за последние 30 дней
Здравствуйте была в этом отеле в апреле месяце . Первое что...
Здравствуйте была в этом отеле в апреле месяце . Первое что хочу сказать , до 5 -ки вам конечно далековато . Это не 5 .это максимум 4 Была во Вьетнаме в 5 . И не в одном . Например Винперлл извиняюсь что русскими буквами написала . Вот там сервис докопаться не дочего . А какой ужин у них все в морепродуктах . Все чисто , тапочки дают каждый день , все принадлежности дают меняют каждый день . В этом же отели это беда . Отель открыли Турки . Только в Турции обслуживание во всем лучше чем здесь . Тут же креветки какие то несчастные и то один раз были .? гиды в отели конечно отдельно можно про них сказать .{удалено модератором: несанкционированная реклама}.. Территория отеля маленькая не разбежаться . Пальмы одно названия ?. Ну и совет поменяйте свои позорные полотенца которые вы даёте в бассейн людям . Это же просто Ужас
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы очень огорчены, тем что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий! Нам жаль, что Вы не смогли оценить разнообразие блюд, предоставляемых в наших ресторанах, однако хотим отметить, что морепродукты присутствуют в ресторане каждый обед и ужин – креветки, устрицы, малюски, осьминоги, кальмары, разные виды рыбы, как жареной, так и тушеной, все подается несколько раз в неделю, таким образом разнообразие гарантировано. Действительно, согласно концепции отеля, шампунь, лосьон и кондиционер в бутылочках не пополняются в течение заезда, а замена постельного белья и полотенцец осуществляется раз в три дня, однако по любым вопросам касающихся обслуживания, Вы можете обратиться в наш колл-центр «5555» Мы также хотели бы Вас проинформировать, что отельные гиды Pegas не являются сотрудниками отеля. Нам очень жаль, что Вы остались неудовлетворены территорией нашего отеля, позволим себе отметить что наши садовники постоянно следят за чистотой и благоустройством территории, мы постоянно увеличиваем количество зеленых насаждений и надеемся что в скором времени приотельная территория будет радовать наших Уважаемых Гостей. Мы обязательно примем во внимание все ваши комментарии и передадим в соответсвующий отдел.
Цель группы отелей Swandor – улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе
Swandor Hotels & Resorts – Cam Ranh
что пишу русскими буквами). Как говорила Ахеджакова в известном фильме (хорошие сапоги - надо брать). Теперь точно поеду в этот отель.
Вы действительно хотите удалить комментарий?