АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.07.12
Countries, cities: 6 / 10
Reviews: 3
Comments: 13
Readership: 3888
Photos: 8
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a Family with children in
June 2019
07.06.19 - 21.06.19
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Чувство обмана не покидало весь отдых...разочарование

Доброго времени суток всем!

Пишу свой отзыв для тех, кто определяется с выбором отеля, т.к. сама ориентируюсь на отзывы. Но в этот раз чужие отзывы меня подвели:то ли читала невнимательно, то ли не обратила внимание на самое главное (как оказалось потом). Обычно меня все устраивало, отзывы не писала, а здесь обязана предупредить.

Ожидание: я отдавала себе отчет, что это далеко от аэропорта и через дорогу от моря, но это максимум недостатков, на который я была согласна.

Территория отеля представляет собой здание отеля, один средний бассейн, взрослые горки и детский бассейн с горками, а через дорогу пляж отеля, аквапарк и улочка со снэк фудом: снэк бар, пицца, шаурма в батоне, крылья в кляре, вафли, мороженное, лепешки гезлеме.

Вот теперь ВНИМАНИЕ! На территории, где расположен заявленный везде СОБСТВЕННЫЙ пляж отеля, аквапарк отеля и снэк фуд отеля тусуются ПЯТЬ отелей - тясячников сети Эфталии плюс ежедневно привозят автобусами посетилей из чужих отелей, которые не относятся к Эфталиям, в аквапарк.

Все эти люди пользуются пляжем, аквапарком, снэк фудом, барами на равных условиях.

Народу очень-очень много. Первомайская демонстрация просто отдыхает.

Надо ли писать о том, что за пиццей, крыльями, вафлями и мороженным стоят километровые очереди и подолгу. Народу на пляже полно, размещаются на головах друг у друга. Все злятся и возмущаются: почему на пляже моего отеля находятся люди с браслетами разных отелей. А потому что каждый отель презентует этот пляж как собственный пляж отеля, как и аквапарк!

И тут остается позавидовать смекалке менеджеров. Молодцы! Ловко обманули!

Во всех пяти отелях заявлен собственный пляж, а он один на всех; в пяти отелях заявлен аквапарк, а он один на всех (очереди огромные); в пяти отелях заявлено гезлеме, которые изготавливают, как обычно и везде две тети. Одно дело они пекут 100 лепёх в день для одного отеля (как везде), другое дело 100 лепёх для 5 отелей +чужие пришлые из аквапарка (очередь на 2 часа мин).

Ну хорошо, если концепция сети такая, тогда посадите 5 х 2 = 10 теть, ан НЕТ, тогда сколько продуктов-то потребуется... Также и с пиццей: печёт один дядька, выдаёт по два малюююсеньких кусочка в руки и баста! Можешь взять четыре, тогда опять иди в очередь и стой еще час за добавкой. Если ваша семья захотела пообедать пиццей - не получится! С мороженным та же история одноа точка и ОДИН раздатчик. Очередь в самое солнце и на солнцепеке. И это на ПЯТЬ отелей + посетители аквапарка!

Привозное шоу также: один не самый большой амфитеатр (естественно, я видела в других отелях гораздо большие амфитеатры) и туда набиваются люди из пяти отелей! Нет, не набиваются, тк часть физически не может войти - проход забит, а проходить дальше людям некуда.

Заселение: вид на море почти по центру, всё отлично, но очень шумно от дороги. После двух бессонных ночей нашла выход - включала кондей для того, чтобы шум с дороги приглушить.

Питание: очень много народу, детей в разы больше, чем взрослых, отсюда постоянный визг, писк и ор. Раньше я посещала отели с большим количеством номеров, но в зонах питания все же гораздо тише было. Что поразило: выпечка вся совсем невкусная из одного подсоленного теста (соленые пончики ели?). И в принципе есть можно, но невкусно. Несколько мармитниц картошки, несколько мармитниц макарон, один вид мяса/курицы, за которым очередища будь здоров. Голодными, скорее всего, не останетесь, но удовольствия не получите совсем.

