за последние 30 дней
Турецкий ГАМБИТ!!!
Добрый день!
Начну с того, что при выборе отеля почему то выбор пал именно на этот отель во Вьетнаме. Решение принимали по отзывам продавцов и знакомых, закрепили прочитав отзывы на данном сайте. Когда читал отзывы, встретил один с очень низкой оценкой, писала какаято девушка, прочитал полностью, там было все ужасно, какая-то горящая помойка рядом с отелем на пляже, невкусная еда и т.д... ну в общем не придали данному отзыву никакого значения.
Скажу сразу, ездили отдыхать с детьми 1 и 5 лет. Стоимость путевки на человека составила 98,5 тыс. рублей (считали на ребенка 5 лет 0,5 стоимости).
А теперь про отдых. Заезд. На заезде оформить ранее заселение даже за деньги не получиться. Варианта три: 1. Взять бунгало (если его так можно назвать) на пляжу, там есть два дивана и до обеда находиться в нем - стоимость 60$. 2. просто лазить по территории отеля, потому что браслеты надевают сразу и можете в принципе отдыхать, 3. остаться в холе отеля и спать/пить там.. каждому свое, мы поступили по второму сценарию.
Номер. Номер в принципе просторный, с/у большой вот только с вентиляцией в номерах проблемы, принудительной вентиляции нет, стоит постоянный запах, иногда очень сильный и неприятный, даже если совсеем не ползуешься туалетом. Уборка в номере - ни о чем, пришли вьетнамцы, пропылесоссили кафельный пол, протерли тряпкой пол, застелили кровать... все! пробовали оставлять доллар-два, ничего не меняется. постельное не меняют, полотенца тоже пока не начнешь звонить и говорить чтобы поменяли. Иногда забывали доложить в холодильник напитки. Шумоизоляция?! ЕЕ ТАМ ВООБЩЕ НЕТ! слышно все и всех! У нас окны выходили на сторону большого бассейна, там всегда орет музыка и днем и тем более ночью до 23:00, даже при полностью закрытых окнах уложить спать днем ребенка тяжело. Из корридора постоянно шум, вечером отдыхающие, утром и днем персонал отеля. Кстати, вьетнамцы по сравнению с турками очень шумные, орут, гремят, поют песни иногда. В общем шум и гам постоянный в номере это самый огромный минус отеля.
Территория и развлечения - тут стандарт турецкий 4*, на 5 не тянет по причине того что территория неблагоустроенная ни цветов, ни каких то форм, нет даже лавочек нигде, со всех сторон весят блоки от кондиционенров и постоянно шумят.
SPA вообще ни о чем хамам, маленькая сауна и турецкая сауна. Делают только массаж, ценник конский от 30$ за час масажа, каждый мастер делает как захочет. есть некоторый массажи на 70 и более $... очень интересно что там делают но тратить такие бабки мы не стали.
Рестораны. Отдельная и вторая самая большая беда отеля. Кто был в турецких 4/5* не увидит разницы. Если вы думаете что приедете такие во вьетнам и будете наслаждаться морепродуктами и диликатесами.... я вас огорчу, у вас этого не будет, будете на завтрак выбирать из 7 разный видов яишниц, в обед есть салаты из МАКАРОН а на ужин будете есть невкусно приготовленный гриль. на 4 день еда надоела.
Аля Карт. То же что и в основном ресторане. Купили лобстера за 100$, так его нам приготовили так, что его попробовали и положили в сторонку.
