3.3
3 accommodation
3 service
4 food
Отдых в аланье
Добрый день всем, расскажу про свой отдых в этом отеле. Скажу сразу не рекомендую отдых в этом отеле. До этого отдыхали 2 года подряд в Анталии отель Adalya Elit Lara.
1. При размещении в отеле корпус Moonlight были удивлены раздельными двумя кроватями и одной раскладушкой, на которой спать не возможно. На мой вопрос о замене раскладушки и почему нет одной общей кровати, получил ответ, что в этом корпусе все такие номера. Через 3 дня случайно обнаружил в соседнем номере три кровати полноценных, к удивлению персонала они оказались не в курсе и конечно поменяли мне тоже.
2. Увлекаюсь большим теннисом с ребенком и ходили играть на корты, но с кортами была вечная проблема. Постоянно их закрывали и бывало по 2-3 дня не могли найти ключи от них. Рецепшн отправлял к аниматорам, а они обратно.
3. Огромное количество воробьев и ворон, шезлонги и стулья на октрытой веранде ресторана были уделаны птичьими удобрениями.
4. В ресторанах огромные очереди, выбор не сильно велик. Фруктов мало и то половина неспелых. За две недели давали два раза рыбу дорадо. Зато постоянно подавали скумбрию ))))))))))))).
5. В один прекрасный день во время детской дискотеки приехала машина обрабатывать растения химией от насекомых. На мой вопрос на рецепшн о наличии мозгов, что это надо делать ночью. получил ответ что этим занимаются не они.
6. Территория отеля огромная, но неграмотно используется. В один из дней приехал трактор и снес одну из детских площадок, было сказано что сделают новую. Но за 2 недели так ничего и не сделали. Все работники что касается столовой и территории просыпаются вместе с отдыхающими. Видимо показать как они работают. По мне все работы по территории делаются ночью.
7. Полотенца которые выдаются и постельное белье оставляет желать лучшего.
Мой личный вывод этот отель никак не 5 звезд. 4 звезды с натягом.
Вадим voted hotel services
3.4 Services and maintenance quality
3.6 Suitable for a holiday
2.0 Beach
4.2 Children services
3.3 Location convenience
3.5 Rooms
3.8 Hotel infrastructure
15:01 27.06.19
Уважаемый Вадим,благодарим Вас за ваш отзыв, ваше мнение очень важно для нас.Мы ознакомились с вашими объективными замечаниями и приняли их во внимание.Сожалеем,что отдых в нашем отеле не оправдал ваших ожиданий.Надеемся,что за время вашего пребывания в отеле Вы смогли отметить для себя и положительные моменты.
С уважением
Отдел по работе с Гостями Оксана.
Add a comment
Add a comment