АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.09.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 765
Photos: 0
Vacation as a With friends in
August 2018
24.08.18 - 01.09.18
- Do not recommend the hotel

3.5

3 accommodation

3 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Ну такое...

Заехали вечером, заселили быстро. Номер брала стандарт.Зашла в номер и безумно разочаровалась из-за отсутствия холодильника, который был обещан!Двухспальная кровать в понимании отеля- две сдвинутые одноместные кровати.На балконе нет веревок, чтобы сушить белье. Убирались в номере каждый день, но не очень качественно, размазывали грязь, на балконе и вовсе не убирали, весь пол был в песке.

Персонал на ресепшене, в целом, нормальный. Некоторые говорят на русском немного. Половина персонала грубовата, особенно русская женщина по имени Светлана.

Кормили хорошо. Вкусно, разнообразием, конечно, не блистали, но так везде. Бывали тематические ужины, типо мексиканский ужин. Паэлью давали всего лишь раз, креветки тоже. Хамон давали 2 раза-отстойный, обычная ветчина будто. Фруты были спелые и вкусные.Десерты вкусные.В целом, еда была достоинством этого отеля.

Отель находится близко к пешеходной улице, рядом супермаркеты. Советуют супермаркет Co alimentary и Tandy, по пути на пляж. От пляжа идти в горку минут 10-15. Пляж хороший, в отличие от центрального пляжа, где нет ничего живописного и находится дальше от отеля, этот gk;z окружен небольшими скалами.Вид-супер.

Интернет в отеле ловил через раз. В номере на 3 этаже ловил лучше, чем в холле, порой.

Если еще раз поеду в Салоу, буду брать либо другой отель, либо в этом отеле номер в новом корпусе, superior.

Advantages
питание
Disadvantages
нет холодильника в номере плохой интернет отдельные кровати в двухместном номере плохая уборка номера
Added 02.09.18 16:22 (1 372 characters in the review)
Add comment
Complain

16:33 03.09.18

Уважаемые гости,
Нам очень жаль услышать, что Вы не смогли в полной мере насладиться отдыхом в нашем отеле. Нам искренне жаль, что Вы были неправильно информированы по описанию забронированного номера. Хотелось бы уточнить, что на нашем официальном сайте Вы всегда сможете найти полную информацию по номерам и их фотографии, а также, что холодильник можно взять напрокат, если Вы проживаете в стандартном номере. Уверяем Вас, что все наши сотрудники - профессионалы своего дела и приносим наши извинения за любое произошедшее недопонимание с сотрудником ресепшена.
Мы искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить Ваше впечатление и вновь посетите отель Калипсо или другой отель сети Медплайа в Салоу. Мы же, в свою очередь, сделаем все, чтобы Ваш отдых с нами был незабываем!
С уважением,
Инга
Менеджер по работе с клиентами.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up