то же результат. Мы все учимся на допущенных ошибках.
А Вам еще раз спасибо за Ваше предупреждение для других потенциальных гостей отеля ROBB.
Удачи!
23:50 10.11.17
Огромное количество плохих отзывов появилось как раз от отдыхающих в октябре, которые выбрали отель, почитав позитивные отзывы за август-сентябрь!
12:58 28.02.18
Уважаемая Корина,
От имени отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa благодарим Вас за Ваш отзыв.
Мы сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления о Вашем отдыхе. Все Ваши замечания будут переданы соответсвующим департаментам и с персоналом будет проведен тренинг по улучшению качества обслуживания.
От имени менеджмента отеля разрешите принести свои извинения за любые неудобства и выразить надежду, что мы сможем увидеть Вас в качестве наших гостей снова. Мы уверяем Вас, что в следующий раз мы приложим свои усилия и сделаем Ваш отпуск незабываемым!
С уважением, Guest Relation
Анна Черкасова
Add a comment
Add a comment