Le Hammamet otel 4 звезды надо помножить на ноль, но такой оценки нет на этом сайте
Возможно мой отрицательный отзыв про Le Hammamet otel 4 звезды в Хаммамете Тунис с Сан райз туром остановит Вас от поездки в данный отель. Столовая отеля в октябре 2019 года, которая гордо именуется рестораном оливье хуже, чем столовая в санатории «Победа» в Крыму в 2011 году. По приезду, в автобусе вам будут втирать о встрече с гидом на которую обязательно надо придти, там же якобы вам поставят нужный штамп в ваучер, чтобы потом с ним можно было выехать из Туниса. Я забил на встречу с гидом… За каким, несут такой бред в массы сопровождающие тургрупп, лучше бы помолчала и дала отдохнуть после перелета.
По поводу еды выбор есть, здесь отдыхают даже с детьми, в отеле 99% русских, на рессепшн говорят по-русски, в сувенирных лавках также говорят по-русски… Но гарнира в столовке ВСЕГДА только два, их всегда не больше двух, либо недоваренная картошка и макароны, рис и макароны, картошка и капуста. Картофель полусырой, капуста также жесткая. Нет чая и кофе на обед и ужин, вы же сможете попить воды, вина или кока-колы. Кофе машин в зале нет. Она только в баре на пляже у моря. Там можно с 10 до 17 попить кофе и чаю, но на обед и ужин это видимо вредно. Отель скучный, как сказала мне молодая особа, здесь нет движа. Чтоб отзыв был не очень длинным напишу про туристический налог, он составит не более 21 TND с человека. Непонятно почему бы его не включить в стоимость тура. Ведь я не обязан в отель всё включено везти доллары или евро. Хотел на рессепшн расплатиться картой за этот сбор, но «аппарат до утра не работает» - мне сказал сотрудник, - «необходимо заплатить немедленно». Почему то сдачи они не выдают с долларов… По поводу уборки номера это пи…….ц. Я был в Турции в Сехере и Хаммамет отелю до него очень далеко и до египетского Азура также… Минусы еще есть поверьте мне. Выбирайте лучше Лез Оранж также 4ка стоит рядом, если хотите именно в это место на этот же пляж. Поехал в этот отель из за положительных отзывов. Не понимаю, кто их пишет, отель надо помножить на ноль.
Немного еще добавлю WI-FI только на ресепшн и у бассейна. Возможно кому то это важно. НЕТ wi-fi на территории. Сауна стоит 10$ 40 минут посещение. И выехал я из этого отеля сегодня 26 октября.. Пришел в номер в 11:30 с моря, нет полотенец, кровати поставлены на торец, мусорка засунута в шкаф, где у меня висят вещи, пульты от кондиционера и телевизора забрали, даже два рулона туалетной бумаги забрали, наверное дефицит у них ))). Че это за чудо отель такой?
Сегодня девушка в багаж убирала бутылку вина - ну я поинтересовался... Данный отель дарит бутылку вина за ХОРОШИЕ отзывы. Так что будьте в курсе. Я в Хаммамет больше не поеду... По крайней мере в ближайшее время...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры будут предприняты в ближайшее время.
Теперь хотелось прокомментировать некоторые Ваши высказывания:
1) что касается питания - во время обеда и ужина в главном ресторане отеля всегда более двух гарниров: это и рис, и пюре, и кус-кус, и макароны, и спагетти.
2) Приезжая в Тунис, гости обычно привозят с собой валюту, так как в Тунисе не принимаются к обмену российские рубли. Процесс оплаты туристического сбора закреплен в законе Тунисской республики, согласно ему гости по приезду перед заселением в отель оплачивают туристический сбор, за что получают квитанцию, которую необходимо сохранять до вылета из страны.
3) Мы всегда стараемся, чтобы качество оказываемых нами услуг было на высшем уровне. Конечно, нам есть к чему стремиться, тем не менее, множество положительных отзывов наших благодарных гостей говорят о хорошем сервисе в отеле.