Вывод: Классическая турецкая 4/5*. Стоимость не может превышать 65 на человека за 10 дней. Если вам пытаются впарить дороже, лучше посмотрите другие варианты.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий! Дорогой Иван, в стоимость путевки, помимо Вашего проживания в отеле, входят: перелет, услуги трасфера и гида, страховка. В связи с этим формируется цена туристического продукта, который Вы и приобрели. Заселение в номер всегда начинается после 14 часов, услуга раннего заселения платная и составляет 30 $, данная услуга не может быть гарантирована и возможна только при наличии свободных номеров. Сразу же после регистрации на ресепшен отеля, гости отеля получают браслеты и могут начинать пользоваться всеми его услугами, а именно ресторанами, барами, бассейнами и пляжем и прочим, оставив свои чемоданы на хранение в багажном отделении бесплатно. Позвольте прояснить, что крытые павильоны на пляже, стоимостью 60 $, находятся в расположении гостя до 18-00 и в указанную стоимость входит ряд услуг, а именно мини-бар с напитками, фрукты и шампанское, меню с закусками из снек-ресторана и обслуживание официантом в течении всего дня. Нам очень жаль, что неприятный запах в туалете, доставил Вам дискомфорт. Дорогие гости, при возникновении вопросов, Вы всегда можете обратиться по телефону нашего круглосуточного колл-центра для скорейшего устранения любых проблем, в том числе и проблем с канализационной системой. Позвольте отметить, что уборка номеров проходит ежедневно, замена постельного белья – один раз в три дня, так же как и замена полотенец, а напитки в мини-баре пополняют по мере необходимости, однако наши гости всегда могут обратиться по круглосуточному номеру 5555 для внеплановой замены. Дорогой гость, нам искренне жаль, что в связи с размещением в номере, окна которого выходили на бассейн и главную сцену, Вы испытали дискомфорт от музыки и иного щума, связанного с проведением ежевечерних мероприятий. Позвольте уточнить, обращались ли Вы к менеджерам по работе с гостями на ресепшен отеля с вопросом смены номера? Сотрудники всегда готовы оказать Вам содействие и помочь поменять номер на другой в “тихой” стороне корпуса А, или переехать в корпус B, который является наиболее спокойным и благоприятным для размещения семей с маленькими детьми. Ваш комментарий, касающийся шумного персонала, будет несомненно рассмотрен и проверен менеджментом отеля.
Мы также очень разочарованы, что территория и её благоустройство не оправдало Ваших ожиданий и представлений. Позволим себе отметить, что садовники постоянно ухаживают и постепенно облагораживают нашу территорию новыми зелеными насаждениями и в скором времени они разрастутся, но для этого необходимо время. Территория отеля спроектирована таким образом, что гости всегда могут свободно разместиться у баров, оборудованных столиками и стульями, поэтому наличие скамеек на территории не предусмотрено. Ценовая политика СПА обусловлена профессионализмом и опытом работы его сотрудников, а также качеством предоставляемых услуг. Нам очень жаль, что блюда представленные в нашем ресторане не порадовали Вас своим разнообразием и качеством. Мы хотели бы отметить, что в нашем ресторане представлены блюда как европейской так и Вьетнамской кухонь. На завтраке помимо нескольких видов омлетов, Вы всегда можете найти бар с широким разнообразием сырных и колбасных нарезок, а также на Ваш выбор выпечка, блинчики, салат-бар, каши, спринг роллы, фрукты, десерты и многое другое. Также, если Вам не по вкусу окажется любой из заявленных салатов, Вы всегда можете воспользоваться салат-баром, где вы найдете большое количество свежих овощей, зелени и несколько соусов для самостоятельного приготовления. На обед и ужин нашим гостям подают креветки, суп Фо, мясо крокодила, питона, устриц, осьминогов и их вариации в различных салатах. Мы также огорчены, что Вы остались недовольны A la carte рестораном нашего отеля, это первая, полученная нами, жалоба относительно плохого приготовления заявленного блюда. Лобстеров, равно как и другие морепродукты, готовит опытный повар с многолетним стажем и согласно всем кулинарным правилам и нормативам. Перед ужином повар всегда уточняет, как Вы хотите, чтобы Вам приготовили морепродукты. Мы будем признательны, если Вы более подробно укажете, что именно Вам не понравилось и мы сразу передадим Ваш комментарий соответстующему департаменту.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Будем очень ждать и надеятся снова увидеть Вас в списке наших уважаемых Гостей! Мы всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels&Resorts!
Ну, а про взять бунгало на ПЛЯЖУ и ОКНЫ выходили...(ржунимагу).