Уборка.Отдельная тема.Мы не мусорим, убираться особо у нас не надо, полотенца возим свои, пользуемся отельными только для рук.Уборщицы заходили, бар пополняли, ну и норм.Через 7 дней первый раз сменили пост бельё, ну и ладно, дома также.Но полотенца для рук повесили грязные, с пятнами, противно. Бросила на пол, тк написано "если хотите заменить полотенца - бросайте на пол", еще на полу лежало полотенце для ног.Забрать забрали, но не заменили. Я не против, но недокомплект мог привести к неприятностям при выселении, потом не докажешь, что ты не верблюд, тем более в этом отеле, где обман туристов - "наше всё". За несколько дней до выселения перестали приходить бар пополнять, как я поняла, уборщица объезжает номера, где чаевые не оставляют и делает пометку для руководства, что убран номер. К слову, первый отель, где чаевые уборщицам не оставляла - не за что было, не было уборки. Нам надоело носить воду,пошла к Гест релейшн + указала, что за 13 ночей постель сменили один раз, а по концепции смена раз в 3 дня...Через несколько часов номер был убран, постель сменили (итого 2 раза за 14 ночей) и выбросили кое-что с тумбочек: коробку с инструкцией от беспроводных наушников, которую привезли с собой и коробку от новой купленной ребенку колонки.

Вопрос: а что уборщицы могут/ имеют право выбрасывать по своему усмотрению и то, что не лежит в мусорной корзине?!

А да, к слову, отельный гид тоже один на пять отелей. Я на встречу не смогла подойти, потом за 15 дней я ни разу не видела и не нашла, мне посоветовали ей позвонить-написать. Не стала беспокоить.

Марина, отельный гид от Санмара - привет.))

Реально, кто работает на 5+++-это официанты в столовой (господа, это не ресторан), быстро убирают столы как нигде. Молодцы ребята!

Ну и отличная работа молодого человека на Гэст релешн, видно, всё понимает сам и старается уладить все вопросы. Молодец!

Подводя итог: остался осадок неприятный, то чувство когда платил за отдельный номер на двоих, а оказался в хостеле в общем номере еще с десятью незнакомцами. Примерно так...

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Очередь за мясным блюдом на ужине

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Очередь за крыльями

Фото туриста отеля

Beach

Пляж

Natalia rated hotel services

3.0 Children services

4.3 Hotel infrastructure

Location convenience

3.3 Rooms

3.0 Services and maintenance quality

3.2 Suitable for a holiday

View all
Advantages
море официанты
Disadvantages
пляж аквапарк зоны фаст фуда
Added 02.07.19 12:35 (5 508 characters in the review)
Add comment
Complain

10:26 04.07.19

Все верно, согласна на 100%.

19:31 04.07.19

Спасибо. Прияно знать, что есть единомышленники!)

22:30 09.07.19

мда. очереди конечно за едой капец какие. но по поводу еды, у нас все было и мясо нескольких видов, и рыба, ну и курица конечно. и постельку нам меняли каждый день. сами в шоке. но мы, может быть вне в самый пик сезона, с 30 мая по 14 июня.

08:41 11.07.19

Судя по датам, мы были с Вами в одно время. И да, соглашусь все было и мясо, и рыба, и курица, точнее так ИЛИ мясо, ИЛИ рыба, ИЛИ курица. Было ИНОГДА и так один вид мяса/курицы и рыба или два вида мяса, НО мясо всегда в одной мармитнице или на гриле и за ним ТАКАЯ очередь дикая, хоть к грилю, хоть к мармитнице.... И к слову, выдача происходит работником столовой, кладут на одного человека.

15:56 17.07.19

Все в точку как написано автором отзыва...очень плохой отель

10:33 28.07.19

В прошлом году было все точно также. И это было начало мая. Очереди за едой, очереди на горки, а за венскими вафлями можно было простоять под палящим солнцем минут 30, с тем условием, что выдают по одной вафле в руки.

11:49 29.12.19

Большое спасибо за ваш отзыв. Такой людской шумный муравейник с толпами нам совсем не подходит. Мы хотим отдохнуть от огромного мегаполиса, от толп и очередей, а тут такое.... Теперь точно буду искать что то другое. Тогда уж лучше взять однодневный тур в аквапарк.

23:02 12.01.20

Странно, Остров везде вроде указан,как Общая территория 5 отелей. Собственный аквпарк у каждого отеля уже на территории. Хотя не поняла про Оушен, туда из Марин ходят? К нам никто не ходил и амфитеатр свой был. Думаю сейчас в акву опять или в оушен.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up