АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1230 + 0
Readership
Bronze status
3 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in October 2019
25.10.19 - 28.10.19
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
25 - 28 October

Отдых в межсезонье

Translate

Нахожусь сейчас в отеле. Приехали 25 октября 2019 года. Мы лояльники и были во всех отелях сети Алеан. Приехали утром, заселили по программе в 8.00. Номер семейный двухкомнатный, размещение отличное потому что мы оказались одни в отеле. Пришли кушать на завтрак и сюрприз.... Его просто нет и нас не предупредили об этом. Поехали кушать в город. Причём на рецепшене никто не предупредил об этом. Ничего ни коктеля приветствия, ни анимации, ни детского меню... Обед был меню - заказ, как и ужин. Для детей ничего, ни агуши, ни каши. Хотя мы ничего не взяли с собой, привыкли к хорошему питанию в этих отелях. Самое интересное, что не работает ни бар,ни промежуточные станции питания. В общем попали, так попали, а самое интересное, что заплатили за 3 ночи/4дня 39тр.

Конечно это провал руководства. Пошла на рецепшн, попросила объяснить в чем дело. На что мне ответили, что они переходят на зимний сезон и отель открыли после 2 недель перерыва. Но мы то причём????? Хотя бы какие то балы добавили или что то сделали чтобы сгладить эту ситуацию. Ничего.

Теперь только в Довиль или Ревьеру поедем. Вещи просто несравнимые.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Территория
  • номера
  • Нет промежуточного питания
  • нет вина между питанием
  • не дёшево за этот сервис
Added 25.10.2019 21:23 1 119 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Уважаемая Яна Юрьевна!
Благодарим Вас за постоянство выбора отелей сети Alean Family Resort Collection и за то, что Вы нашли время и поделились Вашим ценным мнением об отдыхе в Alean Family Resort & Spa Biarritz.
Мы очень расстроены тем, что в первый день отдыха Вы столкнулись с некоторыми неудобствами.
Яна Юрьевна, мы рады, что Вы смогли воспользоваться одной из привилегий по Программе лояльности, а именно услугой раннего заезда. Хотим обратить внимание, что данная услуга заключается в предоставлении номера для наших постоянных гостей с 8:00 без дополнительной оплаты.
Мы сожалеем, что нам не удалось позаботиться о Вашем завтраке и прекрасно понимаем Вас, так как при раннем заезде в первую очередь хочется перекусить с дороги. Не можем не согласиться с Вами, что подобные ситуации недопустимы для уровня нашего отеля. Мы уже провели внутреннее расследование и приняли необходимые меры для недопущения подобной ситуации в будущем. Позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства.
Хотим напомнить, что актуальная информация о работе всех объектов, функционирующих в период с 25.10.19 по 26.04.2020, представлена на официальном сайте нашего курорта в разделе «Ультра все включено».
В связи с погодными условиями некоторые открытые точки питания завершили свою работу, но набор услуг по системе «Ультра все включено» по-прежнему представлен основным и дополнительным питанием, возможностями для спорта и развлечений для всей семьи.
Для наших гостей, помимо трехразового питания по системе «шведский стол» доступно и промежуточное питание в снек-баре, который расположен в здании основного ресторана «Biarritz». Ассортимент данного снек-бара включает: блины с топингами, сандвичи, гамбургеры, фрукты, выпечку, вафли, мороженое, два вида снеков, а также алкогольные напитки (пиво, вино, коньяк, джин, водка, вермут, виски, текила, коктейли) и безалкогольные напитки (чай, кофе, коктейли, прохладительные напитки).
Позвольте уточнить, что при загрузке менее 30 человек отель вправе изменить формат питания: холодные блюда и закуски представлены в салатных станциях, выбор горячих блюд осуществляется по меню.
К услугам наших гостей: банный комплекс, детские клубы, творческая студия и игровая терраса. Ежедневно наша команда анимации проводит развлекательные мероприятия и шоу программы для взрослых и детей.
Для любителей спорта доступны тренажерный зал и фитнес зал. Для семейных прогулок на велосипедах отель предоставляет услуги велопроката без дополнительной оплаты.
Яна Юрьевна, спасибо, что уделили время и нашли возможность поговорить с руководителем службы по работе с гостями и более подробно рассказать нам обо всех Ваших замечаниях. Уверяем, что все Ваши комментарии не останутся без внимания и будут переданы руководителям соответствующих департаментов. Надеемся, наш комплимент доставил Вам немного приятных эмоций, и Вы сможете вновь оказать нам доверие и вернуться в Alean Family Resort & Spa Biarritz.
До новых встреч!
С уважением,
Герасимова Ирина Михайловна
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Biarritz»
Заселили раньше 12 дня. Вот это привилегии, особенно при том, что это были ваши единственные гости в вашем отеле. И в самом деле, как это вы сумели найти им свободный номер. При все включено представляю какого это идти в город на завтрак. С дороги вообще просто восторг.
Спасибо большое Вам за внимание и комплимент. Очень было приятно. К концу отдыха все наладилось. Только по швецкой детской линии были нюансы. И по туалету у бассейна, но его тоже в последний день открыли.
Спасибо за отдых. У Вас самые лучшие отели не смотря ни на что! Все Алеаны отличные. Мы к Вам ещё Приедем и напишем новый хороший отзыв.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (249) Next rate Все отзывы автора (1)
Яна Петренко
Russia
Taganrog
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.10.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности