АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2069 + 0
Readership
Bronze status
7 комментария
Vacation as a With family in July 2018
05.07.18 - 15.07.18
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Archive: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

WOW!!!

Translate

Всем привет! даже не знаю, с чего начать... тут всё хорошо и даже просто прекрасно! Мы были в этом отеле в 1999 году, когда он только открылся и поэтому, когда я увидела предложение на этот отель, тут даже не было вообще никаких сомнений и все мои долгие мучения с выбором отеля вдруг закончились! Мы уже не были в Турции с 2010 года и вдруг сейчас при выборе отеля почему-то предлагаются все второсортные и хуже отели на 2-3-4 -й линии и вообще не пойми что... И вдруг-Топкапи-палас!

Ехать минут 15-20,заселение строго после 14, т.к. отель и вправду переполнен!! НИКАКИХ БРАСЛЕТОВ НЕ ОДЕЛИ!!! Это сразу очень обрадовало. Во всём отеле никто ни разу не спросил кто мы, в каком номере и не просил никаких доказательств! никаких карточек на полотенца!

Пляжные Полотенца выдают на бассейне сколько угодно!! А потом вечером их сами собирают!!! Это что-то!! Какое-то невероятное ощущение полнейшей свободы, ничего не требуют, мы ничего не должны.

Вода!!!! Это было тоже удивительно, что питьевая вода в бутылках стоит в общедоступных холодильниках ВЕЗДЕ и всюду! когда угодно и сколько УГОДНО! Люди уже разбрасывали везде пол-литровые бутылки с водой! с чистой питьевой покупной водой! Изобилие чувствовалось везде и во всём! Вай-Фай везде!!! Причём нормальный!

ПИТАНИЕ! Такого не было даже в год открытия! ТУт есть буквально ВСЁ!! Любой человек, будь то вегетарианец, сыроед, либо на диете, либо с любыми ограниченияи в питании, ЛЮБОЙ ВСЕГДА будет сыт!! неимоверное разнообразие, ничего не надоедает, и главное, что всегда всё ВКУСНО!! Это именно РЕСТОРАН открытой кухни!! А по утрам каждый день кроме всего-всего ещё есть ачма!! лично я её очень люблю и знаю, что это трудоёмкое блюдо!!

Огромный выбор и молочного и рыбного, от дорады на гриле и до крабов и креветок.

фруктов море!! Черешни мы там наелись шикарной и арбузов!! А огурцы и помидоры не простые, а настоящие вкусные и дорогие! я знаю разницу между ними, и каждый может на рынке спросить сколько стОят азербайджанские овощи. И это всегда! Постоянно ходят работники и всё добавляют, ничего не успевает даже закончиться!

Столики всегда есть, места хватает всегда, никаких очередей и никаких ограничений!

Кофе-по восточному тоже варят! Это отмечаю, т.к. я не пью никакого алкоголя, но люблю хороший кофе.

НОМЕРА большие, просторные. У нас был обычный стандарт, без всякой реновации и тоже прекрасный номер.

Обслуживание: вот теперь добавлю "ложку дёгтя".1. не держался душ на держателе! шланг постоянно убегал и разбрызгивал воду на всю ванну. Обращалась по этому вопросу каждый день, но за всю неделю так и не поменяли держатель! 2.Уборка номера была за неделю только 1 раз! У нас так получилось... уборщица заходила пару раз днём в тихий час и я отказывалась, просто меняла полотенца. А когда вешала табличку убрать номер, они игнорировали...Уборщица сказала, что это её начальница составила такой график! но, честно признаться, это стало раздражать только в конце, а уже уезжать, так что, ничего...

ОТЕЛЬ-большой! Прекраснейшая территория на первой линии, гулять по отелю, идти к пляжу по красивой дорожке --это удовольствие! Однако неблизко! и в отеле была реновация и, видимо, они достроили ещё корпусов, или как-то иначе увеличили номерной фонд и поэтому в отеле сейчас ОЧЕНЬ МНОГО народу!! Слишком много! И хоть отелю РЕСПЕКТ, что справляются они хорошо, но тем не менее это всё равно дискомфорт. На бассейне и на пляже лежаков хватает, но стоят они впритык друг к другу! так, что пройти между лежаками невозможно. На пляже тоже куча народа. Мне это было очень заметно, т.к. в первый раз было очень мало народа на этой просторной территории и именно это давало ощущение какой-то особенной элитности отеля! Сейчас при всех плюсах всё же я бы не сказала, что отель элитный...Отдыхали даже Сирийцы и всякая провинция.

Итог: прекрасный отель хорошего уровня, но очень много народу. В результате с ностальгией вспоминаю всю красоту и опять хочууу туда, но полного релакса не получилось..

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • красивая территория
  • изобилие в питании и во всём
  • близко к городу
  • вай-фай везде
  • очень много народу
Added 19.07.2018 00:02 3 977 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts зато, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Всевиды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о территории, еде, и обслуживании. Данные отзывы насвдохновляют и мотивируют.
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.

Ваши замечания по поводу технического обслуживания и уборки мы были бы рады получить во время Вашего отдыха, то все проблемы могли быть решены и Вы были бы удовлетворены Вашим отдыхом. Отдел по работе с гостями работает 24 часа в сутки и всегда рад помочь по любым вопросам или решить какие-либо недоразумения или недопонимания.
В 2018 году в отеле была проведена реновация основной территории и номерного фонда частично, каких либо новых корпусов и дополнительных комнат построено не было. Поэтому с уверенностью можем сказать, что количество вмещаемых гостей по сравнению с прошлыми годами не изменилось. В отеле 908 номеров, возможно в ваше первое посещение количество гостей было меньше, в этом году наш отель заполнен на 100% с первой недели после открытия. Каждый день в отеле проживает и отдыхает как минимум 2500 человек. В случае, если вы хотели уединения, то мы могли бы посоветовать отдыхать у Релакс бассейна.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствоватьи приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts зато, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Всевиды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что всемнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о территории, еде, и обслуживании. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.

Ваши замечания по поводу технического обслуживания и уборки были бы рады получить во время Вашего отдыха, то все проблемы могли быть решены и Вы были бы удовлетворены Вашим отдыхом. Отдел по работе с гостями работает 24 часа в сутки и всегда рад помочь по любым вопросом или решить какие-либо недоразумения или недопонимания.
В 2018 году в отеле была проведена реновация основной территории и номерного фонда частично, каких либо новых корпусов и дополнительных комнат построено не было. Поэтому с увереностью можем сказать что количество вмещаемых гостей по сравнению с прошлыми годами не изменилось. В отеле 908 номеров, возможно в ваше первое посещение количество гостей было меньше, в этом году наш отель заполнен на 100% с первой недели после открытия. Каждый день в отеле проживает и отдыхает как минимум 2500 человек. В случае, если вы хотели уединения, то могли бы посоветовать отдыхать у Релакс бассейна.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствоватьи приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
А что такое, простите, "всякая провинция"? Расшифруйте, будьте добры.
Moscow Tourist
09:21 24.07.18
отвечу цитатой из отзыва девушки Алёна...Всякая провинция-это "Как правило, все самые придирчивые поборники чистоты - свиньи еще те. Они берут посуду в номер, не смотря на вежливые просьбы этого не делать, швыряют стаканы в песок на пляже с вальяжным видом трёхгрошовых королей, кидают бычки мимо урны, которые здесь на каждом метре и постоянно убираются."
А от себя добавлю, сама видела, как пришли семья из 5 человек и на столе не было нескольких вилок, стали звать официантку и кричать!! и ещё осталось несколько крошек .... ай-ай-ай, ну как тут можно сидеть!!!!!
а ещё это те, которые жрут спиртное тоннами и в пьяном виде громогласно политику обсуждают и рядом невозможно сидеть....
Читать полностью на TopHotels

Читать полностью на TopHotels
Ну да всякая провинция и сирийцы, вообщето отель сейчас можно купить с 41% скидкой, конешно если как раньше цена в 1,5 раза выше то вотвами мало народу
отзыв супер, просматриваю, выбираю.Подскажите на море на пирсе есть ли бесплатные лежаки с зонтами. я с берега не загораю, а по фото непонятно.
Moscow Tourist
11:52 01.08.18
Добрый день! Да, лежаки на пирсе есть, их не видно, т.к. они на конце пирса! А ещё есть платные палатки на другом пирсе.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (394) Next rate Все отзывы автора (21)
Mziya
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.08.2011
  • Countries, cities: 12 / 22
  • Reviews: 21
  • Comments: 16
  • Readership: 33 036
  • Photos: 67
0 Благодарности