4) Относительно зоны покрытия wi-fi - он действует в зоне лобби отеля и около основного бассейна, как и заявлено в описании отеля. На остальной территории отеля его нет.
И самое главное, если бы Вы подошли на стойку гэст-рилэйшн или на ресепшен с проблемами и вопросами, мы бы их решили оперативно. Также, если бы Вы подошли к гэст-рилэйшн Анне, мы бы знали номер Вашей комнаты и смогли, как и девушке (упомянутой Вами), предоставить Вам комплимент от отеля. Ведь согласно программе лояльности отеля, комплимент получают зарегистрированные пользователи топхотелс, пребывающие в отель и проинформировавшие об этом нас, гости, чей день рождения выпадает на время пребывания в отеле, постоянные гости, а также гости, оставившие отзывы об отеле на сайте топхотелс (вне зависимости от того, отрицательные они или положительные). Относительно последнего Вы можете убедиться, переговорив, например, с нашим гостем Александрой - она оставила отрицательный отзыв ( TopHotels об отеле во время пребывания в нем и также получила комплимент от отеля. Отрицательные отзывы для нас так же важны, как и положительные, так как они помогают нам узнать, какие сервисы и услуги стоит улучшить или изменить.
Также обращаем Ваше внимание на тот факт, что все отзывы проверяет независимая команда модераторов головного офиса топхотелс, не имеющая отношение к отелю. У любого зарегистрированного пользователя топхотелс (туриста, турагента, отельера) есть право обжаловать отзыв, скрытую рекламу или анти-рекламу, спам, фэйк. Поэтому мы просим Вас не оскорблять неоправданными подозрениями других гостей (что является одним из требований к размещению комментариев на платформе), которым отдых в отеле понравился!
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле и приглашаем в него в следующем сезоне, чтобы на личном опыте убедиться в положительных изменениях! Ведь наш отель ждет очередная реновация и множество изменений в лучшую сторону.
С уважением, Анна
гэст рилэйшн отеля
Написала в комментарии к Вашему отзыву и повторюсь здесь:
Обращаем Ваше внимание на тот факт, что отзывы проверяет независимая команда модераторов головного офиса топхотелс, не имеющая отношение к отелю. У любого зарегистрированного пользователя топхотелс (туриста, турагента, отельера) есть право обжаловать отзыв, скрытую рекламу или анти-рекламу, спам, фэйк. Поэтому мы просим Вас не оскорблять неоправданными подозрениями других гостей (что является одним из требований к размещению комментариев на платформе), которым отдых в отеле понравился!
Каждый гость имеет право на свое мнение, и если оно кардинально отличается от Вашего, это не значит, что оно лживое.
Например, один из последних положительных отзывов нашей гостьи: TopHotels
Мы до сих пор вспоминаем с улыбкой о ней, ее дочери и розовой обезьянке из Ясмин Хаммамета, которую дочка увезла с собой!
С уважением, Анна
Цитирую Ваши слова Выше "хорошие отзывы про данный отель! Откровенная ложь" - именно поэтому указала Вам на недопущение оскорбления других наших гостей на данном ресурсе.
Это и есть обвинения с Вашей стороны.
Что касается моих рабочих обязанностей:
1. Работа с жалобами клиентов постоянно ведется в отеле, я, как и ресепшен, принимаю жалобу, далее передаю ее в нужный департамент. Претензию любого гостя команда отеля доводит до логического завершения. Если что-то требует длительного ремонта, мы переселяем гостей. Возможно, если бы Вы подошли во время пребывания в отеле на стойку гэст рилэйшн, мы бы смогли решить Ваши вопросы и мы бы сейчас не читали отрицательный пост от Вас. Тем не менее, Вы предпочли не подходить, а написать всё, что Вас не устроило, уже после отъезда. Это также Ваше право.
2. Одна из моих прямых обязанностей - курирование страницы отеля на сайте топхотелс, ответы на вопросы наших будущих гостей и на отзывы, передача информации с данного ресурса руководству отеля для принятия мер по улучшению оказываемых отелем услуг. Благодаря курированию страницы отеля на данном сайте наши будущие гости всегда получают правдивую и актуальную информацию об отеле.
Также данная страница помогает нам узнать, что следует изменить или улучшить в работе отеля.
Поэтому онлайн работа не менее важна, чем работа с гостями непосредственно в отеле. Наш отель располагает огромным штатом работников, которые всегда стараются сделать отдых каждого гостя отличным! Нам ещё есть, к чему стремиться, и в будущем мы планируем множество изменений, как в облике отеля, так и в оказании сервисов.
С уважением, Анна
Цитирую Ваши слова Выше "хорошие отзывы про данный отель! Откровенная ложь" - именно поэтому указала Вам на недопущение оскорбления других наших гостей на данном ресурсе.
Это и есть обвинения с Вашей стороны.
ОТВЕЧАЮ:
Я ПИШУ СВОЕ МНЕНИЕ, НЕ УКАЗЫВАЯ ПРИ ЭТОМ НА КОНКРЕТНЫХ ЛЮДЕЙ (ГОСТЕЙ) КАК ВЫ ЭТО ПРЕПОДНОСИТЕ!!!
Это общая фраза - выражает мое личное мнение, без ссылок на конкретных людей, прекратите пожалуйста писать и переворачивать мои слова как вам будет удобно.. !!!
Что касается моих рабочих обязанностей:
1. Работа с жалобами клиентов постоянно ведется в отеле, я, как и ресепшен, принимаю жалобу, далее передаю ее в нужный департамент. Претензию любого гостя команда отеля доводит до логического завершения. Если что-то требует длительного ремонта, мы переселяем гостей. Возможно, если бы Вы подошли во время пребывания в отеле на стойку гэст рилэйшн, мы бы смогли решить Ваши вопросы и мы бы сейчас не читали отрицательный пост от Вас. Тем не менее, Вы предпочли не подходить, а написать всё, что Вас не устроило, уже после отъезда. Это также Ваше право.
ОТВЕЧАЮ:
В ПЕРВЫЙ ЖЕ ДЕНЬ Я ОБРАТИЛАСЬ С ПРОБЛЕМОЙ НА СТОЙКУ РЕСЕПШН, С ПРОСЬБОЙ ПОЧИНИТЬ ШТАНГУ В ВАННОЙ КОМНАТЕ, ТАК КАК МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ШТАНГА ВСЕ ВРЕМЯ ПАДАЛА ДЕТЯМ НА ГОЛОВЫ!!!! - ВЫСЛУШАЛИ И ВСЕ!!! НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ПОЧИНИЛ, НОМЕР НЕ ЗАМЕНИЛ! ХОТЯ Я ОБРАЩАЛАСЬ С ДАННОЙ ПРОБЛЕМОЙ! - СТРАННО, НЕ ПРАВДА ЛИ???
Также данная страница помогает нам узнать, что следует изменить или улучшить в работе отеля.
ОТВЕЧАЮ:
ИМЕННО ПО ЭТОМУ Я И НАПИСАЛА В СВОЕМ ОТЗЫВЕ ПРОСЬБУ, УКАЗАВ ЧТО КОЛИЧЕСТВО ЕДЫ, СТОЛОВ С ГОРЯЧЕЙ ЕДОЙ ОЧЕНЬ МАЛО И НЕ ХВАТАЕТ НА ВСЕХ ТУРИСТОВ! ОГРОМНЫЕ ОЧЕРЕДИ!!! И ВМЕСТО ТОГО, КАК ВЫ ТУТ КРАСИВО ПИШИТЕ, ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ ЭТОТ НЮАНС К СВЕДЕНИЮ И ИСПРАВИТЬ, ВЫ НАЧАЛИ ОТПИСЫВАТЬСЯ И ПИСАТЬ ЧТО ТАКОГО НЕТ, УВЫ - ЕСТЬ!!! И ЭТО ФАКТ!