АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.03.17
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 1
Comments: 0
Readership:
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
June 2019
06.06.19 - 20.06.19
- Abstained

3.7

2 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Ожидали большего

Отдыхали семьёй в этом отеле с 6 по 20 июня 2019 года. Территория огромная, чистая, ухоженная. Питание разнообразное, всего хватает всем, только в ресторане очень шумно, дети под ногами, боишься оступиться и ошпарить кого-нибудь. Номер чистый, уборка регулярно, если полотенце бросишь на пол его поменяют. Через неделю отдыха попросили поменять постельное белье, поменяли без проблем.

Для нас немного странно, но о том где можно получить мороженое и другую еду, которое вроде уже тобой оплачена, узнали через несколько дней после начала отдыха. Возмутило обстоятельство что когда получаешь мороженое нужно отстоять огромную очередь (потому что на 5 огромных отелей мороженое раздают два человека) и не факт что получишь то мороженое которое хочешь, выдают только те два вида мороженого которые открыты, те которые в наличии но закрыты не допросишься. У нас сын любит шоколадное, но ни разу его не получил. Чувствуешь себя так как будто кто-то проявил благотворительность и ты получаешь все это бесплатно и ещё возмущаешься. Зато на территории полно мест где напитки и еду, в том числе и мороженое можно купить.

Как положительный момент можно отметить что где-то с 15 июня на этаже Z открылся бар где разливали не местные (оригинальные) алкогольные напитки.

Пляж так себе. Было ощущение что находишься где-то в Крыму или на курортах Краснодарского края. Пляж грязный, повсюду какие-то трубы, а под водой большие камни и валуны.

Анимация только на «острове». На территории отеля ничего не проводится, даже музыку не всегда включали. На острове анимацию нужно ловить по времени и месту, будь то находишься в деревне и торопишься успеть в клуб на мероприятие (танцы, кино или др). И то бывало придёшь, а ничего нет.

Каждый вечер в амфитеатре проходят различные шоу. Сами представления интересные, а вот мест на всех не хватает.

В плане аквапарка конечно здесь все хорошо. Горки разнообразные и на любой возраст. На популярные горки были очереди, но здесь по другому не получится. Были горки и без очередей.

Купили две экскурсии в тур-агенстве «Туры от Алика Аланья». Памуккале на 2 дня и прогулка на яхте Vikingen. Памуккале конечно это восторг, хоть нам и с погодой не повезло. Было прохладно и пришлось пережидать ураган с ливнем под крышами кафешек возле бассейна Клеопатры. Хиераполис это чудо. Жаль что далеко не все удалось посмотреть вблизи.

Расстроил второй день экскурсии. Около 9 утра мы выезжали из отеля и сначала был шопинг по трём или четырём магазинам, а потом останавливались каждый час и даже чаще. Вообщем 350 км ехали весь день. В отель приехали только к 19.00. От второго дня ожидалось продолжение экскурсии, а мы за свои деньги получили потерю времени и нервов. Отдельно хочу отметить хамоватого гида Ольгу, которая ничего не рассказала о традициях и культуре местного населения. Туристы были из разных стран и гиду приходилось все повторять на трёх языках русском, немецком и английском. На второй день наш гид наверное решил отдохнуть и ехали мы в основном молча, в тишине. Часто останавливались, у нас сложилось впечатления на перекур гида и выпить кофе. После очередного объявления об остановке для посещения туалета задали вопрос о том что возможно нужно интересоваться о желанием туристов, получили ответ на повышенных тонах с угрозой не доехать до конца живыми, якобы водителям в Турции положено по правилам каждый час останавливаться (может и так, но мы в первые об этом слышим и сталкиваемся. По дороге к Памуккале такого не было). На вопрос кому этот памятник был получен ответ с интонацией как будто я сам это должен был знать или догадаться.

В данной экскурсии понравилось Памуккале, город Хиераполис и купание в термальном источнике. Впечатление об экскурсии испортил гид.

Катание на яхте понравилось, было весело, проводились конкурсы и несколько купаний в море. Больше понравились купания, вода была превосходная.

Отдельное спасибо за организацию экскурсий Алику и помощь в доставке наших вещей, которые случайно забыли в туристическом автобусе после экскурсии на Памуккале. Нашли его в vk https://aliktour.com. Очень удобно что для покупки экскурсии не нужно ни куда ехать, оплата по факту.

В заключение наши ощущения об отеле: впечатления что на 5 звёзд он не тянет.

Скорее всего больше в Турцию не поедем.

Advantages
Питание аквапарк чистота на территории
Disadvantages
Анимация пляж очереди
Added 28.06.19 13:12 (4 269 characters in the review)
Add comment
Complain

10:33 04.07.19

Первый отель, который расстроил меня. Не соответствует заявленному UAI

13:54 15.07.19

А что, по вашему мнению, не соответствует? Система питания UAI лишь аббревиатура, концепция даже по такому типу питания у каждого отеля - своя. Вот описание на любом сайте на просторах интернета:
Ультра все включено -24 часа
Напитки импортного производства: Ultra All Inclusive-(Платно)
Напитки местного производства: Ultra All Inclusive-(Бесплатно)
Кондитерская: Ultra All Inclusive-(Бесплатно)
Мороженое: Ultra All Inclusive-(Бесплатно)
-
Завтрак Main Restaurant 07:00 - 10:00 Шведский стол
Ультра все включено-(Бесплатно)
Поздний завтрак BURGERLAND 10:00 - 11:00 Шведский стол Ультра все включено-(Бесплатно)
Обед Main Restaurant 12:30 - 14:00 Шведский стол
Ультра все включено-(Бесплатно)
Закуски BURGERLAND 00:01 - 23:59 Шведский стол
Ультра все включено-(Бесплатно)
Послеобеденный чай patisserie 11:00 - 16:00 По меню
Ультра все включено-(Бесплатно)
Ужин Main Restaurant 19:00 - 21:00 Шведский стол
Ультра все включено-(Бесплатно)
Поздний ужин BURGERLAND 00:01 - 23:59 Шведский стол
Ультра все включено-(Бесплатно)
Все везде написано, не нужно ожидать чего-то. Просто перед поездкой стоит немного изучать информацию

20:11 17.07.19

Наталья, вы там были сутки или двое? Или как турагент, на 10-минутной экскурсии по отелю? Каждый день туда возят турагентов и показывают им только аквапарк(на что мы и купались, собственноговоря). Обычно от UAI ожидаешь хорошего сервиса, а не одолжение, заявленное мороженое для детей - а не километровые очереди за ним и лотерею - успеешь или нет. Хоть пару раз попробовать мохито за отпуск. Были и в более крупных отелях- такие очереди первый раз видели. А в меньших отелях к пиву(гораздо лучшего качества) предлагались орешки. И мороженое было в свободном доступе, даже упакованное, типа Dove. Поэтому, и пишем: это не тот UAI, который вы видели где-либо. Концепция отеля - заработать больше денег и только! Не стирать пляжные полотенца, а просто сушить - это вообще финиш! Качество еды не радует, прошу не путать с количеством. Соевые котлеты в бургерленд - ну какое UAI? Вы уж меня простите, но слово БЕСПЛАТНО в концепции не значит, что " скажите спасибо, что "скажите спасибо за то, что есть".

11:33 18.07.19

А причем тут работа туранета и осмотр отеля? Вы написали сами: Не соответствует заявленному UAI. Ниже я вам предоставила концепцию UAI именно вашего отеля. У другого отеля концепция UAI может обозначать совершенно иной набор услуг, предоставляемых отелем. Цены разные на этот тип питания в отелях, верно? Посмотрела я , что вы отдыхали в Белеке в отеле Belconti. Если вы сравниваете систему питания с ним, это , как минимум, глупо. Отели разного плана и разной ценовой политики, не смотря на то , что оба 5 -ти звездочные. Причем тип питания и очереди или полотенца? Как вы это связываете вообще? А написала Вам лишь о том, что можно и нужно изучить, перед отдыхом , что входит в вашу систему питания в конкретном отеле, чтобы потом не удивляться, что чего-то вам не предоставили.

13:11 18.07.19

Наталья, не хотела Вас чем-то обидеть. Это моё личное мнение по поводу отеля. И все-таки мороженое заявлено бесплатным без оговорок.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up